КАМАЗ 4911 — летучий грузовик

Уверен, даже люди далекие, от; — KAMAZ, гонок и грузовиков; не раз видели эффектные фото, или кадры; где российский грузовик просто летит, по, а не редко и над дюнами.

Да, критики всего российского, часто говорят; — что в тех машинах,kam1-1 нет ничего от КАМАЗ, и что серийные грузовики из Набережных Челнов, еле заползают на крутой подъем. И эти люди сильно удивляются, когда узнают, что такой вот, гоночный КАМАЗ, они могли бы даже купить.

  • О цене на KAMAZ 4911

Вот только купить гоночный КАМАЗ 4911, kam1-2большинство подобных критиков, просто не смогут. Цена серийной — гоночной машины, свыше 120 000$. И — да, серия этих, российских зверей, отнють не высока; всего 25-ять машин в год. Но, купив такой грузовик, Вы сможете сгонять с левой полосы хоть S-class, хоть Гелик.

  • Пару букв о внешности: kam1-3

По фото КАМАЗ 4911 этого не видно, но в техническом плане, отличия тех машин, что уезжают к частникам, и защищают честьkam1-4 России на соревнованиях, минимальны. У них одинаковая подвеска и двигатель ( но о этом ниже), но вот например топливные баки, у гоночной машины — из алюминия, а у машин идущих к частникам — стальные.

Снаряженная масса гоночного KAMAZ, 7 250кг; полная — 12 000кг. И кстати, колесные диски здесь алюминиевые. Летучий КАМАЗ способен преодолевать брод в 1.7м.

  • Пару букв о салоне:

ГУР, как и все рулевое управление, здесь импортное — ZF.kam2-1 Но скажите, что в этом плохого? Разве это может служить предметом критик; когда именитые производители европейских, и американских автомобилей, также используют узлы данного производителя.

Машины предназначенные для частников, имеют обычный руль и сиденья; а вот предназначенные для соревнований — оборудованы ковшами ( смотрите фото).

Рычаг КПП здесь очень близок к передней панели, но рукой, при переключениях о нее не бъешься. К тому — же, на рычаге КПП нет абсолютно никаких люфтов.

  • Технические Характеристики КАМАЗ 4911

Самое интересное в этом, гоночном KAMAZ, это двигатель. Здесь стоит огромный, отечественный V8, объемом в 17.24л! Примечательно, что и диаметр цилиндров, и ход поршня здесь одинаков; 140мм. В этот мотор заливает 40л масла. И представьте, один он весит 1 380кг!

Усиленный двумя турбинами BorgWarnen, этот мотор выдает 730л.с; и просто монструозный крутящий момент, в 2 700Н.М. И кстати, при движении со стабильной скоростью в 60км в час, этот зверь расходует всего 30л дизеля; а для такой машины, это реально очень и очень мало.

Вы можете представить, что такая — вот махина, до 100км в час; при чем практически на любом покрытии, может сорваться всего за 16с! Максимальная скорость гоночного КАМАЗ — 180км час.

Главная пара имеет отношение в 3.55:1; здесь 8 повышенных, и 8 пониженных передач. Но так — как двигатель чрезвычайно тяговитый, понижайка бывает нужна крайне редко.

Сцепление и раздатка здесь также импортные, а вот редуктора уже свои.

Еще интересным моментом является то, что стойки здесь позаимствованы у БМД! — разве это не говорит о выносливости машины?

  • Итоги:

Так — что, такую машину, совсем не сложно купить, были бы деньги. И те, что твердят, о том, что Камазовские Болиды — это штучные экземпляры, правы как Вы видите, далеко отчасти.

Такие машины пользуются спросом среди богатых арабов; им нравится погонять на них по дюнах ( какие уж — там джипы). А вот наши богачи, покупают подобные болиды крайне редко(.

Опубликовал 31st Октябрь 2016.
Размещено в KAMAZ.




Оставить комментарий или два