Приветствую Дружище), если ты хочешь купить не очень дорогие, но хорошие, и обязательно новые шины, — тогда мой отзыв может быть для тебя интересным.
Шесть лет назад я ехал с авторынка, и в багажнике моей Копеечки лежало 4-ре новых колеса.
Речь идет о Амтел Нордмастер ЦЛ, размерностью в; — 175/70 R13 ( довольно стандартная, ВАЗовская размерность). Так — и — Так), — я катаю на этих шинах уже 6-ую зиму, и пусть мои пробеги не так велики, но впечатления о этих шинах, только самые положительные. И, мне есть что сказать о этих, зимних покрышках.
-
Отзывы по Amtel NordMaster CL
Перед тем как купить шины Амтел Нордмастер, я прочитал множество комментариев, и тестов.
- Громкая, или тихая?
Читая отзывы по Амтел НордМастер, я пару раз натыкался на статьи,
Если Вы считаете, что Копейка это тихоходная машинка, и я мог просто не разгоняться до скоростей появления шумов. Не буду внедрятся в детали доработок моей машины, но скажу что по чистому асфальту, на этой резине, местами я разгоняюсь до 130км в час. И ни шума качения, ни тем более гула, от этих шин, — уж точно Нет.
Возможно, какие то шумы издает более доступная модель — ST; но от CL я Вам уверяю — Шумов Нет!
Когда я покупал эти шины, цена одного колеса Amtel NordMaster CL, составляла 360грн. Это было реально не дорого, предлагаемый мне Хенкук стоил 410, но были и более доступные варианты. Сегодня, купить Amtel NordMaster CL 175 70 R13, можно за 500грн ( 20$). Согласитесь, — это не дорого.
- Как она на льду и снегу?
За все эти годы, я ни разу не застрял! И это при том, что после сильных снегопадов я специально выезжал покататься по дворам, где в то время застревали такие популярные, переднеприводные машинки как Шевроле Лачетти, и Форд Фокус.
В общем, в плане проходимости, та шина не вызовет у Вас вопросов. Однажды, я специально заехал на довольно крутой, и обледенелый подъем. Тогда я уже совсем уверовал в силу Амтел, но тронуться с места у меня не получилось. Но не торопитесь ругать российскую «липучку», жаль у меня нет фото того подъема в наледи, но я почти уверен, что с места там бы не тронулась и машина на шипах.
- Каков Износ?
Здесь я хочу повторить, что пробеги моего авто, особенно зимой, совсем не велики. Машина проезжает за зиму не более 1 000км, поэтому даже сегодня, шины находятся практически в идеальном состоянии.
Крепкая боковина и никаких шишек
Да — пробеги не велики, но я не люблю оставлять машину на проезжей части;
- Подведем Итоги:
Что сказать; — это тихая на ходу, комфортабельная, крепкая, и недорогая шина. Что еще нужно, когда водишь не дорогой, отечественный, или импортный автомобиль? Хочу кстати заметить, что покупая шины Амтел НордМастер, большинство отдает предпочтение модели ST ( где цена одного колеса меньше на 2$). Да, — 10-ть $ вещь весьма приятная, я и сам, кроме своего авто, такие шины встречал лишь на Ланос, и на Максиме ( не дорогие, но и не самые дешевые, из встречающихся у нас, автомобили). Сам я на модели — ST не ездил, но рисунок там другой. Скорее всего они не менее отлично гребут в снегу, но будут ли они такими же тихими?
Если Вы сами ездите на шинах Амтел Нордмастер, — можете оставить свой отзыв ниже. Ваше мнение будет интересно человеку, присматривающемуся к этой резине; — Отпишитесь и Дайте Свой Совет).
Если же, эта статья не дала объемный ответ, на интересующий Вас вопрос, касаемо данным шинам. Вы можете задать свой вопрос в комментариях.
Лично я, поставил бы такие шины не только на малолитражку по типу Жигулей, или Ланоса; но и на такие крупные, весьма мощные, но сегодня уже не слишком дорогие автомобили, как Mercedes W124, или BMW E34. Ведь врятли, что люди ездящие на таких авто сегодня, в своих финансовых возможностях сопоставимы с людьми водящими новенькие Пятерки и Ешки, а вот резину крупной размерности нужно покупать не зависимо от уровня доходов.