Honda

Honda Accord 8 — спорт для всей семьи

Первый Accord был произведен в 1976 году. Причем это был не седан, а хетчбек, седан появился в 1977 году и с тех пор являлся основным типом кузова для модели. Модель оказалась настолько удачной, что за четыре года было продано более миллиона экземпляров. Уже в те годы Honda Accord оснащалась гидравлическим усилителем руля с изменяемой степенью тяжести. Второе поколение уже оснащалось системой ABS. На четвертом Accord появилась первая подушка безопасности. Во все времена Accord отличался отличной управляемостью, очень не многие одноклассники способны поспорить с Accord в управляемости и других драйверских дисциплинах. Восьмая генерация модели была представлена во Франкфурте в 2007 году, а серийное производство было начато в 2008 году. Стоит заметить, что модели Accord и Civic являются именно теми автомобилями, которые формируют имидж марки в СНГ, так как продажи остальных моделей незначительны. Обратим внимание на внешность спортивного седана и на отличия от предыдущей модели.

Внешность Honda Accord 8

Некоторые критики обращали внимание на несколько тяжеловатую боковую, заднюю часть седана седьмой генерации. Новая Honda получила более ярко выраженные крылья — это позволило избавиться от вышеописанного упрека, так как задняя колесная арка новой модели зрительно «облегчает» корму.acco1 Больше нет ощущения, что над относительно небольшим колесом навесает огромная масса металла. Нельзя сказать, что изменения во внешности кардинальные, скорее восьмая модель продолжает стиль седьмой генерации, которая появилась в 2002 году. Передние и задние фары получили более сложную форму и теперь они заходят на передние и задние крылья. Решетка радиатора вместо трех горизонтальных полосок имеет две полосы, как и ранее решетка покрыта хромом. Передние противотуманки, вставлены в хромированную окантовку. Обычно хром применяется в солидных автомобилях — это указывает на то, что Accord спортивный седан, но который можно использовать как машину бизнес — класса. Именно так и делают очень многие владельцы данного седана в СНГ. Передний бампер получил новую «юбку», которая также играет на спортивность. Машина зрительно кажется низкой, но широкой. Коэффициент аеродинамического сопротивления у седана составляет всего 0.26. Как и ранее помимо седана доступен авто в кузове универсал.

Оснащение салона Аккорд 8

Что первое заметит человек который водит седьмой Accord, за рулем современной модели, так — это ощутимо улучшенную шумоизоляцию. Производитель хорошо над этим поработал, заменил ковер и установив более толстые стекла. Двигатель начинает отчетливо проникать в салон после 4 000 оборотов. Но не стоит забывать, что это Honda — мотор может крутится до семи тысяч. Другим водителям может показаться, что передняя панель перегружена кнопками. Ведь такие марки как Mercedes и BMW стараются минимизировать количество кнопок на панели и вывести управление большинством функций на один джойстик. Несмотря на большое количество кнопок в японце, основные функции вынесены на рулевое колесо. Трехспицевый руль Accord обтянут кожей. С левой стороны руля расположены клавиши управления магнитолой и громкой связью, с правой стороны — управление меню и круиз контроля. Приборы информативны, новая модель получила некоторые новшества в оформлении приборов. Немного непонятным кажется индикатор UP/DOWN установленный в тахометр. Данный индикатор рекомендует момент для смены передачи. Но рекомендации имеют своей целью экономию топлива, а ведь — это Honda и тем более с ручной коробкой передач водитель далеко не всегда захочет включать высшую передачу на низких оборотах. В «круг» спидометра встроен бортовой компьютер, на который выводятся данные о расходе и прочая информация касаемая автомобиля. Салон собран преимущественно из качественного пластика, вся верхняя часть передней панели мягкая.Acco2 Пластиковые элементы салона, можно поставить в пример Civic последнего поколения, у которого с пластиком некоторые проблемы. Рычаг механической КПП очень короткий — это опять же атрибут спортивного автомобиля. Водительское кресло может оснащаться памятью. При чем данные сиденья имеют особенность: предположим на автомобиле ездит и муж и жена, и у них собственные брелки. Когда муж подходит к дверце, еще до открывания дверцы сиденье устанавливается под параметры настроенные мужем. То же самое происходит если к машине подходит миниатюрная девушка с собственным брелком, сиденье пододвигается ближе к водителю и если — это было настроено ранее — опускается, так чтобы девушка доставала до педалей. В центральной части передней панели установлен крупный, восьмидюймовый монитор. Вот только навигация, которая доступна в виде опции, в Украине и России пока не работает. Второй ряд сидений нельзя назвать очень просторным. Водитель ростом 180 см нормально усядется сам за собой, но человек ростом 190см уже может упираться коленками в спинку переднего кресла. Некоторым минусом является то, что спинка передних кресел отделаны пластиком, а не обшиты тканью, или кожей. Объем багажного отделения Accord в кузове седан составляет 467 литров, что является достойным результатом для класса — «D». Важным фактором, который может повлиять на выбор именно этого автомобиля, является наличие в базе шести подушек безопасности.

Техническая часть и характеристики Honda Accord

И спереди и сзади установлена многорычажная, независимая подвеска. Именно своим шасси, данная японка отличается от большинства однокласников. Сложная подвеска обеспечивает отменную курсовую устойчивость и стабильность в прохождении скоростных поворотов. Даже при так называемом «полицейском развороте» Honda практически не кренится. В качестве КПП применяются: шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат. Привод только на передние колеса. На выбор предлагаются бензиновые двигатели. Первый при объеме 2.0 литра развивает 156 сил, а второй с 2.4 литра снимает 201 лошадку. Моторы достались от седьмой генерации Accord и практически не претерпели изменений. Рассмотрим технические характеристики седана с двигателем 2.4, на механике.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 поперечное расположение

Объем: 2354куб.

Мощность: 201л.с

Крутящий момент: 234Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 7.9с

Максимальная скорость: 227км

Средний расход топлива: 9.0л

Емкость топливного бака: 65л

Кузов:

Габариты: 4726мм*1840мм*1440мм

Колесная база: 2705мм

Снаряженная масса: 1485кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Как видно из вышеописанных характеристик — это на самом деле седан со спортивной наклонностью. В стандартной комплектации машина стоит на дискам диаметром 16 дюймов которые вмещают в себя дисковые тормоза на всех колесах. Сколько же стоит такая машина? Рассмотрим цены.

Цена и комплектации

Наиболее доступная комплектация Comfort с механикой и двигателем 2.0 стоит 29 000 долларов. Комплектация включает в себя систему стабилизации курсовой устойчивости, систему помощи при экстренном торможении, электрический усилитель руля, шесть подушек безопасности, двухзонный климат контроль, электрически регулируемые зеркала заднего вида с функцией складывания. Наиболее дорогая версия с 2.4 Type S может оснащаться только механикой, но двигатель здесь — 2.4. Такая машина стоит 35 000 долларов. Дополнительно машина оснащена парктроником, аудиосистемой с лучшим качеством звучания и функцией изменения громкости в зависимости от скорости движения. Сиденья в данной версии обшиты кожей и замшей.acco3

Как видно, цена на Accord достаточно привлекательна. Она является одной из составляющих успеха Accord на рынке СНГ.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru , создатель блога Белявцев Денис

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *