TVR Griffith 1991 — 2002

Снова возраждая британскую марку, новые хозяева выбрали для своей машины имя, — Гриффит. И в этом есть отсыл к модели ТиВиАр начала 90-ых. Давайте уделим внимание этой, сравниваемой многими журналистами тех лет, с Ягуар Е-Тайп, машине.

Изначально, когда я только узнал о этой машине, мне показалось, что она называется — Гриффин, — типо как — Грифон). Но — нет, эта машина получила свое имя в честь — Джека Гриффита, успешного, американского дилера ТиВиАр. Это очень даже символично, назвать машину в честь человека приносящего компании хорошую прибыль, учитывая тот момент, что TVR постоянно преследуют финансовые проблемы.

Эта легкая и отлично управляемая машина была показана в английском городе — Бирмингем, в 90-ом году и при том, что выпускалась она аж до начала 2000-ых, выпущено таких было всего 2 582. И это за 10-ять лет производства! Вы уже знаете о планах нового руководства ТиВиАр, выпускать по 1 000 новых Гриффитов в год? На фоне таких намерений, серия первой генерации кажется уж явно не большой. Особенно учитывая тот момент, что это был относительно не дорогой СпортКар.

Давайте посмотрим на фото TVR Griffith. Это маленький родстер собранный на пространственной раме. Кузовные панели здесь из стекловолокна, и во многом именно благодаря этому, снаряженная масса этого ТиВиАр составляет всего 1060кг. Но не высокой массой эта машина обязана и скромным габаритам; при длине кузова в 3 900мм, колесная база здесь всего 2280мм, а дорожный просвет при этом равен — 140-ока мм. Кстати, кузов для этой машины, разработал сам, тогдашний глава компании. Вы можете заметить большое, теплоотводящее отверстие в капоте. Еще здесь очень элегантно выполнен «вырез» под рукоять дверной ручки. А как Вам патрубки выпускной системы в ОлдСкульном стиле? — по моему они выглядят очень по английски).

Сравнивая Гриффит с Е-Тайп, журналисты говорили о такой — же чистой управляемости. Но Вам не кажется, что фары этого ТиВиАр выполнены в том — же ключе, что и фары культового Ягуар?

По фото Вы можете увидеть, что водитель в этом Гриффите сидит практически на задних колесах. Этот момент вместе с идеальной развессовкой по осям, передает очень точное чувство автомобиля. Также по фото Вы можете заметить, что это весьма хорошо укоплектованный автомобиль, кожа и даже дерево, последнее весьма редко встречается на скоростных СпортКарах. Но наличие отделки салона деревом как — раз подчеркивает, аристократичность этой машины.

Изначально технические характеристики TVR Griffith обуславливались атмосферным V8 4.0л. Этот, как и два последующих двигателя были позаимствованы у Rover. При мощности в 240л.с и тяге в 366Н.М, маленький, английский родстер был способен ускорится до 100км за 5.2с и развить максимальную скорость в 243км в час. В 92-ом году объем V8 был увеличен до 4.3л, мощность возросла до 284-ех л.с, а тяга до 414-ати Н.М.

В 93-ем появился новый, аиболее мощный из предлагаемых для первого Гриффита, двигатель. Речь идет о пятилитровом агрегате на 320-ать л.с и тягой в 475Н.М. Такая машина называлась ТВР Гриффит 500, и она способна ускорится до 100км за 4.2с и развить максимальную скорость в 271км в час. Вы можете представить себе езду на легком, открытом автомобиле со скоростью свыше 250-яти)?

С каждым из этих — трех двигателей стыковалась пятискоростная, механическая коробка. Привод разумеется у такой машины мог быть лишь задним.

Это практически не известная, но очень интересная машина. Мне кажется примечательным то, что новую модель, которая должна вывести ТиВиАр в лучшие времена, назвали именем этого, классного СпортКара.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *