KAMAZ

Камаз 5490, технические характеристики, цена, фото, отзыв

 

Сегодня, по объему производства тяжелых грузовиков, Камаз занимает 16-ое место в мире и это при том, что в сегменте седельных тягачей на рынке самой России, машины с Набережных Челнов имеют долю лишь 5%, но в будущем руководство компании планирует получить 25% k1.1российского рынка седельных тягачей и в этом заводу должен помочь Камаз 5490, машина о которой и пойдет речь в autobelyavcev.ru. В разработке нового тягача принимали участие специалисты Daimler, компании владеющей 10-ятью процентами акций KAMAZ. Новый Камаз 5490 потребовал инвестиций в размере 40млн долларов, доля отечественных комплектующих в отечественном грузовике равна 60-яти процентам, 40% импортных комплектующих — это весьма значительный процент, но возможно именно эти импортные запчасти выведут отечественный тягач на качественно новый уровень. О надежности нового Камаз 5490 говорит гарантия, распространяющаяся на 2 года эксплуатации без ограничения пробега, или же 150 000км пробега.

В первые модель 5490 была показана на выставке КомТранс 2011-ого года, аk1.2 серийную машину показали на этом же мероприятии, но уже в 2013-ом году. Только в ходе презентации нового грузовика, Камазовцы заключили 4 контракта — не плохие предпосылки для реализации намеченных планов. Говоря о конкурентах, представители завода вспоминают о импортных тягачах, но не стоит сбрасывать со счетов новый МАЗ 5440А9, ведь последний может составить реальную конкуренцию обозреваемому тягачу. Ниже, мы рассмотрим технические характеристики Камаз 5490, фото, цену и отзывы о новой машине.

При длине самого тягача в 6080мм, колесная база отечественного грузовика составляет 3 580мм. Снаряженная масса тягача без полуприцепа — 7 900кг, при этом 5 300кг приходятся именно на переднюю ось. Максимальная масса полуприцепа 36 100кг. Взгляните на фото Камаз 5490, он вам никого не напоминает? При разработке кабины для грузовика с Набережных Челнов за образец был взят Mercedes Axor, но своими боковыми диффузорами машина напоминает и DAF XF. Новый российский тягач обувается в шины: 315/60 R22.5, но взглянем на кабину.

Кабина установлена на пневматической подвеске, ее высота от пола до потолка — 1 910мм, это не рекорд, но показатель весьма не плохой. k2.1 Дальнобойная машина оборудована двумя спальниками, длина которых 2м, а ширина — 685 и 700мм. Сиденья поставляют компании: Grammer и Isringhausen. На фото Камаз 5490 вы можете увидеть, что в кабине присутствует трансмиссионный тоннель — это минус, от которого ушли многие импортные тягачи. Не только кабина, но и кресло водителя установлено на пневматических элементах. Интересно, что селектор роботизированной КПП ZF может быть выполнен в виде подрулевого переключателя, на вид напоминающего рычажок поворотника. Кондиционер и круиз — контроль для модели 4390 — обычные опции. Своей формой передняя панель разделяет салонный отсек на две части, обратите внимание на фото.

Технические Характеристики Камаз 5490

Для нового тягача предлагается два двигателя. Первый, Kamaz- 740.75-440 отвечает экологическим нормам Евро4. При объеме мотора в 11.7л, силовая установка развивает мощность в 440л.с и крутящий момент в 2060Н.М. Второй двигатель Mercedes-Benz OM 457LA отвечает экологическим нормам Евро5. Не смотря на то, что импортный двигатель имеет меньшую мощность — 428л.с, его крутящий момент немного выше — 2 100Н.М. По техническим характеристикам, Kamaz с двигателем Mercedes мотором расходует 33 литра дизельного топлива на 100км. Топливо российский тягач качает с двух алюминиевых баков общей емкостью в 800л. Ресурс данного мотора составляет 1 200 000км. Последний мотор стыкуется с роботизированной, двенадцатискоростной коробкой передач ZF.

Передняя подвеска Челновкого тягача рессорная, задняя пневматическая, что позволяет грузовику изменять дорожный просвет ( клиренс). Задний мост также имеет импортное происхождение, его поставляет компания Daimler. Интервал технического обслуживания отечественного тягача — 80 000км.

Цена Камаз 5490

Купить Камаз 5490 можно за 97 000$. Рядом с импортными машинами цена не велика. Конечно за 30 000$ можно купить Газ Валдай, но ведь у тягачей и среднетонажных грузовиков ГАЗ совсем разные задачи.

Составит ли Kamaz конкуренцию импортным машинам? Это покажет время, но стоит заметить, что по своей энерговооруженности наша машина не уступает обычным — не топовым модификациям импортных тягачей. Конечно, Scania R730 с мотором объемом в 16 литров тянет груженый состав в гору легче, но насколько оправдана такая дорогая машина? Определенно —огромную роль в распространении новых машин сыграет работа дилеров и сервисных центров. Судя по отзывам, многие потенциальные покупатели боятся импортных узлов и агрегатов, их тревожит, что ремонт импортной техники может затянуться на долго, а это простои и потери прибыли. Но хочется верить, что этот грузовик ждет хорошее будущее, он будет приносить прибыль своим владельцам и даст работу нашим людям.

 

Один комментарий

  1. это не коммерческий автомобиль!!!!
    1 лям ему цена в базарный день
    1) электрика вечная проблема
    2) запчастей нет
    3) специалистов по ремонту нет
    4)машина сыпется
    5) водители грозятся уволится
    6)сразу после покупки в лучших традициях раша чуда — прикрутить подкрутить подтянуть довентить…..

    и самое главное не возможно избавится, пытался продвть ….сука можно тольуо даром отдать

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *