Opel

Opel Zafira 3 — третье поколение семьянина

 Компания Opel является одним из пионеров среди европейских автопроизводителей в создании микровеном. Первая Zafira появилась еще в 1999 году и благодаря привлекательной стоимости, набору положительных качеств и надежности, машина очень неплохо продавалась даже в СНГ — где данный тип кузова не особо устоялся. Второе поколение дебютировало в 2006 году, но успеха первой генерации достичь так и не удалось. Третье поколение длиннее предыдущей машины на 18см, а это означает, что модель стремится выйти из класса микровенов и стать полноценным минивеном. Производитель проделал огромную работу, непривычно видеть красивые «фургоны», но Zafira 2012 года по настоящему красивый автомобиль. Очевидно, что в новинку было вложено очень много средств и это отразится на стоимости продукта. Главный вопрос в том — будут ли покупать дорогой, но красивый и очень функциональный автомобиль, в последнее время не самой популярной марки.  

Внешность:

Как правило внешность микровенов достаточно проста, без спортивных мотивов. Некоторые попытки придать микровену динамичный образ были предприняты компанией Ford, но это ничто в сравнении с дизайном Zafira. 3.1Чего только стоят передние фары выполненные в стиле бумеранга и заходящие на передний бампер. В нижней части фары размещена фара дополнительного света. В очень интересном решении выполнены передние стойки, они двойные — данная форма позволяет придать жесткость конструкции, но не ограничивать обзорность в крутых поворотах. Воздухозаборник в переднем бампере довольно крупный и придает минивену спортивные черты. Данный минивен имеет четко выраженную линию капота — это двухобъемный кузов. Такая машина понравится, больше остальных минивенов, водителю, который раньше ездил на легковом автомобиле. Задняя часть украшена хромированной полоской, но она размещена не над номерным знаком — как в большинстве автомобилей, а в нижней части заднего стекла и соединяет собой задние стопы. Машина красива, но главное в любом минивене — это функциональность. Рассмотрим салон.

Салон:

Салон Opel Zafira имеет около 30 отсеков для хранения различных предметов. Пластик жесткий, но смотрится он хорошо и аккуратно. Основной бардачок, тот, что с пассажирской стороны очень вместительный. Он способен вместить даже листы формата А4 в продольном направлении. Но под этим бардачком расположена открытая секция с прорезиненной нижней частью, которая не даст передвигаться предметам. Со стороны переднего пассажира, в передней панели находится аж три бардачка.3.2 Нижний бардачок оснащен крышкой открывающейся вниз. Перед дисплеем на центральной панели расположен еще один бокс, который прикрывается крышкой. В очень оригинальном ключе выполнен подлокотник между передними креслами. Под подлокотником небольшой бокс, но подлокотник сдвигается назад и открывает два подстаканника с красивой, хромированной окантовкой. Секция с подстаканниками также может сдвигаться и открывать третий, « подземный» этаж. Перед рычагом КПП сделана небольшая полочка, в которую удобно класть документы и другие, относительно не большие вещи, которые необходимо держать под рукой. Opel Zafira обладает очень необычной функцией, позволяющей значительно увеличить площадь лобового стекла. При желании водителя, верхняя часть обшивки, может быть сдвинута назад от лобового стекла — это значительно увеличивает лобовое стекло. Возможно в солнечную погоду, данное решение не слишком удобно, но в не слишком яркий день очень приятно ехать за рулем по загородной дороге и видеть небо. Приборы также выполнены в необычном решении. Два глубоких колодца спидометра и тахометра встречаются на многих современных моделях, но отдельные, небольшие колодцы для указателя температуры двигателя и уровня топлива в баке. Даже в максимальной комплектации передние кресла регулируются с помощью механических регулировок. В дорогих версиях сиденья обшиты кожезаменителем, но он очень похож на кожу. Водительское сиденье удобно тем, что помимо очень широкого диапазона регулировок по высоте и вперед — назад, можно отрегулировать длину подушки сиденья и ее наклон. Это позволит одинаково удобно устроится за рулем невысокой девушке и высокому мужчине. Руль можно отрегулировать и по углу наклона и по вылету. Особенно удобен рычажок с левой стороны от рулевой колонки. Он достаточно массивен и им очень удобно производить регулировку руля. В дорогой версии Opel Zafira может быть оснащена подогревом руля, а данная опция встречается даже не на каждом седане бизнес класса. Что еще необычно так — это наплывы под большие пальцы на ободе руля. Данная особенность характерна для автомобилей со спортивной направленностью, но в блоке «техническая часть и характеристики» будут рассмотрены двигатели Opel Zafira и все станет понятно. Второй ряд сидений очень просторен, второй ряд выполнен в виде трех сидений но среднее сидение можно сложить. Данная система называется Flex -7 и ее придумали именно в Opel. Суть системы в том, что среднее сидение складывается и трансформируется в достаточно высокие подлокотники — это позволит с еще большим комфортом ехать двум пассажирам на втором ряду сидений.3.3 В дорогой комплектации Zafira оснащается панорамной крышей. Панорамная крыша в минивене актуальна как в не одном другом типе легкового автомобиле. Посадка на втором ряду более вертикальная чем на передних кресел и второй ряд более жесткий чем передние сиденья. Zafira может быть как в пятиместном так и в семиместном исполнении. Стоит сказать, что чуда не произошло и на третьем ряду будет комфортно только детям и невысоким девушкам, рослые мужчины при длительной поездке на галерке будут заметно уставать. Второй ряд сидений может быть сложен и накрыт специальным «покрывалом» которое обеспечит ровную поверхность багажного отсека. Объем багажника в пятиместном исполнении — 710 литров.

Техническая часть и характеристики Opel Zafira

Обратив внимание на характеристики Zafira с топовым двигателем, становится ясно зачем данному минивену наплывы на руле, как на спортивном автомобиле. Наиболее мощный двигатель развивает 165 лошадиных сил и 359 Н.М. Конечно же такую впечатляющую тягу удалось добиться турбодизелем. Но у Zafira помимо мощного агрегата еще пять силовых установок послабее: три бензиновых и три дизельных — в общем. Самая слабая бензиновая версия выдает 115 лошадиных сил, а самый слабый дизель — 110 сил. Передняя подвеска выполнена по образцу Insignia, а задняя копирует Astra. На Zafira может быть установлена пяти, или шести ступенчатая механика, а также автомат с шестью ступенями. Привод даже у самой мощной версии только передний. Рассмотрим характеристики минивена с топовым агрегатом под капотом и автоматом.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 CDTI

Объем: 1956куб.

Мощность: 165л.с

Крутящий момент: 350Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 9.9с

Максимальная скорость: 205км

Средний расход топлива: 6.0л

Емкость топливного бака: 58л

Кузов:

Габариты: 4658мм*1884мм*1685мм

Колесная база: 2760мм

Снаряженная масса: 1658кг

Дорожный просвет: 167мм

 

Опционально Zafira может быть оснащена специальной системой изменяющей жесткость подвески, тяжесть рулевого колеса, а также реакцию автомобиля на нажатие педали газа. С топовым мотором минивен едет очень хорошо, сколько же стоит сие чудо?

 

Цена и комплектации

В СНГ минимальная стоимость на Opel Zafira — 30 000 долларов. Авто оснащено пятиступенчатой механикой и бензиновым двигателем на 140 лошадок.      

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *