Volkswagen Passat W8 — мини обзор и технические характеристики

Какие наиболее престижные, комфортабельные и мощные седаны бизнес- класса тебе известны? Ну конечно, ты сразу же вспоминаешь о Mercedes, BMW и AUDI, ведь на самом деле, именно в этих автомобилях воплощается все самое лучшее для водителя и его пассажиров.

Триумвират троих немецких производителей автомобилей сложился уже очень давно и нарушить его удалось лишь японским автомобилям таких марок как: Lexus и Infiniti, но стоит сказать, что на самом лакомом для автопроизводителей рынке — рынке США, японцы с выводом своих премиальных брендов потеснили немцев весьма и весьма серьезно.

Нечто похожее в начале 2000-ых годов пытался сделать и в Volkswagen, они решили выпустить восьмицилиндровый седан, который стал бы соперником для BMW E39 и Mercedes E-class W210.

Первым сложным моментом для компании Фольксваген является тот факт, что сам их бренд — эмблема на радиаторной решетке ни тогда, ни сегодня не является чем то равным Трехлучевой звезде Мерседес. Второй момент в том, что если Мерседес Е-класс и БМВ пятой серии — это полноценный Е-класс, чаще называемый бизнес-классом, а вот о принадлежности Volkswagen Passat B5 к бизнес-классу еще можно поспорить, все таки по своей идее, Фольксваген Пассат — это изначально D – класс, автомобиль среднего класса, который стоит на одну ступеньку ниже, чем класс -Е.

Почему для установки восьмицилиндрового мотора был выбран именно Фольксваген Пассат? Все дело в том, что на тот момент Пассат был самым крупным седаном марки, Phaeton еще не вышел. Показ восьмицилиндрового Пассата состоялся в 2001-ом году, на Женевской автомобильной выставке. Уже сам по себе восьмицилиндровый мотор вызывает уважение, но для компании Фольксваген, четырехлитровая «восьмерка» играла особое значение, ведь это первый восьмицилиндровый мотор в истории компании и первый в мире восьмицилиндровый мотор с компоновкой W8, обратите внимание, не V8, а именно W8 с шахматным расположением цилиндров, которое позже применялось на двигателе W16 установленном на Bugatti Veyron. Конечно, самое интересное в Фольксваген Пассат Б5 W8 – это двигатель, но проведем обзор Volkswagen Passat постепенно, от внешности к двигателю.

Внешний обзор Фольксваген Пассат Б5 W8

Кузов Фольксваген Пассат Б5, не зависимо от установленного под его капотом двигателя, защищен слоем цинка, что позволило Фольксвагену дать 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Как и прочие Пассаты, модификация W8 предлагается не только как седан, но и как универсал,

по Фольксвагеновской традиции именующийся как — Variant. Внешние отличия самого мощного Фольксваген Пассат Б5 заключаются в шильдике W8 размещенном на радиаторной решетке и на крышке багажника. Самый мощный Пассат выделяется большими семнадцатидюймовыми колесами, в меньшие диски бы просто не поместились более мощные, чем у «рядовых» Пассатов тормоза. С завода Volkswagen Passat W8 обувался в шины Michelin Pilot Primacy размерностью: 225/45 R17. Мощный Пассат сзади можно отличить от обычного по четырем хромированным патрубкам выхлопа. Не каждый заметит это на глаз, но уже с завода модификации W8 оснащались ближним и дальним ксеноном. Снаряженная масса Пассата в кузове седан с МКП — 1669кг, седан VW с автоматом весит уже 1715кг. Снаряженная масса Passat Variant Ц8 — 1730кг с МКП и 1780кг с АКП. Колесная база, как и у обычных Б5- ых — 2702кг.

Обзор салона Volkswagen Passat B5 W8

Уже в базе машина с шильдиком W8 имеет богатое оснащение. Так в базовую комплектацию

Volkswagen Passat уже входит кожаный салон, а за доплату первый владелец мог получить кресла Recaro. Под стеклом люка в крыше размещена солнечная батарея, которая в летний день питает салонный вентилятор, который благодаря солнечной батарее работает даже при заглушенном двигателе. В базе присутствует гидравлический усилитель руля, но здесь Фольксваген есть за, что упрекнуть, ведь BMW и другие дорогие модели оснащались гидравлическим усилителем с переменным усилием на руле, который делал руль более легким в городе и более тяжелым на шоссе, когда автомобиль двигается с высокой скоростью, у Пассат W8 такой функции нет. Обод руля может быть полностью отделан ореховым деревом. Любителям мощных автомобилей понравится, что спидометр проградуирован до 300 километров в час.

Техническая часть и Характеристики Volkswagen Passat W8

Что же такое этот W8? Представьте себе обычный рядный, четырехцилиндровый мотор, в котором цилиндры размещены вряд, а теперь представьте, что два цилиндра имеют развал в 15 градусов по отношению к другим двум цилиндрам.

Посмотрите фото двигателя прикрепленное к данной статье. Блок W8 состоит из двух модулей-блоком V4, но если в модуле V4 цилиндры имеют развал в 15 градусов, то развал самих блоков составляет 72 градуса. Диаметр каждого из цилиндров равен 84.0мм, а ход поршня составляет 90.17мм — эти показатели обеспечивают объем двигателя в 4.0л. Степень сжатия в двигателе W8 – 10.8:1, при такой степени сжатия желательно использовать 95-ый бензин. Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5 W8 если и не позволят обойти вам BMW 540 E39, то шестицилиндровые Мерседесы и Пятерки ( по цене W8 был сопоставим именно с шестицилиндровыми, а никак не восьмицилиндровыми представителями премиальных брендов) будут смотреть на задние габариты Пассат W8. Мощность двигателя W8 – 275л.с, максимальный крутящий момент в 370Н.М доступен уже при 2 750 оборотах двигателя. Все W8 оснащались только полным приводом, который распределялся между осями через дифференциал Torsen, в обычном режиме тяга распределяется 50/50%, но когда — это нужно, с пробуксовующих колес момент перебрасывается на колеса имеющие лучший зацеп с асфальтом. С механической шестискоростной коробкой передач, Фольксваген Пассат разгоняется до 100км за 6.5с, это же упражнение, но с пятиступенчатой АКП, восьмицилиндровый Пассат Б5 проделывает за 7.8с ( уровень BMW 530 E39). По паспортным данным, восьмицилиндровый Пассат расходует 19л бензина в городском цикле и 13.2л на шоссе, но конечно здесь огромную роль играет манера езды. Максимальная скорость Пассат Б5 W8 ограничена на уровне 250км, по отзывам, Volkswagen Passat B5 W8 со снятым ограничителем способен развить на шоссе 270км в час. Автоматическая КПП — Tiptronic имеет ручной режим, большая часть восьмицилиндровых VW было продано именно с АКП, ведь по большей части они покупались в США. Не только спереди, но и сзади восьмицилиндровый Пассат оснащался дисковыми тормозами, диаметр передних дисков — 334мм, диаметр задних — 269мм.

Цена Volkswagen Passat W8

Цена нового Фольксваген Пассат W8 начиналась с 40 000$. Купить Volkswagen Passat W8 в полностью доукомплектованном состоянии можно было за 50 000$. сегодня в интернете можно увидеть объявления, в которых на Пассат W8 указана цена даже в 13 000 долларов — конечно это цена «укатанного» экземпляра. Живая машина как правило стоит в районе 20 000 — 25 000 долларов.

 

Ниже вы можете разместить на autobelyavcev.ru свой комментарий, или же отзыв. Volkswagen Passat W8 хоть и не стал массовым автомобилем, но во многом, именно благодаря этому автомобилю, имидж марки Фольксваген поднялся на ступеничку выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *