Сколько стоит содержать BMW E34 M50?

В одном из своих видео, Жора Ревазов, уже вскоре после покупки серой Тридцать Четверки ( если Вы помните о Волке) снял видео, в котором говорил о том, чего стоит содержать БМВ. Я всегда положительно относился к Жоре, но из того видео, многие из мечтающих о такой машине, могли сделать вывод, что просто не потянут БМВ. Так ли это? — и чего на самом деле стоит содержать BMW E34?

Жора купил серую Тридцать Четверку за 200 000 рублей, и если я правильно помню, на момент покупки ей была необходима лишь замена сцепления. О стоимости запчастей на БМВ Е34 мы начнем говорить уже вот — вот. Но сам — Жора менял сцепление не своими руками, за химчистку также он платил, и кроме этого он в видео говорил о дорогущих — кованных дисках и резине. Понимаете к чему я? — Е34 это машина для тех, кто хочет ощутить кайф обладания быстрой и комфортабельной машиной, но при этом готов ее самостоятельно обслуживать и ремонтировать. И таким людям совсем не обязательны колеса по 1 000$. По этому мне показалось, что в тех — своих рассуждениях Жора во многом утрировал.

И мне бы хотелось сказать, что содержать БМВ E34 может быть не так уж и дорого, вернее — оправданно дорого. Поэтому не стоит отказываться от того, что так давно хотел; но конечно нужно быть готовым закатать рукава и докупить инструмент. Крайне желательно, чтобы было место с ямой и электричеством, но это уже всем понятная банальщина. Человек который действительно хочет такую машину, полезет под нее и без ямы; подкладывая под колеса кирпичи и доски.

  • Стоимость запчастей для двигателя BMW E34:

Думаю я не открою секрет, если скажу, что люди присматривающие для себя Тридцать Четверку хотят найти машину именно с двигателем M50B25 ( Ванос/Безванос — как получится). Поэтому говоря о железках для двигателя мы будем привязываться именно к мотору M50B25.

При осмотре такой машины, лично меня наиболее сильно волнует состояние поршневой. Так — как именно поршни на BMW E34 M50B25 S1/S2 (S2 – Ваносная модификация) стоят не малых денег.

Так вот, в БМВ Е34 М50 6-есть поршней, и поршни от Kolbenschmidt, или Mahle стоят по 100$ за штуку. То есть, одни только поршни Вам обойдутся в 600$, — это реально не дешево, но не торопитесь с выводами. — на очень многих машинах, даже при отнють не идеальных условиях эксплуатации, и поршни и цилиндры находятся не в идеальном, но в полностью живом состоянии. На таких моторах сами поршни менять и не нужно, только колечки. Но, если Вы действительно хотите полностью вернуть ресурс своему мотору, можно расточить блок на 0.25, или 0.50, купить поршни от вышеупомянутых, именитых производителей, поставить их на место и вместе с капиталкой других составляющих двигателя, Вы полностью вернете огромный ресурс двигателя M50.

Все равно дорого, или Вы просто не готовы к таким расценкам? — не волнуйтесь) — варианты есть). Поршни autowelt предлагаются на BMW M50 с системой изменения фаз — Vanos. Один такой поршень стоит уже не 100$, а 40 американских рублей. В интернете не мало хороших и плохих отзывах о этих поршнях, плохие как правило ничем не подкреплены. Вместе с этим, некоторые опытные мотористы отмечают хорошее качество этих изделий. И что движки собранные на этих поршнях даже турбировались, что говорит о повышенном давлении в камере сгорания. Также по некоторым отзывам о поршнях autowelt, — люди ездят на этих поршнях более, чем по 100 000км, и никаких проблем. Здесь уточню, мотористы говорят, что как раз поршни и клапана в autowelt делают хорошие, а вот кольца на эти поршни лучше одевать другие.

поршни autowelt

На БезВаносные машины предлагаются поршни от производителя Nural. Один такой поршень стоит 55$, что также дешевле деталей от Kolbenschmidt, или Mahle. При этом, объективно негативных отзывов о этих поршнях просто нет.

Подводя итог по поршням для БМВ Е34 М50, я хочу сказать, что вариантов новых поршней хватает. При чем, это поршни ремонтного размера, которые Вы сможете установить в обновленный, расточенный блок. Но, скорее всего Ваш ремонт ограничится просто заменой поршневых колец, так — что не пугайтесь так сразу от этих цифр. А если уж и дошло до поршней, то подумайте о том, что Вы полностью восстанавливаете двигатель, а при частых интервалах замены масла и отсутствию перегревов, такой мотор на этих — новых поршнях наверняка пройдет 1 000 000км.

Именно Поршни и двухмассовый маховик, самые дорогие детали двигателя M50 ( ну замену коленвала без намеряния сделать строкер практически никто не производит). Отличный маховик в практически идеальном состоянии можно купить за 100$, стоимостью новой запчасти я Вас пугать не буду). Только скажу, что предложений по БУ маховикам на двигатель М50 более, чем достаточно.

Так, о поршнях мы закончили. Сколько — же стоят поршневые кольца на двигатель M50B25? Цена может варьироваться от производителя, но нормальный комплект колец от Mahle, стоит 15$ на один поршень. То есть — 90 баксов на все — шесть поршней.

При разборе двигателя может понадобится замена вкладышей, 12-ать шатунных стоит 30$, приблизительно в такую — же цену обойдутся и корневые. Конечно нужно будет поменять прокладки, самая дорогая из них — прокладка под ГБЦ. Дорогие прокладки ГБЦ от Elring, или Victor Reinz стоят по 50$. Прокладка поддона от этих — же производителей 15 — 20 баксов.

Касаемо привода ГРМ, натяжитель цепи от Ruville, или Febi на М50-ый мотор стоит 30$. Сама цепь привода распределительных валов, от этих — же производителей стоит также порядка 30-ати баксов. Цепь привода маслонасоса стоит вдвое дешевле.

Да, если посчитать все в сумме, цена получается не маленькая, к тому — же здесь приведена стоимость не всех, а только основных запчастей двигателя М50. Но, на нормальной машине Вам не прийдется менять все подряд. Понадобился натяжитель цепи?, купили и сами поставили. Понадобились катушки зажигания ( они тоже стоят нормальных денег — по 30$ за одну, а их 6) — купили и поставили, работа по их замене элементарна.

Заканчивая с двигателем я хочу сказать, что при покупке BMW E34 M50 было — бы правильно померять компрессию. При компрессии не ниже 12-ати в каждом из цилиндров, эта машина будет показывать заводские характеристики. Автомобиль в чьих цилиндрах нет 12-ати, я бы не советовал покупать.

  • Стоимость запчастей для подвески для BMW E34 M50

Не смотря на распространенные мифы, подвеска на Тридцать четверке как раз очень надежная и ресурсная. Однажды сделанная ходовка, в этом автомобиле прослужит реально долго.

Задние, газовые амортизаторы от Profit, или Magnum стоят около 30-ати долларов. Передние амортизаторы от Monroe можно взять за 40-50$. Пружины на Тридцать Четверку стоят вполне вменяемых денег, около 30 — 40 долларов за пружину. Задние опоры можно купить за 7$ за штуку, передние от Optimal стоят вдвое дороже.

Все — четыре передних рычага, от не самого именитого, но производящего качественные детали, производителя, можно взять за 100$. — что согласитесь — приемлемо.

Задние подшипники ступиц на БМВ Е34 можно купить за 15 долларов за штуку. Передние стоят вдвое дороже. Передние стойки стабилизаторов можно купить за 15 — 20$.

  • Стоимость запчастей тормозной системы BMW E34

Задние тормозные диски от Febi можно купить за 20$, детали от TRW будут немного дороже. Передние, вентилируемые диски нормального качества можно купить за 30$. Набор передних, тормозных колодок стоит 15$. Тормозные шланги на эту машину стоят по 5 — 10 баксов.

Думаю мало кто покупает на Тридцать четверку новые, тормозные суппорта, но такая деталь от производителя ATE стоит 80$ — на зад. В продаже есть ремкомплекты суппортов, 5$стоят новые резиночки.

  • Стоимость запчастей системы охлаждения BMW E34

Радиатор охлаждения и помпа, это также те детали, которые могут пригодится владельцу Тридцать Четверки. Помпа на БМВ Е34 М50 от Febi, или Magneti стоит 30$. По радиатором не мало вариантов; польский Thermotec размерами в 440*329*32мм стоит 60$. Опять — же, по отзывам людей ставивших себе такой радиатор, вполне годная, обеспечивающая нормальное охлаждение и нигде не текущая вещь. Есть и более дорогие варианты; Нидерландский NRE стоит 110$, Японский Denso — 140$. Дорого?, можно купить чешский Profit за 80$.

  • Стоимость сцепления на BMW E34

Комплект сцепления Sachs на эту машину стоит 130$. Более доступные варианты от MaxGear и Kamoka стоят 80 — 90$.

Да, если представить, что нужно менять все подряд, сумма получается ооочень большая. Но если стоит вопрос о замене того, что реально нужно поменять, запчасти не такие и дорогие. Конечно, дорого стоят поршни, но при установке хороших поршней, расточке и остальной ревизии двигателя, эта машина послужит еще Вашим внукам.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *