TVR Griffith — новое Воскрешение

ТиВиАр, одна из тех марок, которая делает вроде — как классные СуперКары, но которую уже давно приследует нехватка заказов, а соответственно и прибыли. Смогут ли новые владельцы вдохнуть жизнь, в держащуюся на последнем дыхании, Британскую Марку?

Для этого новое руководство подготовило Griffith. Хмм, но ведь и предыдущий — российский владелец наладил выпуск Sagaris, весьма достойного, на мой взгляд, автомобиля. Но тогда это не помогло, почему новая машина должна помочь сейчас? Возможно потому, что новый владелец — Британец? — один этот довод кажется довольно слабым. Тем не менее, за воскрешение TVR взялся именно английский предприниматель — Лесли Эдгар. На презентации новинки в Гудвуде, он сказал, что Гриффит — это продукт трехлетних стараний команды TVR. И кстати, выкупив в 2013-ом — компанию, Лесли Эдгар пригласил на подмогу самого Гордона Мюррея. И если Вам кажется, что Вы уже слышали имя этого дядьки, Вы не ошибаетесь. Ведь речь идет о отце культового McLaren F1. Еще существенное участие в проекте принимали специалисты из Cosworth. Так — что в работе над TVR Griffith принимали участие очень именитые в мире автомобилей, люди.

Честно говоря я всегда считал, что Sagaris – отличный с технической точки зрения автомобиль, которому не хватало некой имиджевой составляющей, чтобы привлечь состоятельных покупателей. Допустим новая модель будет действительно быстрой и кайфовой в плане вождения, но захотят — ли ее купить те, кто уже близок к покупке Porsche? — это пока вопрос, но то, что в Южном Уэльсе строятся новые, производственные мощностя, способные выпускать 1 000 автомобилей в год, говорит о серьезных намерениях нового руководство. Мне в это даже не просто поверить, но есть информация, что уже 500 человек внесли предоплату в 5 000фунтов, чтобы получить новую машину от ТиВиАр. При чем предоплата была внесена еще в 2017-ом, и тогда эти — будущие владельцы уже знали, что смогут получить свои машины лишь в 2019-ом. Ведь в Гудвуде была показана пока еще — ПредСерийная, а не уже запущенная в серию машина. Из этого можно сделалть вывод, что люди отвечающие за сбыт ТиВиАр, в этот раз пришли к результату.

Купить новенький TVR Griffith можно за 120 000$. Хочу заметить, что цена автомобилей ТиВиАр никогда не казалась высокой рядом с немецкими, или итальянскими СуперКарами. Но машины ТВР отличаются от других, европейских СуперКаров. Создатели этих, британских машин дают покупателям больше причастности и больше ощущений от управления машиной, чем это можно получить от машин созданных в большинстве других компаний. Этим и еще своей эксклюзивностью, даже по СуперКаросвским меркам, всегда выделялись машины ТиВиАр. Они всегда были самобытными.

Давайте посмотрим на фото TVR Griffith, — по моему это истинный, британский СпортКар. И — да, из — за своей относительной доступности, эту машину иногда хочется называть именно Спорт, а не СуперКаром. Согласитесь, она куда более доступна даже базовых и весьма массовых Ferrari. Но при этом — же, автомобили ТВР всегда были редкостью, что обычно присуще именно СуперАвтомобилям. Поэтому; Спорт, или Супер, решайте сами.

Новинка построена на пространственном каркасе из алюминия и углеволокна. На данный каркас надеты панели из легкого, но очень прочного углеволокна. Благодаря использованию легких материалов, а так — же не большим габаритам ( длина — 4311мм, КБ — 2600мм), снаряженная масса этой машины со спортивным, оборотистым V8, — всего 1 250кг. Это очень важный момент, не забудьте о нем, когда ниже будем говорить о двигателе и мощности. И еще здесь идеальная развессовка; 50/50 по осям.

По данным производителя жесткость кузова составляет 20 000Н.М/градус. И мне такие показатели кажутся мягко говоря, не слишком выдающимися. Ведь жесткость кузова СуперКаров с монококов доходит до 60 000Н.М/градус, даже еще у E34-ой Пятерки БМВ, жесткость была в 15 000Н.М. А здесь всего 20 000? — довольно не высокая жесткость как для купе, да еще и построенного на каркасе. Все таки склонен думать, что это была не точная информация.

Как он Вам внешне? — Обратите внимание на выведенные за передние колеса, патрубки системы выпуска. Так как выхлоп не выходит под днищем, его закрыв специальными щитками удалось сделать абсолютно плоским. А это непосредственно влияет на прижимную силу. Обратите внимание на задний диффузор, это также элемент, который говорит о продуманной инженерии этой машины.

Еще по фото Вы можете заметить теплоотводящие отверстия в передних крыльях.

Как на некоторых СуперКарах здесь не только разноширокие колеса, но еще и разного диаметра; 19-ать дюймов — спереди и 20-ать — сзади. Тормозные диски спереди здесь 370-яти миллиметровые, зажимаемые 6-ести поршневыми суппортами. Задние, 4-ех поршневые суппорта зажимают 350-яти миллиметровые тормозные диски.

Еще, в отличии от большинства дорогих конкурентов, заднее антикрыло здесь стационарное.

Меня удивило, что здесь электрический усилитель руля. Обычно считается, что ЭУР не может обеспечить отличную взаимосвязь с машиной, но в случае с ТиВиАр наверняка этого удалось добиться. Здесь пятиточечные ремни безопасности, что само по себе подчеркивает гоночный характер этого автомобиля. По фото Вы можете заметить руль обтянутый алькантарой и переднюю панель обтянутую этим — же материалом.

Технические Характеристики TVR Griffith обусловлены атмосферным двигателем Coyote. Этот, пятилитровый V8 известен по Mustang, но для ТиВиАр он был доработан в Cosworth. Здесь 507л.с мощности, — помните о массе этой машины? По паспортным данным британская машина способна ускорится до 100км за 3.9с и развить максимальную скорость в 322км в час.

Кстати, по фото Вы можете увидеть Х — образную распорку, которая крепится к каркасу. Это к вопросу о жесткости кузова. Одна такая — мощная распорка должна существенно влиять на жесткость конструкции. Также обратите внимание, насколько сильно двигатель смещен за переднюю ось, это прямо влияет на развессовку.

Амортизаторы здесь адаптивные, а подвеска и спереди и сзади — двухрычажная.

Мне например очень интересно, сможет — ли британская компания отвоевать для себя небольшую долю рынка. Ведь это не такой гигант как Porsche, и для TVR запланированная 1 000 машин на год — это весьма существенная цифра. Если в ТиВиАр действительно будут продавать такое количество машин, то компания определенно будет развиваться. Но случится ли — это?

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *