Suzuki Jimny 2019 — малыш который не отступил

Мир меняется, меняются автомобили, а настоящие внедорожники уходят в прошлое. Уже даже Гелик получил назависимую подвеску на перед, а грани его кузова стали менее прямыми. И сейчас я даже не говорю о Паджеро, или Патруле, создатели которых уже давно сместили приоритеты в сторону лучшего поведения на асфальте. Но есть маленькая машинка, которая и спустя пол века не теряет своей, сути настоящего внедорожника.

Ты ведь еще зайдя на эту страницу знал, что здесь будет о Jimny. Но я просто хочу тебе напомнить, что это уже 4-ая генерация данного автомобиля. Да, всего 4-ая генерация, за 50-ат лет серии! Машина первого поколения была выпущена еще в 70-ом, а третье, показанное в конце 90-ых выпускалось почти 20-ать лет! Такое не может не впечатлять сегодня, когда модель обычно уже считается устаревшей всего спустя 6-есть лет после презентации. Такое бывает далеко не с каждым автомобилем, но именно это произошло с Джимни. Так этот, японский внедорожник стал исключительным, фановым автомобилем. И кстати, не смотря на маленькие габариты, четыре из пяти машин предыдущих генераций, покупались именно мужчинами.

Даже в 4-ом поколении, Suzuki Jimny 2019 сохранил неразрезные мосты. Еще здесь есть обычный, атмосферный двигатель, раздатка с рычагом ( к этому вернемся немного ниже) и пониженный ряд передач. Новая машина даже стала брутальней! Вот это меня просто поразило, я зауважал японцев! Они не отступили и не стали лебезить перед новой аудиторией, которая могла бы купить безрамный паркетник с легендарным именем Jimny. Японцы создали машину, которой она задумывалась изначально, еще тогда, в самом начале 70-ых.

Сегодня цена нового Suzuki Jimny 2019 начинается от 20 000 долларов. Желающим купить машину с автоматом и в более дорогой комплектации GLX прийдется доплатить 3 000 — 4 000 долларов. Но и такая стоимость не кажется завышенной, за настоящий, японский внедорожник с именем. Понимаю, что для наших автолюбителей 20-ать штук баксов это большие деньги. Но если смотреть на стоимость новых машин, быстро понимаешь, что 20-ать кусков за внедорожник, да еще и японский, это совсем не дорого. Сегодня столько просят за легковушки Ц, а часто даже Б — класса.

Теперь давайте вместе посмотрим на фото нового Сузуки Джимни 2019, как он Вам? Меня просто притягивают эти, плоские панели кузова и круглые фары. И кстати, стилистически новинка является отсылом к машине второй, а не третьей генерации, которая у нас больше известна как Samurai. Как видите, новый Джимни, как и все предыдущие машины, выпускается исключительно в трех дверном кузове. И кстати, отчасти и этим он оправдывает свое имя — Jimny, которое является составным словом от Джип и Мини. Кажется я уже говорил о этом в статье о третьем поколении, но ничего) — напомню сам себе.

В сравнении с предыдущей моделью, новинка даже стала короче! Так даже с задним кожухом запасного колеса, длина кузова составляет 3 645мм, что на 50мм меньше, чем было в третьем поколении. Колесная база новинки составляет 2250мм, дорожный просвет — 210мм, ширина кузова — 1645мм, а высота — 1725мм. Как видите, высота кузова по прежнему превышает его ширину. А как Вам пять вертикальных прорезей в радиаторной решетке? Это еще одна фишка Джимни, которая переходит от предыдущего поколения к новому.

Колеса новинки стали немного уже и больше в общем радиусе. Так если предыдущая модель обувалась в шины размерностью 205/70 R15, то новый внедорожник обут в пятнадцатые шины 195-ой ширины с 80ы-м профилем. При этом, колесо в общем стало больше на 24мм. Угол въезда остался прежним, 37 градусов, но угол съезда даже увеличился и достиг 49 градусов.

Не знаю, насколько хорошо, или плохо это будет видно на фото, но на кромке крыши этой машины есть дренажные рейки. И это опять же отсыл к автомобилям прошлого.

Вы все уже знаете, что новый Сузуки Джимни сохранил раму. Но хочу добавить, что на новинке, рама окрашивается в цвет кузова, специальной, антикоррозийной краской. А Вы обратили внимание на место расположения лючка бензобака? — он сразу за дверцей пассажира. При этом бензобак находится на одной, продольной линии с лючком. Бак здесь установлен внутри рамы, что защищает его от повреждения при езде на сложном бездорожье.

Пластиковые расширители крыльев, а также задние, горизонтальные фонари, которые теперь установлены в бампере, Вы наверняка уже заметили и без меня. Конечно на крыше такого автомобиля могут быть установлены релинги. В дорогой комплектации GLX, машина оснащается литыми дисками. Тогда как в базе идут обычные, металлические штамповки. Для новинки предлагается восемь различных цветов.

Также в дорогой комплектации GLX, Suzuki Jimny оборудован мультирулем, климат и круиз контролем. Уже в базовом оснащении есть шесть подушек безопасности. Здесь есть 7-еми дюймовый экран мультимедия. Это деталь, которая будто показывает, что Джимни хоть и сохраняет свою суть, но идет в ногу со временем. А как Вам рукоять в передней панели перед пассажиром? — на каком еще, современном внедорожнике можно встретить такой элемент? — сегодня это большая редкость. И давайте вернемся к рычагу раздатки. Теперь здесь именно рычаг, а не кнопка – как было на предыдущей модели. Дело в том, что в третьем Джимни, во время езды по серьезному бездорожью, имели место случаи повреждения управляющей дифференциалами, проводки. После чего, подключить, или отключить привода, без ремонта самой проводки, уже было нельзя. Так в Сузуки и в этом моменте не пошли на поводу маркетинга, а сделали как надежней, как должно быть на Джимни.

Здесь электрический усилитель руля. Само рулевое конечно же не спортивного типа, и делает четыре оборота из одной крайней точки в другую.

Сзади Вы можете заметить много неприкрытого металла. Обратите внимание , что и спинка и подушка заднего дивана практически плоская, что было характерно и для прошлых поколений этого вездехода. Хочу обратить Ваше внимание на полки, по бокам от дивана. Такие полки будто пытаются компенсировать крайне маленький объем багажника в 85л. При сложенном заднем диване объем последнего увеличивается до 850-яти литров.

Технические характеристики Suzuki Jimny 4 обусловлены атмосферным, бензиновым агрегатом объемом в 1.5л. Так в сравнении с мотором, что устанавливался на предыдущую модель, новый движок вырос на 200 кубиков. Джимни никогда не отличался большими моторами и новинка не стала исключением. Но новая, 16-ати клапанная четверка оснащена фазовращателями и развивает 102л.с мощности при 6 000 оборотах. При такой мощности, тяге в 130Н.М и пятискорсотной механике, новый Джимни способен разогнаться на трассе до 145-яти км в час. Но как и ранее, этот, вездеходный малыш создавался конечно же не для гонок по трассе. Говорят, что новый мотор стал на 15% легче предыдущего. Не знаю, насколько это интересно для покупателей Джимни. Но по отзывам мы вскоре узнаем о надежности нового, силового агрегата.

Подключать переднюю ось можно просто на ходу, на скоростях не превышающих 100км в час. Как и раньше здесь нет центрального дифференциала, поэтому на полном приводе рекомендуется ездить лишь на скользком покрытии, где есть вероятность пробуксовки колес. Как и раньше, здесь нет блокировки заднего дифференциала. Электронаня система просто подтормаживает колесо которое уже вывешено, перебрасывая этим на то колесо, которое пытается ухватится за поверхность.

Но уже сейчас для Сузуки Джимни есть тюнинг пакеты с блокировками не только заднего, но и переднего дифференциала. Такое решение конечно очень существенно повышает возможности машины на бездорожье. Здесь полностью пружинная подвеска, а задние тормоза сделали барабанными, что опять же сегодня редко можно встретить. Но это стремление, сделать свою машину надежной, проявляется и в тормозной системе.

В качестве опции для Джимни предлагается автомат с четырьмя передачами. Возможно такую машину выберут девушки. Ведь те, кто покупают вездеход от Сузуки для использования по назначению, наверняка выберут механику.

Я не очень то люблю новые автомобили. Но новый Джимни мне очень понравился. Надеюсь, что двигатель на этой машине будет работать долго и без нареканий. Но и просто те, технические решения, которые уже используются в этом автомобиле, должны существенно повысит ресурсность и живучесть этой машины.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *