Fisker Emotion — оживший противник Tesla

Раньше мне казалось, что история компании Fisker закончится на Karma. Нет, это был не плохой, а даже очень интересный ЭлектроМобиль, но чего — то ему не хватало, чтобы американцам его хотелось купить также сильно, как Tesla.

Но вот, 2018-ый год, Лас — Вегас и Хенрик Фискер показывает свою новую машину на выставке потребительской электроники. По словам талантливого дизайнера ( в статье о Карма мы упоминали над какими машинами он работал раньше) это будет самый передовой и инновационный ЭлектроКар современности.

Старт производства новинки от Фискер намечен на средину 2019-ого. И сборка новой, американской машины будет осуществляться в Штатах, что очень соответствует призыву американского президента о возврате производственных мощностей обратно, в США.

Так почему — же американцы должны захотеть купить Fisker Emotion, а не Tesla? Нет, стоимость машины от Фискер не станет ее плюсом. В США, цена на Фискер Эмотион будет составлять 129 000$. И это при том, что за уже полюбившуюся в Штатах, — Model S, просят от 75-яти до 135-яти тысяч долларов. И даже предоплата, которую в Фискер будут принимать уже в 2018-ом, на Эмотион составляет 2000$, а ведь на столь ожидаемую и ажиотажную в США — Model 3, предоплата составляет не две, а одну тысячу долларов. Да, Эмотион машина более высокого класса, чем Model 3, но сам бренд — Tesla, уже твердо засел в головах американцев и они готовы делать предоплаты за машины этой марки. Будут ли американцы делать предоплату за Фискер?

Посмотрите на фото Fisker Emotion, — внешность этой машины очень экстравагантна. Передние дверцы здесь открываются по схеме «крыло чайки», что очень необычно как для четырехдверных автомобилей. Но еще более интересно открываются задние дверцы; против хода движения и по схеме аналогичной «крыло чайки» спереди. Высокая стоимость автомобиля Фискер обусловлена и материалами, из которых выполнен кузов. Здесь широко используется алюминий и карбон, обратите внимание на углеволоконный диффузор под задним бампером.

При длине кузова в 5 085мм, колесная база составляет 3018мм. Как видите, это реально большая машина. По фото можете заметить, что здесь вентилируемые, тормозные диски, которые спереди зажимаются — 6 -ести поршневыми суппортами, а сзади — 4-ех поршневыми.

Обратите внимание на выраженные задние арки, в них установлены большие колеса диаметром в 24 дюйма, с шинами Pirelli шириной в 305мм.

Касаемо салона, он соответствует представлениям современного, дорогого и инновационного автомобиля. Здесь цифровая, приборная панель, а сзади, в качестве опции может быть установлен большой, 24-ех дюймовый монитор. Вместо заднего дивана могут устанавливаться два кресла, именно такой вариант показан на фото. Обратите внимание, что не смотря на зрительную спортивность, сзади здесь реально много места для ног.

А так, подогревы, электроприводы, системы помогающие водителю, здесь, как и в других — дорогих автомобилях, это все есть. Натуральная кожа и замша, углеволокно и полированный металл — это все здесь есть.

Характеристики Fisker Emotion нельзя назвать превосходящими Tesla. Топовая Model S будет несколько быстрее, но все равно, динамические показатели машины от Фискер очень достойны. Два электромотора, питаемые от литиево — ионных батарей, имеют совокупную мощность в 782л.с. Данных о крутящем моменте пока нет, но при такой мощности, он наверняка будет превышать 1 000Н.М. До 100км Фискер способен сорваться менее, чем за 3с, а максимальная скорость Эмотион — 257км.

Создатели электрокара Фискер замечают, что на полной зарядке их машина способна пройти 640км. Данных о емкости батарей пока нету, но известно, что для обеспечения дальности хода в 200км, американской новинке будет достаточно 9-яти минутной зарядки. И представители Fisker отмечают, что именно в этом, их машина превосходит конкурента в лице Model S.

Жаль пока нет точных данных касаемо разгона, все таки 2.7 и 2.9с, это большая разница для людей присматривающих подобный автомобиль. Многое в популяризации автомобилей Fisker зависит от маркетинга и рекламы, а также от степени развития дилерской сети. Машина действительно очень красивая, скоростная и технологичная. Лично мне очень интересно, сможет ли компания Фискер со своим новым авто, осуществить перезагрузку своей компании. Все таки Тесла сейчас стоит на ногах очень крепко и прямых конкурентов у нее на сегодня практически нет. Компания Илона Маска строит огромное производство, способное выпускать 400 000 Model 3 в год, а ее Model S и Model X уже устоялись в сегменте люксовых автомобилей. Сегодня, многие состоятельные американцы вместо Mercedes, или BMW выбирают именно Tesla. Так удастся ли Fisker обратить на себя внимание таких вот людей? — о этом мы узнаем позже, уже в 2018-ом, по количеству людей внесших предоплату в 2 000$.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *