Volkswagen

Volkswagen Passat B2 — мини обзор и технические характеристики

Привет, если ты молодой парень, наверно ты хочешь машину и скорее всего денег у тебя не много, поэтому ты присматриваешься вpass1.1 основном к отечественным автомобилям, но обрати внимание, на Volkswagen Passat B2. Если ты не гонщик и не фанат тюнинга отечественных автомобилей — эта машина может тебе понравится. В странах СНГ, из старых Пассатов наиболее часто встречается Volkswagen Passat B3, но еще до него, с 1980-ого по 1988-ой год выпускался Фольксваген Пассат Б2. Хочу заметить, что кроме Германии, эта машина производилась в Мексике, Аргентине, Бразилии и Китае. Если в Германии производство было свернуто еще в 1988-ом, то в Бразилии, Пассат Б2 выпускался до 2006-ого года, а Китайские автомобили производились аж до 2013-го года.

В Мексике Пассат Б2 назывался — Corsar, в Штатах — Quantum, а в Аргентине Пассат знали как — Carat. В свое время Фольксваген Пассат получил от автожурналистов награду, которая называется «Золотой Руль». pass1.2Конечно немецкий автомобиль не отличается управляемостью и дизайном автомобилей марки Alfa Romeo, но в нем есть та немецкая надежность, которой уже нет в современных моделях автомобилей Volkswagen. Многие из водителей, которые становились владельцем «Крокодила» ( так прозвали второй Пассат из-за длинного капота) отмечают общую безпроблемность данного автомобиля, но конечно же речь идет о ухоженном экземпляре. Сегодня купить Volkswagen Passat B2 в хорошем состоянии можно за 3 000 — 3 500 долларов.  На рынке автомобильного секонд-хенда встречаются и укатанные Пассаты Б2, цена таких машин иногда составляет 1 500$ и даже одну тысячу долларов.

Пару слов о внешности и кузове

Кузов второго Пассата не имеет защитного покрытия из цинка, поэтому при покупке Фольксваген Пассат, необходимо осмотреть кузов легковушки.pass1.3 По отзывам владельцев Volkswagen Passat B2,  передние лонжероны могут погнутся, что может значительно ухудшить поведение машины на дороге. Второй Фольксваген Пассат выпускался в таких кузовах как: двух и четырехдверный седан ( никогда позже Пассат не выпускался в двухдверном кузове), как никогда позже он не выпускался и в кузове типа хетчбек, который в случае с Пассат Б2, мог быть не только пятидверным, но и трехдверным. Кузов типа — универсал, можно назвать традиционным для этой модели, он встречается и на следующем — Volkswagen Passat B3 и на уже современных Volkswagen Passat B7 . Посмотрите фото Volkswagen Passat, на них вы можете увидеть не только различные модификации кузовов, но и некоторое отличие в оптике. Дело в том, что после проведенного в 1985-ом году рестайлинга, pass1.4Пассат получил двойные фары, которые состоят как бы из двух линз — обратите внимание на фото. Несмотря на различные типы кузовов, колесная база второго Пассата одинакова — 2550мм, а габариты наиболее распространенного Фольца в кузове пятидверного хетчбека: 4559мм — длина, 1707мм — ширина и 1392мм — высота. Фольцы с объемом движка свыше 1.8л обувались в шины размерностью: 185/70 R13, тогда как менее мощные модификации этой немецкой тачки обуты в более узкие шины, шириной в 165мм. Также добавлю, что универсал с завода оснащался релингами, что значительно повышало возможности при грузоперевозках — это особенно важно для семейных людей и для людей работающих на своей земле. Хоть на крышу и нельзя положить тяжелый груз, но релинги могут пригодится при транспортировке лестницы, или других, габаритных, но не тяжелых предметов.

В кратсе о салоне

Фольксваген Пассат 2 нельзя назвать шикарным автомобилем, ему очень далеко до Mercedes W124, который выпускался в те же годы. pass2.1Так встречаются модификации Пассатов, которые не оборудованы даже гидроусилителем руля, но возможно, для старой машины, такая минимальная оснащенность даже плюс, ведь это оборудование не будет ломаться, а значит и не доставлять хлопот владельцу. На многих Пассатах нет даже тахометра, его место занимают большие часы, которые расположены правее спидометра. По отзывам владельцев, сиденья в Пассат довольно жесткие не только спереди, но и сзади — это не даст вам забыть, что вы не в Mercedes, а в совсем другом автомобиле. Багажник пятидверного хетчбека Фольксваген вмещает 390 литров — это довольно не плохой показатель для машины с таким типом кузова. Большим плюсом багажника pass2.2Пассат является низкая погрузочная высота — это особенно заметно при сравнении пятидверного хетча Пассат, с отечественной девяткой, в багажник которой положить, что то тяжелое может быть проблематично. В общем если вы частенько загружаете багажник — эта машина вам может понравится.

Техническая часть и характеристики Volkswagen Passat B2

Наши водители, которые садились за руль Фольксваген Пассат Б2 в начале 90-ых, радовались наличию переднего привода, который для обычного водителя более удобен, чем задний привод. Самым слабым бензиновым двигателем из предлагаемых для Фольксваген Пассат Б2 был четырехцилиндровый 1.3 мощностью в 55л.с. Конечно, даже по меркам старых ВАЗ-овских машин — это весьма скромная мощность. Такой Пассат, по паспортным данным, набирает 100км за 18с, а на шоссе новый, или ухоженный Б2-ой способен развить 148км. Конечно, такие технические характеристики не впечатлят даже водителя «шестерки». Крутящий момент «четверки» 1.3л — 100Н.М. Довольно широкое распространение получил карбюраторный 1.6, который при мощности в 72л.с развивал 100км в час за 14.5с, а максимальная скорость Volkswagen Passat B2 1.6 — 157км в час. Четырехцилиндровый бензиновый 1.8 выдает 90л.с и 145Н.М тягового усилия. Двухлитровый мотор — 2.0GTS мощностью в 115л.с и тяговым усилием в 165Н.М устанавливался не только на переднеприводные Пассаты, но и на полноприводные модификации — Syncro.

По отзывам владельцев Volkswagen Passat, обслуживание пятицилиндровых моторов более проблематичное. По пять цилиндров имели в своем блоке Пассаты с объемом движка в: 1.9, 2.1 и 2.2л, мощность последнего — 136л.с, что довольно солидно для тех лет.

Атмосферный дизель пи объеме в 1.6л развивает 54л.с ( на одну лошадку меньше бензинового 1.3), а крутящий момент у них одинаков — 100Н.М. Из-за меньшей оборотистости, дизельный Пассат 1.6 набирает 100км в час еще медленнее, чем бензиновый 1.3 — 20с, тогда как бензиновый 1.3 позволяет разогнаться за 18с. В общем если вы спокойный человек, такие моторы вам подойдут, для перевозки грузов конечно есть смысл выбрать дизель, который дает больше тяги на низах. Турбированный дизель, при том же объеме в 1.6л развивает 70л.с и тяговый момент в 133Н.М — этого достаточно для ускорения до 100км за 15с. Наиболее объемный дизель из тех, что предлагались для Пассат Б2 имеет объем в 1.8 литр.

Двигатель второго Пассата мог быть состыкован с механикой на 4, или же 5 передач, или же с трехскоростной автоматической коробкой передач.

 

Как вы поняли, Volkswagen Passat – это автомобиль не для гонщиков и в нем нет комфорта Mercedes. Но крепкая подвеска, просторный салон и высокий запас прочности — вот то, что позволило этому автомобилю стать настолько популярным. Ведь для многих людей важно просто, тихо и комфортно доехать с работы домой, чем уйти первым со светофора, и таким людям не слишком важно насколько красив их автомобиль.

 

Если вы владеете, или владели таким автомобилем, ниже вы можете оставить свой отзыв на autobelyavcev.ru о вашем опыте владения этим автомобилем и впечатлениях которые он оставил.

  1. Пассат в2 не плохой конек. И хорошо бы наладить егл производство. С учетом реалий. Не все в городских условиях живут. А фолькс ок!

  2. продам б2 в аварийном состояний дизель кузов ремонту не подлежит цена договорная

  3. куплю фольцваген б3 б4 дизель в идеальном состояний за з00000 тенге город тараз тел 87771708822

  4. Куплю в2 только хечбек в приличном состоянии 89062217313

  5. Текст о пассате вкратце писал явный БАРАН. Да еще с грамматическими ошибками.

    Денис Reply:

    ты отработал, сиди теперь тихо

  6. В статье хватает неточностей. Например, рейлинги устанавливались не на все универсалы. Дизеля 1,8 л с завода не шли (тюнинговые ателье предлагали увеличение объема штатного мотора с 1,6 до 1,8 л). Мощные пассаты комплектовались не 13″, а 14″ дюймовыми колесами. Да и сама статья достаточно субъективна. Я, например, считаю, что жесткие сиденья гораздо лучше мягких, особенно в дальних поездках. По комплектациям тоже не согласен. В максимальной комплектации пассат был оснащен очень богато даже по меркам современных бюджетных авто. В качестве опций были доступны электростеклоподъемники, электрозеркала, электролюк, кондиционер, АБС, ГУР и даже спортивные электрические сиденья Рекаро). Плюс постоянный полный привод с блокировками, которого у хваленого мерседеса в то время не было. Проблема в том, что в странах СНГ пассаты с таким оснащением — большая редкость.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *