Fiat

FIAT Argenta

У нас, уже давно стало привычным, обливать грязью, старенькие автомобильчики FIAT. Да, модели выпущенные в 80-ые, и тем более в 70-ые, сегодня выглядят необычно. Но вспомните, как в те годы, выглядели автомобили других, хоть японских, хоть европейских марок. Неужели, угловатые Мазды, или Тойоты, тех лет, Вам кажутся более привлекательными?

А эти басни, о ненадежности итальянских автомобилей! Это вообще нечто!fa1.1 Вот я, как человек, который уже 8 лет, ездит на Копейке, купленной еще моим отцом 19 лет назад, и выпущенной в 72-ом; могу с уверенностью сказать, что так качественно, как итальянцы, могут сделать еще далеко не все.

Конечно, основная причина того, что мой автомобиль, находится в таком — живом, и ухоженном состоянии, кроется в уходе. Понятно, что убить можно и самое неубиваемое, но почему же тогда, так много людей, винят Фиат в ненадежности? Разве Мазды, выпущенные в средине 80-ых, имеют лучшее состояние, чем ФИАТы?

autobelyavcev.ru

FIAT Argenta, это именно тот ФИАТ, понять который смогут не многие. Для того, чтобы полюбить этот автомобиль, человек должен быть действительно увлечен автомобилями. И поверьте, глядя на такую, ухоженную машинку, ни один владелец, сделанной E34, или полностью отреставрированных Жигулей, не назовет, эту, итальянскую машинку, корытом. fa1.2Потому что, эти люди знают, что у каждой машинки, есть своя суть.

Суть ФИАТ Аргента в том, что это; довольно крупный, комфортабельный, скороходный, и с оригинальным стилем, автомобиль. И что очень примечательно, это последний, массовый ФИАТ, с задним приводом.

Вот такую вот машинку, запустил в серию FIAT, в 81-ом. Но, Вы все еще думаете, что этот ФИАТ не умеет быстро ездить? Тогда, Вы ошибаетесь! Его двухлитровые движки, скрывают в себе достаточно лошадей, чтобы оставить позади модный Ланцер, или какую нибудь другую, корейскую жоповозку. Но о технических характеристиках ФИАТ Аргента, мы еще поговорим ниже.

  • О стоимости FIAT Argenta

Купить ФИАТ Аргента, в большинстве случаев,fa1.3 можно дешевле чем за 1000$. Конечно, столь низкая цена, обусловлена лишь укатанностью; и весьма быстрой, хоть и несправедливой, уценкой автомобилей ФИАТ, на нашем рынке.

Объявлений о продаже Аргенте, реально, не много. Но в основном, это потому, что и самих — этих автомобилей, у нас, практически нет.

Реально живая машина, стоит порядка 1 500 — 2 000$.

  • О внешности:

Только взгляните на фото ФИАТ Аргента, и Вы поймете, что это истинно итальянский автомобиль.fa1.4 Вообще, основное внешнее отличие Аргенты, от 132-ой модели, которую она и заменила, кроется в фарах прямоугольной формы (у 132-ой они были круглыми). Но и между собой, Аргенты имеют некоторое отличие; дело в том, что в 84-ом году, эти, итальянские машинки получили рестайлинг. Такие авто, легко узнаваемы, по наличию новой эмблемы, с пятью, наклонными линиями; новым бамперам и зеркалам. Вот снова, взгляните на фото; сверху показана дорестайлинговая машина, а вот на втором — сверху фото, послерестайловая.

При длине кузова в 4405мм, Аргента имеет КБ в 2557мм. То есть, — это полноценный D-класс тех лет; как я и говорил выше, крупный и комфортабельный автомобиль.

Обратите внимание на эти изгибы кузова; на крышечку бензобака, расположенной в правой, кузовной стойке ( на каком другом, массовом авто, можно увидеть такой прием?); посмотрите на эти, дверные ручки, — они хоть и напоминают Волговские, но реально придают шарм, этому автомобилю.

  • О салоне:

По отзывам владельцев FIAT Argenta, этот, ФИАТовский автомобиль,fa2.1 имеет потрясающую плавность хода. Здесь классная обесшумка, но если Вы будете покупать этот авто по максимально — минимальной цене, скорее всего, в салоне Вас будет ждать разруха.

Дорогие версии оснащались: ГУР-ом, передними электростеклами, и ЦЗ. Да ведь в те года, все этим, еще не каждый Мерседес оснащался!

Здесь довольно необычные приборы; — и спидометр, и тахометр, выполнены в своеобразном четвертькруге.

  • Технические Характеристики FIAT Argenta

Базовым двигателем для ФИАТ Аргента, стал бензиновый 1.6, с карбюраторной подачей топлива. Согласитесь, — 96 лошадок, это очень не плохой показатель, для такого, не большого объема.

Карбюраторный 2.0, выдавал уже 113л.с; а мощный, двухлитровый шестнарь, имел под своим капотом уже 122л.с. И кстати, некоторые из инжекторных машин, уже оснащались электронным зажиганием.

И эти, двухлитровые машины, реально встречаются на вторичке, — не нужно думать что это какойто эксклюзив.

Базовый дизель, при объеме в 2.5л, развивал мощность в 75л.с.

В 84-ом, появился новый турбодизель, при объеме в 2.5л, выдающий 90л.с. Тогда же, появилась и мощная, бензиновая, турбированная модификация, на 135л.с мощности.

В базе, Аргенты оснащались, механической, пятискоростной коробкой; но в качестве опции была доступна и GM-емовская, автоматическа КПП.

В 84-ом году кстати, Аргента получила, стабилизаторы поперечной устойчивости — на зад; и расширенную на 40мм, переднюю колею.

  • Итоги:

Такую машину, можно порекомендовать, рукастому парню, или мущина. Здесь действительно присутствует комфортабельность, и скороходность ( по меркам не очень дорогих авто, конечно же). Она не хуже стареньких Фордов, или древних Опелей. Это интересный авто, но, под своего, довольно редкого хозяина.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *