Третье поколение — Lexus RX

Первое поколение Lexus RX было показано в 1997 году на автосалоне в Чикаго. Новая машина должна была составить конкуренцию только, что вышедшему первому поколению Mercedes ML. Производство японки началось в 1998 году, а завершилось в 2003. Машина была построена на базе седана Лексус ES. Под капотом устанавливался V6 3.0 24v на 220л.с. Модель оказалась удачной, только за 1998 год было реализовано 48 000 машин. В самой Японии модель была известна как Toyota Harrier. Вообще модель RX является стратегическим продуктом для компании, ведь это самый массовый продукт марки. В одной Европе на долю RX приходится 32% продаж, а на многих рынках этот процент еще выше. Вторая генерация вышла в 2003, а третье поколение в 2009 году. Новый Лексус сегодня вынужден бороться не только с Mercedes ML, но и с относительно новыми моделями ( которые появились позже) — это: Volkswagen Touareg и Infiniti FX

Другие модели Лексус:

Лексус GS

Лексус LS

Внешность:

Дизайн нового Лексус отличается от предшественников агрессивностью.

Несмотря на присутствие рубленных форм, коэффициент лобового сопротивления Лексус — 0.31. В 2012 году был продевен «фейслифтинг». Обновленную японку проще всего узнать по решетке радиатора «трапециевидной» формы, а также светодиодным огням дневного света в нижней части блока фары. Уже в стандартном оснащении ( если так можно сказать о оснащении RX) присутствуют ксеноновые фары, а в комплектации Premium устанавливаются адаптивные фонари ( умеют «заглядывать» внутрь поворота). Машина обувается в покрышки 265/60 R18, либо в шины размерностью 235/55 R19. В сравнении с предшественником, новая модель выросла на 30мм в длину, на 25мм увеличилась колесная база и на 40мм паркетник стал шире. Еще до обновления, японка оборудовалась задними светодиодными фонарями. Можно обратить внимание на внешние зеркала, уже в стандарте они оснащены подогревом и функцией автоматического затемнения. В корпус зеркала встроен повторитель поворота.

Салон:

В дорогой версии Premium присутствует подсветка порогов — это может быть удобно при посадке в темное время суток. Водителю только, что севшему за руль может показаться необычным расположение рычага АКП. Рычаг размещен не на трансмиссионном тоннеле, а в нижней части центральной консоли — это позволяет прибавить свободного пространства. На руле Лексус присутствуют кнопки управления режимами АКП.

Сам руль регулируется и по вылету и по углу наклона, регулировки производятся электроприводом. Передние кресла также регулируются сервоприводами, помимо подогрева они оснащаются и вентиляцией ( вентиляция — комплектация Premium). Настройки рулевого колеса и кресла имеют память трех положений. В базовое оснащение японки входит двухзонный климат контроль, круиз контроль, аудиосистема с CD — чейнджером вмещающим шесть дисков и девятью динамиками. В дорогой версии устанавливается система Mark Levinson с пятнадцатью динамиками. Можно заметить, что данная марка акустики встречается на всех Лексус представленных в топовых комплектациях. Для версии Premium предлагается и панорамная крыша. Изюминкой данного автомобиля является система Remote Touch, суть системы в том, что с помощью специального джойстика, который напоминает компьютерную «мышь» можно менять различные параметры и настройки, все изменяемые показатели выводятся на центральный ЖК — монитор. На высокий класс автомобиля указывают стекла, которые при поднимании замедляются не доходя до верхней точки. Мотор запускается нажатием на кнопку, которая размещена немного правее от приборного щитка. Помимо камеры заднего вида, что расположена над номерным знаком, в дорогих версиях присутствует и камера в правом зеркале, которая минимизирует слепую зону у правого борта. Задние сиденья могут регулироваться продольно, новый Лексус получил дополнительные 10мм для ног сидящих сзади. Багажное отделение при разложенном диване — 496 литров, если диван сложить объем увеличивается до 1890 литров.

Техническая часть и характеристики Lexus RX

Наиболее распространенной версией является Lexus RX 350. Под капотом кроссовера установлен V6 объемом 3.5 литра с ГБЦ на 32 клапана. Мотор выдает 277 сил и 346Н.М, 90 % всего крутящего момента доступно уже с 2 300 до 6 100 оборотов. Данный двигатель имеет степень сжатия 10.8:1, что делает желательным использование 95 бензина. Диаметр цилиндра составляет 94мм, а ход поршня — 83.0мм. Лексус предлагает и гибридную силовую установку с бензиновым ДВС и двумя электрическими моторами, модификация — Lexus RX 450. Гибрид пользуется спросом с США, но в СНГ большая часть продаваемых Лексус имеют бензиновую установку. Спереди в Лексус установлен McPherson, а сзади многорычажка. Электроусилитель руля в крутых поворотах наполняет руль реактивным усилием, что обычно не характерно для усилитель такого типа. Автмоатическая КПП имеет шесть ступеней, механика не предлагается ( ее никогда не было на RX). В Америке большим спросом пользуется переднеприводная версия, но в СНГ такая машина не поставляется. В обычном режиме паркетник движется с помощью переднего привода, задние колеса подключаются при пробуксовке, или сносе.

Уделим внимание техническим характеристикам Lexus RX 350.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 3.5 бензин

Объем: 3456куб

Мощность: 277л.с

Крутящий момент: 346Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.0с

Максимальная скорость: 200км

Средний расход топлива: 10.5л

Емкость топливного бака: 72л

Кузов:

Габариты: 4770мм*1885мм*1725мм

Колесная база:2740мм

Снаряженная масса: 2050кг

Дорожный просвет: 180мм

 

Цена

Наиболее «доступная» машина стоит 64 000$

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *