У нас, уже давно стало привычным, обливать грязью, старенькие автомобильчики FIAT. Да, — модели выпущенные в 80-ые, и тем более в 70-ые, сегодня выглядят необычно. Но вспомните, как в те годы, выглядели автомобили других, хоть японских, хоть европейских марок. Неужели, угловатые Мазды, или Тойоты, тех лет, Вам кажутся более привлекательными?
А эти басни, о ненадежности итальянских автомобилей! Это вообще нечто! Вот я, как человек, который уже 8 лет, ездит на Копейке, купленной еще моим отцом 19 лет назад, и выпущенной в 72-ом; могу с уверенностью сказать, что так качественно, как итальянцы, могут сделать еще далеко не все.
Конечно, основная причина того, что мой автомобиль, находится в таком — живом, и ухоженном состоянии, кроется в уходе. Понятно, что убить можно и самое неубиваемое, но почему же тогда, так много людей, винят Фиат в ненадежности? Разве Мазды, выпущенные в средине 80-ых, имеют лучшее состояние, чем ФИАТы?
autobelyavcev.ru
Argenta, — это именно тот ФИАТ, понять который смогут не многие. Для того, чтобы полюбить этот автомобиль, человек должен быть действительно увлечен автомобилями. И поверьте, глядя на такую, ухоженную машинку, ни один владелец, сделанной E34, или полностью отреставрированных Жигулей, не назовет, эту, итальянскую машинку, корытом. Потому что, эти люди знают, что у каждой машинки, есть своя суть.
Суть Аргенты в том, что это; — довольно крупный, комфортабельный, скороходный, и с оригинальным стилем, автомобиль. И что очень примечательно, — это последний, массовый ФИАТ, с задним приводом.
https://avtomarket.ru/catalog/Fiat/Argenta/
Вот такую вот машинку, запустил в серию FIAT, в 81-ом. Но, Вы все еще думаете, что этот ФИАТ не умеет быстро ездить? Тогда, Вы ошибаетесь! Его двухлитровые движки, скрывают в себе достаточно лошадей, чтобы оставить позади модный Ланцер, или какую нибудь другую, корейскую жоповозку. Но о технических характеристиках ФИАТа, мы еще поговорим ниже.
-
О стоимости FIAT Argenta
Купить ФИАТ Аргента, в большинстве случаев, можно дешевле чем за 1000$. Конечно, столь низкая цена, обусловлена лишь укатанностью; и весьма быстрой, хоть и несправедливой, уценкой автомобилей ФИАТ, на нашем рынке.
Объявлений о продаже Аргенте, реально, не много. Но в основном, это потому, что и самих — этих автомобилей, у нас, практически нет.
Реально живая машина, стоит порядка 1 500 — 2 000$.
- О внешности:
Только взгляните на фото Аргента, и Вы поймете, что это истинно итальянский автомобиль. Вообще, основное внешнее отличие Аргенты, от 132-ой модели, которую она и заменила, кроется в фарах прямоугольной формы (у 132-ой они были круглыми). Но и между собой, Аргенты имеют некоторое отличие; — дело в том, что в 84-ом году, эти, итальянские машинки получили рестайлинг. Такие авто, легко узнаваемы, по наличию новой эмблемы, с пятью, наклонными линиями; новым бамперам и зеркалам. Вот снова, взгляните на фото; — сверху показана дорестайлинговая машина, а вот на втором — сверху фото, — послерестайловая.
При длине кузова в 4405мм, Аргента имеет КБ в 2557мм. То есть, — это полноценный D-класс тех лет; — как я и говорил выше, — крупный и комфортабельный автомобиль.
Обратите внимание на эти изгибы кузова; на крышечку бензобака, расположенной в правой, кузовной стойке ( на каком другом, массовом авто, можно увидеть такой прием?); посмотрите на эти, дверные ручки, — они хоть и напоминают Волговские, но реально придают шарм, этому автомобилю.
- О салоне:
По отзывам владельцев Argenta, этот, ФИАТовский автомобиль, имеет потрясающую плавность хода. Здесь классная обесшумка, но если Вы будете покупать этот авто по максимально — минимальной цене, скорее всего, в салоне Вас будет ждать разруха.
Дорогие версии оснащались: — ГУР-ом, передними электростеклами, и ЦЗ. Да ведь в те года, все этим, еще не каждый Мерседес оснащался!
Здесь довольно необычные приборы; — и спидометр, и тахометр, выполнены в своеобразном четвертькруге.
-
Технические Характеристики FIAT Argenta
Базовым двигателем для ФИАТ Аргента, стал бензиновый 1.6, с карбюраторной подачей топлива. Согласитесь, — 96 лошадок, — это очень не плохой показатель, для такого, не большого объема.
Карбюраторный 2.0, выдавал уже 113л.с; а мощный, двухлитровый шестнарь, имел под своим капотом уже 122л.с. И кстати, некоторые из инжекторных машин, уже оснащались электронным зажиганием.
И эти, двухлитровые машины, реально встречаются на вторичке, — не нужно думать что это какойто эксклюзив.
Базовый дизель, при объеме в 2.5л, развивал мощность в 75л.с.
В 84-ом, появился новый турбодизель, при объеме в 2.5л, выдающий 90л.с. Тогда же, появилась и мощная, бензиновая, турбированная модификация, на 135л.с мощности.
В базе, Аргенты оснащались, механической, пятискоростной коробкой; но в качестве опции была доступна и GM-емовская, автоматическа КПП.
В 84-ом году кстати, Аргента получила, стабилизаторы поперечной устойчивости — на зад; и расширенную на 40мм, переднюю колею.
- Итоги:
Такую машину, можно порекомендовать, рукастому парню, или мущина. Здесь действительно присутствует комфортабельность, и скороходность ( по меркам не очень дорогих авто, конечно же). Она не хуже стареньких Фордов, или древних Опелей. Это интересный авто, но, под своего, довольно редкого хозяина.