КАМАЗ Сельхозник — помощь селу от KAMAZ

KAMAZ выпускает весьма разноплановые автомобили, но КАМАЗ Сельхозник, как вы уже догадались из названия, имеет достаточно узкую спецификацию. Это машина, созданная, главным образом, для сборки урожая. И что же отличает ее, от других Камских машины?

Основных составляющих, которые делают Камаз, Сельхозником, три.

В первую очередь: — это боковая разгрузка, затем — это высокие борта, и обязательный фаркоп, для дополнительного прицепа, с боковой разгрузкой.

autobelyavcev.ru

Lexus LC500

Как видите,Сельхозником, Камаз делает, не кабина, и не шасси, а именно, вышеупомянутые атрибуты, которые облегчают сбор, максимального количества зерна, а затем, и его разгрузку.

  • О стоимости КАМАЗ Сельхозник

Если речь идет о уже стареньком,

KAMAZ 55102, то цена такого грузовика, составляет порядка 5 000$. Машины построенные на шасси KAMAZ 6520, стоят уже дороже, просто из-за более свежего года выпуска.
  • О внешности:

Вернувшись к старенькому Сельхознику, модели 55102.

Просто глядя на фото, вы заметите, что спальника здесь нет. Он здесь просто не нужен, ведь такая машина предназначена для работы, вблизи, от своей базы. При полной массе в 15.6т, грузоподъемность KAMAZ 55102, — 7тонн. Более грузоподъемная модель, — 45143, при снаряженной массе в 9500кг, имеет грузоподъемность в 10 000кг.

Кстати, кузова для KAMAZ Selhoznik, делались и в Украине. Так, на шасси КАМАЗ 6520, строилась машина, с объемом грузовой площадки в 26 кубометров. Благодаря гидравлике Hyva, на подъем даже груженого кузова, уходит всего 15-20с.

Также, в Украине строился Сельхозник, на шасси KAMAZ 53229. Такая машина оснащалась кузовом, рассчитанным на 17-ать кубометров груза; обладающая грузоподъемность в 14т.

  • О салоне: 

На фото показана салон старенького KAMAZ 55102. Кабина новеньких 6520, куда более комфортабельна. Здесь есть и люк, и хорошие плафоны для освещения. Кроме этого, здесь новая панель приборов, и люк.

  • Технические Характеристики КАМАЗ Сельхозник

Сердцем Сельхозника, KAMAZ 53229, является 240-ока сильный дизель, отвечающий нормам Евро 2. Этот же мотор, устанавливается и на модель 45143. С таким движком, стыкуется 10-яти скоростная, отечественная механика. Она не обеспечивает хорошей скорости на шоссе, всего 80км, максимальной скорости, но на проселке, она именно то, что надо.

Более тяжелая модификация, на шасси KAMAZ 6520, оборудована уже 320-ати сильным дизелем, состыкованным с 16-ати скоростной МКП, ZF.

  • Итоги:

Selhoznik от KAMAZ, это действительно отличный вариант, для предприятия, занимающегося сельским хозяйством. Ведь, благодаря высокому кузову, такая машина вмещает куда больше зерна. И даже без прицепа, 2-таких грузовика, способны заменить 3 обычных самосвала. А если такой KAMAZ оборудовать еще и прицепом, то всего одна такая машина, заменяет уже два, если не три, самосвала, предназначенных для строительных грузов.

Боковая разгрузка, — это именно то, что нужно для удобной разгрузки зерна, в бункеры. Конечно, прицепами с боковой разгрузкой, можно оснастить и трактора, но этот вид техники, не способен сравнится в скорости движения, по дорогам, с грузовиками. Поэтому, использование грузовиков, в какойто степени, более эффективно.

Опубликовано в

КАМАЗ Сельхозник — помощь селу от KAMAZ: 2 комментария


  1. Являясь представителем строительного бизнеса, могу с уверенностью сказать, что Сельхозник хорош не только для сборки урожая, но и для транспортировки строительных материалов. В моей фирме как раз такой и был. Только движок от КрАЗа стоял. Кстати, спальника нет, но за сиденьями водителя и пассажира было достаточно места, чтобы перевезти 2 разнорабочих (может конечно у нас какой-то переделанный был, ибо брали мы его сильно б/у у местных кулибиных, поэтому в нем многое не совпадало с документами). Отлично справлялся со своими обязанностями, каждый день 2-3 ходки песка, щебня, бруса, цемента … Водитель, правда, в нем постоянно копался, но а так — класс!


  2. Вот это я понимаю, зверь – машина!
    Уже не один десяток лет КАМАЗ Сельхозник служит верой и правдой, позволяя сделать сбор урожая максимально быстрым и удобным, а это имеет очень большое значение, я думаю, те, кто трудится на полях, со мной полностью согласятся.
    Я думаю, Сельхозник оснащен всеми атрибутами, которые являются необходимыми для уборки урожая, и, как упомянул автор, спальный отдел в рассматриваемом автомобиле, на самом деле, вещь совершенно не нужная. Если бы ее предназначением были поездки на дальние расстояния, в таком случае без спальника не обойтись, а так…

    Конечно, посмотрев, на фотографию салона, создается впечатление, что находится там не так уж и комфортно. Но, это ведь машина, предназначенная для работы, и, все, что необходимо, у нее есть.

    Многие предприятия, чья деятельность основана на сельском хозяйстве, делают свой выбор в пользу Сельхозника, и это неудивительно, поскольку, это, на самом деле, качественный и мощный агрегат, который работает продуктивно и исправно на протяжении многих лет.
    Кроме того, как указал автор, машина может стать настоящим творением, если ее дополнить прицепом. В таком случае область ее применения может быть немного увеличена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *