Opel Antara — брат Captiva

 

Странно, марка Опель, еще задолго до появления Антара, была необычайно популярна в странах СНГ в девяностые годы, почему же сегодня, немецких автомобилей так мало на наших дорогах? Неужели немецкие машины хуже по качеству чем корейские? — врятли. Может быть компания Opel создает непопулярные модели? Немцы, а точнее концерн GM, который руководит немецкой компанией, решил выпустить на рынок кроссовер на платформе TETA. Данная платформа предназначена для среднеразмерных кроссоверов концерна GM. Как известно, сегодня кроссоверы необычайно популярны, к тому же создавать машину с нуля нет необходимости. Antara создана на общей платформе с Chevrolet Captiva. По количеству моделей встречаемых на дорогах становится заметно, что машина с крестом на багажнике продается лучше. Antara впервые была представлена в виде концепт кара в 2005 году. Концепт назывался GTC, что означает — Grand Turismo Crossover. В серию машина пошла в 2008 году, а в 2010 году машина претерпела рестайлинг. Модернизация всего через два года, успешные и востребованные автомобили так часто не модернизируют. В зависимости от рынка сбыта кроссовер могут собирать либо в Южной Корее, там же где и Captiva, или же в России, под Санкт Петербургом. Именно Российская сборка обуславливает относительно привлекательную стоимость кроссоверов — близнецов.

В этом обзоре — фото, характеристики и цена Опель Антара, а также отзывы владельцев.

 

Внешность:

Внешний вид Opel Antara достаточно противоречивый. Если убрать эмблему марки, паркетник скорее покажется корейским, но ни как не немецким.

А ведь сегодня уже такие марки как Volkswagen, KIA и Hyundai создали некоторые фамильные черты, которые позволяют идентифицировать марку даже не смотря на эмблему. Если человек видел Elantra, то глядя на Sonata он будет точно знать, что это кореец. У Opel такого нет, марка узнается в первую очередь по эмблеме. Из особенностей внешнего вида стоит отметить маленькую по площади решетку радиатора и хромированную полоску на ней, которая перекрывает практически половину площади решетки. Воздухозаборник в бампере также не назвать слишком крупным, сразу заметно, что данным двигателем не нужно очень много воздуха. В крышке капота есть, что то от Honda CR-V. Да и передок в целом немножко напоминает именно CR-V третьего поколения. Передняя часть Antara кажется слишком массивной, отчасти — это из за не достаточно крупных фар, а отчасти из за маленьких воздухозаборников. В переднем бампере могут быть установлены датчики парковки, но увидеть их не так просто, ведь данная часть бампера отделана не крашеным пластиком. Передние крылья, у самих передних дверей украшены воздухозаборниками. Врятли они необходимы данному авто с технической точки зрения, наверняка — это чисто декоративный элемент. Но смотрится вертикальный, состоящий из двух секций воздухозаборник действительно эффектно. В среднюю часть выше описанного воздухозаборника вставлен индикатор поворота. Еще одним дизайнерским элементом, который на самом деле выделяет модель среди остальных кроссоверов, являются закругленные линии над колесными арками. Задняя часть украшена декоративным спойлером с вмонтированным стоп — сигналом. В ходе модернизации внешность не претерпела значительных изменений, но технически паркетник изменился существенно, но о этом в блоке «Техническая часть».

 

Салон:

Садясь в салон можно обратить внимание на хромированную накладку на пороге, она придает дороговизны автомобилю. В обшивке салона Opel Antara используется преимущественно жесткий пластик, но качество сборки и подгонки деталей на высоком уровне. Салон можно назвать именно немецким.

Здесь нет синих, или фиолетовых подсветок и футуристичной центральной консоли — это салон относительно недорогого, но немецкого автомобиля. Вставки под дерево на центральной панели и дверях смотрятся богато, а внутренние ручки открывания дверей покрыты хромом и даже напоминают ручки от AUDI. Рулевое колесо с тремя спицами обтянуто кожей, при чем заметно, что это именно кожа, а не заменитель. Вот только имитация алюминия на рулевой колесе выглядит достаточно дешево. Зато рулевая колонка имеет механические регулировки как по углу так и по вылету, что очень хорошо. Сиденья имеют боковую поддержку, сами кресла немножко жестковаты, но только для людей привыкших к комфорту. Передние кресла имеют механические регулировки, даже в самых дорогих версиях электропривода нет. Дефлектроы обдува имеют круглую форму и выглядят достаточно дорого, особенно эффектно то, что они имеют хромированную окантовку. На задних сидениях смогут разместиться и трое человек, особенно радует, что несмотря на полный привод, трансмиссионного тонеля нет, а значит он не будет мешать среднему пассажиру. Очень удобно складываются спинки второго ряда сидений. Для их складывания необходимо нажать на пластиковый рычажок в верхнем торце спинки. Сами спинки складываются вровень с полом, что также очень удобно в некоторых ситуациях. Объем багажника в 420 литров нельзя назвать рекордным, но это хороший показатель среди кроссоверов класса С. В багажнике Antara находится полноразмерное запасное колесо.Стоит заметить, что салон Chevrolet Captiva все таки более просторный чем в Opel Antara. Поэтому если вам нужен именно просторный автомобиль с полным приводом, лучше обратить внимание на Captiva, она длиннее на 6см и это обуславливает лишний простор, но и Antara для обычной семьи вполне просторный авто.

 

Технические характеристики Opel Antara

После модернизации 2010 года подвеска Опель Антара стала заметно более жесткой: пружины и амортизаторы стали жестче, На ходу — это явно европейский автомобиль. Некоторые владельцы дорестайлинговой Antara высказывали недовольство по поводу позднего включения задней оси, задняя ось подключалась когда машина уже сорвалась в занос, или успела закопаться передними. Данная проблема была решена после модернизации. Opel получил новую автоматическую коробку передач, которая уже известна по Captiva, автомат имеет шесть ступеней — это хорошо скажется на экономии топлива, особенно на шоссе. Дорожный просвет довольно мал, всего 178 мм, конечно этого достаточно для обычной езды, но на бездорожье кроссовер может легко сесть на днище, ведь ходы подвесок не так велики как на полноценных внедорожниках. После модернизации Antara получила новые двигатели и именно — это является основным обновлением модели. Старый бензиновый мотор объемом 2.4 литра был переработан, в итоге его мощность была повышена на 27 лошадиных сил и 10Н.М, мощность составила — 167 лошадиных сил, а момент — 230 Н.М. В линейке силовых агрегатов появились дизельные двигатели, ранее дизелей под капотом авто не было. Оба дизеля имеют объем в 2.2 литра, установки оснащены наддувом, но давление наддува различное. Мощность первого дизеля — 163 лошадиные силы, а второго — 184 силы. Крутящий момент более мощного дизеля составляет 400Н.М! Стоит обратить внимание, что первый дизель может стыковаться только с механикой. Топовым двигателем для Opel Antara является V6 на 3.0 литра. Последний двигатель развивает 249 сил и является наиболее подходящим для движения по шоссе. Рассмотрим технические характеристики Antara с базовым бензиновым двигателем — 2.4 и механической, шестиступенчатой коробкой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: L4

Объем: 2384куб.

Мощность: 167л.с

Крутящий момент: 217Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 103с

Максимальная скорость: 186км

Средний расход топлива: 9.3л

Емкость топливного бака:66л

Кузов:

Габариты: 4596мм*1850мм*1761мм

Колесная база: 2707мм

Снаряженная масса: 1885кг

Дорожный просвет: 178мм

 

Обновленные двигатели экологически чистые и соответствуют требованиям EURO 5.

 

Цена и комплектация Opel Antara

По наименьшей стоимости Опель Антара можно купить в  комплектации ENJOY. Паркетник в данной комплектации с двигателем 2. 4, полным приводом и механикой оценивается в 1 051 000 рублей. Комплектация включается в себя: ABS, ESP, регулируемую рулевую колонку, зеркала с электрической регулировкой и подогревом, подогрев передних сидений, подогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Наиболее дорогая комплектация Cosmo может быть только с шестицилиндровым двигателем 3.0 и автоматом. Машина дополнительно оснащена: кожаным салоном, датчиком дождя и света, теплосберегающим лобовым стеклом и дисплеем на передней панели. 

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *