Oshkosh Alpha — 100 Спартанцев

Даже в США, где выпускается большое разнообразие военной, бронированной техники, встретить Альфу довольно сложно. Это редкая, специальная техника, которая имеет существенные отличия от других броневиков.

Представленный в 2006-ом Oshkosh Alpha выиграл контракт морской пехоты США на 100 машин. Сумма данного контракта превышает 30 000 000 долларов, что в масштабе американских трат на военную технику, сущие копейки. Но именно это и была самая крупная партия Альф. Не большое количество таких машин находятся на службе в FBR. Подтверждение этому Вы можете увидеть на фото.

В США стоимость отдельного Oshkosh Alpha составляла порядка 300 000$. Что является вполне не большой ценой за хорошо бронированную машину, призванную сохранить экипаж и под обстрелом, и при подрыве на мине.

Давайте посмотрим на foto Oshkosh Alpha, обратите внимание на борта этой машины. Кажется, что они будто отделены от центрального отсека, в котором располагается экипаж. Даже по меркам броневиков, здесь явно маленькое по площади, лобовое стекло которое протирается тремя «дворниками». Еще довольно необычно, то какое внимание здесь уделено боковым, осветительным приборам. — Возможно предполагается использование этой машины в условиях сильной задымленности.

Как и в L-ATV и в SandCat здесь есть специальные «петли» крепления, для переброски по воздуху, в подвешенном состоянии. Кстати, снаряженная масса такого броневика — 13т. По фото Вы можете обратить внимание на то, насколько хорошо здесь защищен радиатор. Как и в других машинах класса MRAP, здесь высокий дорожный просвет, который позволяет эффективно отводить из — под машины энергию взрыва. Также по фото Вы можете заметить вещевые ящики на бортах, а так — же то, что бронелисты здесь крепятся мощными болтами, что в общем характерно для машин этого типа.

Вообще — то, информации о этой броне — машине в интернете крайне мало, но просто по фото видно, что здесь рессорная подвеска, а глушитель выведен под машину. Конечно — же здесь установлена лебедка, пользоваться которой под обстрелом, как и в случае с любым — другим транспортным средством, будет весьма опасно. Также Вы можете обратить внимание на «бойницы» вмонтированные прямо в боковые окна, такая — же бойница есть и в заднем окошке.

По фото Вы можете заметить, что здесь нет боковых дверей. Здесь всего один вход и выход, сзади. И это второй момент, после зрительного отделения экипажного отсека от бортов, который выделяет Альфу рядом с другими машинами класса MRAP. Сиденья экипажа могут быть подвешены к крыше, еще одно отработанное на многих броневиках решение, которое минимизирует вероятность травмы, при подрыве на взрывном устройстве.

Данных о технических характеристиках Oshkosh Alpha в широком доступе нет. Но такая тяжелая машина должна обязательно оснащаться объемной, турбо — дизельной установкой, которая обладает пусть не слишком высокой мощностью, но очень высоким крутящим моментом. Привод здесь полный, с блокировкой всех — трех дифференциалов. Но не смотря на блокировки, стоит понимать, что это очень тяжелая машина, которая может увязнуть просто из -за своей массы.

Думаю всем понятно, что не смотря на наличие полного привода, больших — зубастых шин и лебедки, Альфа от Ошкош создана не для покорения бездорожья. И если такая машина заехала в поле, то наверняка от необходимости. А основным предназначением данного броневика является прикрытие экипажа в условиях городского боя, или для подавления агрессивных демонстраций и протестов. Как и другие машины категории MRAP, Альфа не годится для открытых боестолкновений, где применяется тяжелое вооружение. Но для прикрытия экипажа эта машина может нести на себе пулеметы калибром 7.62, или 12.7мм. Конечно они имеют дистанционное управление. В случае надобности, броневик Альфа может оснащаться и автоматическим, 40-ока миллиметровым минометом.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *