Fiat

FIAT Ritmo — «Сделано вручную — Роботами»

Это не Alfa Romeo, и не Lancia, но в своей эпатажности, и необыкновенности, этот, изначально бюджетный FIAT, уж точно, не уступит последним.

Это Фиат Ритмо, выпускавшийся с 78-ого по 88-ой год. По своей сути, ФИАТ Ритмо, это аналог, наших, первых Самар.fr1.1 Но, взгляните на этот стиль, да, определенно найдутся люди, которым, такая внешность, прийдется и не по душе. Тем не менее, я сам уверен; большая часть, из 1 790 000, проданных Ритмиков, нашли своих владельцев, именно благодаря своей внешности. Возможно, на выбор некоторых из них, повлиял еще и тот факт, что Ритмо, завоевал второе место, на конкурсе; автомобиль года, в 79-ом. Хоть и не победа, но и второе место, на таком то мероприятии, это очень, и очень, не плохо.

autobelyavcev.ru

Кстати, в Штатах, Англии, и Канаде; этот маленький, милый автомобильчик, был известен как Strada.

  • О стоимости FIAT Ritmo

Очень может быть, что первых владельцев ФИАТ Ритмо, fr1.2привлекала и его цена. Которая, была более низкой, чем стоимость автомобилей конкурентов от Ford, и Renault.

Вообще, предложений о продаже Ритмо, у нас, очень не много: посмотрите любую доску объявлений, сами. Из-за того, что большая часть Ритмиков, находятся в далеком, от идеального, состояния; почти всегда, их цена на вторичке, не превышает и 1 000$. Но реально ухоженная, или отреставрированная машина, будет стоить, конечно же дороже.

  • О внешности:

Взгляните на фото ФИАТ Ритмо, ведь это детище мастеров из Bertone.fr1.3 Обратите внимание, на круглые — утопленные фары; и дверные ручки круглой формы; это стиль, который мог быть рожден, лишь в Италии.

И кстати, кузов этой, итальянской малолитражки, сваривался, полностью роботами. Да и сама сборка этого авто, производилась практически, без участия человека. Рекламный слоган тех лет, гласил; «Сделано вручную — роботами». Согласитесь, такое заявление, звучит весьма громко.

Кроме трех, и пятидверного хетча, этот авто, выпускался и как кабриолет.

При длине кузова в 3940мм, КБ итальянского Ритмика, равна 2 400мм.

  • О салоне:

Конечно же, в салоне такого, маленького автомобильчика, просто не может быть, каких либо, уж явно комфортных условий.fr2.1jpg Если Вам, в первую очередь, нужна комфортабельность, а не оригинальность, и экономичность, тогда, есть смысл, обратить свое внимание, на Argenta.

В базовом Ритмике, простенький, двухспицевый руль; но вот спортивная модификация TC, оснащена классным, спортивным рулем, с металлическими спицами.

По отзывам владельцев FIAT Ritmo, заднее стекло трехдверок, «выдавливается» наружу ( такого нет на наших Восьмерках), и это очень классно, для вентиляции салона.

  • Технические Характеристики FIAT Ritmo

Изначально, базовым двигателем ФИАТ Ритмо, был бензиновый 1.1 литровый, моторчик, на 60л.с мощности. После него, шли 1.3 и 1.5 литровые моторы, на 65 и 75л.с. С последним, FIAT Ritmo способен разогнаться до 100км в час, за 15.3с, и развить максимальную скорость в 150км в час.

В 80-ом появился 1.7 литровый дизель, на 55л.с мощности. А в следующем — 81-ом, появились и новые, бензиновые двигатели, на 1.3 и 1.5л; мощностью в 75 и 85л.с, соответственно. С последним, Ритмо способен ускорится до 100км, за 12.2с, и развить максимальную скорость в 163км в час.

В том же — 81-ом, появилась спортивная модификация — TC. 1.6 литровый двигатель которой, хоть и оснащался двумя распределительными валами, но все же имел 8-ем, а не 16-ать клапанов. Такой агрегат выдавал 105л.с, что очень не мало, для такого, не большого автомобильчика.

Но наиболее мощный ФИАТ Ритмо, конечно имел шильдик Abarth. Его, двухлитровое, двухвальное сердце, выдавало 125л.с ( 130 в 82-ом), и было способно разогнать FIAT до 100км, всего за 8.7с. Максимальная скорость такой машины — 188км час.

И конечно же, Ритмо — это переднеприводный автомобиль.

  • Итоги:

Наверное, для обычного человека, который не особо то и вникает в автомобили, покупать Ритмо вместо нашей Восьмерки / Девятки, просто не стоит. Но это очень хороший вариант, для человека, не имеющего много денег, но который хочет выделяться на дороге.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *