Nissan Maxima J30 — доступный максимум

Для чего люди покупают Ниссан Максима в 30-ом кузове? Я этого совершенно не мог понять раньше. Но это было давно, лет 8-ем назад, когда я был еще студентом, и думал что самая старая Максима — это А32.

Тогда, стоя на балконе, дома у моего друга детства. Он рассказывал мне, как его знакомый продал ВАЗ-овскую Семерку, и купил Максиму, но не А32, а еще более старую. Тогда я не мог понять, что это за старый Nissan? Позже я увидел именно ту машину, — что купил его знакомый. И должен сказать, на вид она была реально стрёмной. Большая часть кузова была пошпаклевана, казалось — на ней нет живого места. И тот человек — хозяин машины, ничего в нее не вкладывал, обслуживание было лишь самым необходимым, только для того, что — бы машинка могла ездить.

Но при всем — этом, многие из тех кто ездил с ним на этой — старенькой Максиме, говорили, что — это комфортабельная тачка, которая еще и наваливает. А моторист ( занимающийся в общем не только моторами) общающийся в тех кругах, замечал, что в обслуживании это совершенно простая техника. Касаемо двигателя, он даже говорил, что обслуживать этот, японский V6 не сложнее, чем классическую, рядную, ВАЗовскую «четверку».

В те года я это всего — лишь слушал, но глядя на тот — замученный экземпляр, воспринимать 30-ую Максиму как хорошую машину я не хотел.

  • За сколько можно купить Nissan Maxima J30

И только года два назад я стал интересоваться ценой на Ниссан Максима в 30-ом кузове. И вот тогда — то я и задумался. Дело в том, что в Украине стоимость второй Максимы ( 88-ой — 95-ый год) сопоставима со стоимостью первой Вектры. А ведь Maxima – это большая машина с трехлитровыми V6.

Так в Украине, хороший экземпляр можно найти в пределах 2 500$, и даже за 2 000 баксов можно найти полностью живую машину, без существенных боков. В России — же такой седан стоит еще дешевле.

  • Посмотрим на фото Nissan Maxima J30

Все Максима второй генерации выпускались лишь как седан. Все эти машины собирались в Японии, но имели различное назначение; некоторые выпускались для Америки, а некоторые для Европы. Американки легко отличимы по выемке в заднем бампере, под квадратный – американский номер.

В 91-ом 30-ая Максима подверглась легкому рестайлингу. Внешне обновленные машины отличались немного измененной радиаторной решеткой ( до рестайла она имела две горизонтальных линии и не была украшена эмблемой) и вставкой между задними плафонами фонарей.

Заметьте — снаряженная масса этой, не маленькой машины — всего 1370кг. Учтите этот момент, когда ниже речь пойдет о мощности.

При длине кузова в 4 765мм, колесная база 30-ой Maxima составляет 2 650мм.

  • Пару букв о салоне:

Да, сравнение с 34-ой Пятеркой здесь не совсем уместно. Баварская машина стоит дороже и кажется куда более сбитой. Тем не менее, эта Максима выпускалась в те — же года, что и тридцать четверка. При этом ее салон существенно просторней. К тому — же J30 отлично укомплектована. Кожаный салон, кондиционер и круиз — это обычное дело для этой машины.

Сзади здесь так просторно, что можно закинуть ногу на ногу. И какую машину можно купить за эти деньги, что — бы она была так — же комфортабельна? — Омега, Скорпио? — а сравнятся ли они с Максима по быстроходности? Да, и Омеги и Скорпио бывают быстроходными, с 3.0 и 2.9V6, но согласитесь — таких модификаций не много. В основном это двухлитровые машины, а вот у Максима всегда 3.0 литра.

  • Технические Характеристики Nissan Maxima J30

Большинство Ниссан Максима встречающихся у нас, оснащены 12-ти клапанным V6. Этот ременной V6 выдает 170л.с мощности ( согласитесь — не плохо, как для машины с таким спокойным внешним видом) и 228Н.М тяги. От нуля до 100км исправный Максима способен ускорится за 8.7с и развить максимальную скорость в 220км в час. Сам ремень и натяжные ролики рекомендуется менять раз в 70 000км. Конечно при условии использования качественных запчастей. В этом же интервале рекомендуется менять сальники распредвалов и коленчатого вала.

Более мощный, 24-ех клапанный V6 в большинстве случаев встречается на американках. У такого движка уже 195л.с, что очень не мало как для машины с такой массой.

Если верить отзывам владельцев Ниссан Максима 30, то на этих машинах не редко прогорает прокладка выпускного коллектора. Но проблема даже не в этом, а в том, что шпильки которые крепят выпуск к блоку двигателя, часто закисают настолько сильно, что выкрутить их уж очень проблематично. Случаи с их обламыванием и высверливанием не такие уж и редкие.

Коробки здесь пятискоростные — механические и четырехскоростные — автоматы. Подвеска полностью независимая и что примечательно, замена шаровых и сайлент блоков здесь предусмотрена отдельно от рычагов уже с завода.

Рулевое управление — рейковое, конечно оснащенное ГУР-ом. А тормоза дисковые, спереди — вентилируемые.

  • Итоги:

Если Вы хотите водить комфортабельный и скоростной автомобиль. При этом у Вас прямые руки и иногда Вам даже нравится ковыряться с машиной. Денег на 34-ую Пятерку, или более свежую — 32-ую Максиму у Вас не хватает, присмотритесь к J30 – возможно это именно то, что Вам нужно.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *