Hyundai

Hyundai SantaFe 2013 — качество по корейски

Корейские кроссоверы, в том числе и Хендай СантаФе второго поколения завоевали огромную популярность. Все чаще покупатели отдают предпочтение кроссоверам произведенным именно в Корее. За корейцев голосуют кошельком даже граждане США. Новая машина от Hyundai должна стать сильным игроком среди кроссоверов класса D. Hyundai Santa Fe 2013 года, как и его прошлое поколение, машина более высокого класса нежели Tucsan.

Внешность:
Дизайн автомобиля соответствует нынешнему стилю марки. Во внешности преобладают агрессивные черты. Отдельного внимания заслуживает светотехника нового Hyundai Santa Fe: внутри блока фар располагаются «реснички» из светодиодов. Подобные полоски расположены и в фарах дополнительного света, но в противотуманках полоска светодиодов расположена снизу, а не сверху- как в фаре. Новый Hyundai Santa Fe будет проще всего выделить в транспортном потоке по трем полоскам решетки радиатора. Полоски решетки имеют специфическую форму: в центральной части полосы сужаются, но к краям они становятся более широкими. Подобный дизайнерский ход сегодня использует только корейская компания. На вид кроссовера большое влияние оказывает диаметр колесных дисков. На базовой комплектации установлены семнадцатидюймовые легкосплавные диски, но более дорогая комплектация с дизельным двигателем опирается на девятнадцатидюймовые диски. Профиль резины мал, а это первое, что указывает на спортивные повадки автомобиля. Задняя стойка крыши несколько широковата у основания- это делает корейца похожим на Subaru Tribeca.

Салон и оборудование:
Салон Хендай СантаФе 2013 третьего поколения заслуживает похвалы. Здесь действительно качественные материалы, особенно как для корейского автомобиля. Пластик не назвать супер-качественным, но он мягок на ощупь и не вызывает ощущения дешевизны. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем, поэтому вращать его можно хоть одним пальцем. В дорогой комплектации кроссовер может оснащаться огромной панорамной крышей, которая открывается! Органы управления в Hyundai расположены предельно понятно: на водительском подлокотнике расположены клавиши поднятие и опускания стекол на всех дверях, а также кнопка блокировки центрального замка. Там же расположена кнопка позволяющая сложить боковые зеркала. Автомобиль заводится нажатием на кнопку, она расположена с правой стороны от рулевой колонки. В этом плане Корейцы поступили достаточно традиционно, пусть они и отказались от ключа зажигания, но место расположения данного органа не изменили. Сегодня многие производители выносят кнопку запуска двигателя на центральную консоль. Слева от рулевой колонки расположены кнопки: activ eco- данная система позволяет экономить топливо на дизельной модификации, там же расположена кнопка- активации системы помощи при спуске и кнопка отключения электронной системы стабилизации. Кроссовер третьего поколения может быть оснащен камерой заднего вида, но в отличии от некоторых конкурентов- виртуальный «коридор» не изменяет своего направления при вывернутых передних колесах- это можно расценивать как недостаток. Между сидениями расположены кнопки подогрева кресел. Сам же подогрев имеет три режима. Все органы управления в Hyundai расположены очень логично, некоторым производителям можно даже поучиться этому у корейского автопроизводителя. В дорогой комплектации автомобиль оснащается навигационной системой которая выводит изображение на монитор диагональю восемь дюймов. В более дешевых версиях, вместо монитора установлена аудио система размерностью 2 din. Места на заднем сидении вполне достаточно даже когда передние сидения отодвинуты назад. Задние дверки оснащены шторками-такие не часто можно встретить на кроссовере, а особенно такого класса как Santa Fe. Шторки спрятаны в дверце и вытаскиваются: снизу- вверх. Шумоизоляция салона на высоком уровне. Даже дизельный мотор будет еле слышен на холостом ходу, когда же он прогреется то находясь в салоне авто будет казаться, что под капотом не дизельная, а бензиновая установка. В дорогой комплектации Santa Fe оснащен двухзонным климат контролем. Багажное отделение способно вместить 585 литров багажа, а при сложенном втором ряду отсек для багажа увеличиться до 1680 литров.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2013

Паркетный внедорожник Хендай СантаФе 2013 оснащен традиционным для кроссовера приводом: в обычном режиме это переднеприводный автомобиль, но полный привод может быть подключен принудительно, нажатием на соответствующую кнопку. В случае если полный привод не подключен в принудительном порядке, крутящий момент на задние колеса будет переброшен, в случае пробуксовки передних колес. Конструкторы особенно хорошо поработали над роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Передачи переключаются быстро и плавно. Коробку SUV от Hyundai по своим качествам можно поставить в один ряд со знаменитой DSG. Габариты Santa Fe: 4690мм- длина, 1880мм-ширина и 1675мм- высота. Как видно по габаритам, третье поколение стало ниже, но при это шире и длиннее своего предшественника. На выбор предлагается один из двух двигателей. Первый- бензиновый развивает при объеме в 2.4 литра выдает 170 лошадиных сил. С такой силовой установкой, Hyundai с «роботом» ускоряется до ста километров за 11 секунд. Турбированный дизель 2.2 мощностью 197 лошадиных сил, позволяет разогнаться до сотни за 10.1 с. Максимальная скорость обоих модификаций- 190 километров в час. Santa Fe может быть оснащен системой автоматической, параллельной парковки. Система способна самостоятельно припарковать автомобиль, но только параллельно, а не перпендикулярно. Сегодня уже многие автомобили способны парковаться перпендикулярно самостоятельно, без участия водителя. На ходу машина несколько жестковата, но подвеска «зажата» намерено- ради лучшей управляемости. В угоду управлению настроено и рулевое управление, оно очень чувствительно на высоких скоростях и позволяет легко контролировать машину в поворотах.

Цена на Hyundai SanaFe 2013

Если ранее Хендай СантаФе предыдущих поколений  привлекали своей ценой, то сегодня цена в 1 840 000 рублей, вполне сопоставима с японскими и европейскими кроссоверами. Именно столько стоит Santa Fe в топовой комплектации с наиболее мощной силовой установкой. Наименее дорогой Hyundai Santa Fe продается за 1 300 000 рублей. За эти деньги предлагается машина с бензиновым двигателем и механической КПП.

Собственность сайта AutoBelyavcev.ru

Один комментарий

  1. Пятый год езжу на своей Santa Fe, а желания заменить на что-то поновее так ни разу пока и не возникло. Особенно радует зимнее вождение, когда раскрываются все скрытые возможности по проходимости и управляемости.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *