Mercedes 190 Evolution — главный враг баварской Трешки

Думаю о Мерседес 190 Эволюшн, у нас, слышало куда меньше людей, чем о Волке в 124-ом кузове. И мне кажется, что это не слишком справедливо. Безусловно, 500 — ый в 124-ом кузове — это настоящий зверь, да еще и эксклюзив ручной сборки. Но разве можно, машину созданную специально для соревнований DTM, считать менее достойной?

Да, Мерседес 190 Эво, создавался в первую очередь для соревнований в немецкой, гоночной серии. И те — 502, гражданских машины, были собраны лишь для омологации гоночных болидов. В те времена, на трассах DTM была необычайно сильна BMW M3 в кузове E30. И именно баварской машине, в первую очередь, штутгартцы и противоставляли свой новый болид.

За рулем Мерседес 190 Эволюшн, фото, характеристики и цена которого указана ниже, было одержано множество побед. В 92-ом году этот Mercedes выиграл 16-ать этапов DTM. Именно за его рулем Клаус Людвиг стал чемпионом, а Элен Лор — первой женщиной, одержавшей победу на этапе.

  • Какова цена на Mercedes 190 Evolution

Когда Мерседес 190 Эволюшн был новым, его можно было купить за 115 000марок. Конечно речь идет о стоимости в Германии. И кстати заметьте, что серия 190-го Эволюшн существенно меньше, чем 500-го Волка, а это прямо влияет на сегодняшнюю цену машины, Эксклюзив. Так один Эво, который изначально был куплен коллекционером и проехал всего 1 500км, был продан более, чем за 200 000 долларов. Посмотрите сами; сколько объявлений о продаже 500-ого В124 Вы найдете в интернете? Да — таких вариантов будет не много, но они будут, и стоят Волки обычно в пределах 15 000$. Можно ли купить за это деньги ЭВО? – очевидно, что нет.

  • Посмотрим на фото Mercedes 190 Evolution

Примечательно, что 500-от первых Мерседес Эволюшн были окрашены в черный цвет. И только две последних машины, под 501-ым и 502-ым номером, Были окрашены в серебристый цвет.

Зрительно, отличить 190ый ЭВО от обычного 201-го, проще всего по действительно массивному, заднему антикрылу. Кроме этого, здесь есть пластиковые расширители арок. Все эти меры по улучшению аеродинамики, позволили добиться коэффициента лобового сопротивления в 0.29.

Более опытные автолюбители наверняка обратят внимание на 300 миллиметровые тормозные диски — спереди, а также на мощные 6-ести поршневые суппорта. Задние тормозные диски также весьма массивны — 278 миллиметров.

Снаряженная масса гражданского 190 — го ЭВО, 1 340кг.

  • Заглянем в салон:

Вы можете заметить, что здесь отличный, спортивный, кожаный салон. Но что действительно вызывает интерес — это номерация на рычаге КПП. Тоесть — это цыфры, говорящие о том, каким по счету был выпущен конкретный, 190-ый ЭВО.

  • Технические Характеристики Mercedes 190 Evolution

Четырехцилиндровый двигатель Мерседес 190 Эволюшн, не настолько монструозен, как 5-яти литровый V8 Волка. Но, при 2.5 литрах объема, здесь 235л.с при 7 200 оборотах и 245Н.М при 5 000об, и это у гражданской модификации. С таким агрегатом ЭВО мог ускорится с нуля до 100км за 7.1с и развить максимальную скорость в 250км в час.

1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II (W201); top car design rating and specifications

Гоночные машины участвующие в соревнованиях DTM имели двигатели мощностью в 375л.с. С таким двигателем 190-ый ЭВО способен разогнаться на прямике до 300км в час.

  • Итоги:

Очевидно, что для повсякдневной езды ЭВО не так удобен как Волк. Он даже не так быстр на прямике, конечно если мы говорим о гражданских версиях. Но суть ЭВО в другом; это очень ценный и дорогой, коллекционный автомобиль. Его серия существенно меньше не только, чем у E500 W124, но и чем у M3 в кузове E30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *