FIAT Ulysse 1994 — 2002 — неизвестный у нас

Это реально, очень, очень, редкий автомобиль! Вот представьте; я интересуюсь авто, еще со средней школы, но с момента, окончания мною, 11-ого класса, прошло уже 10-ять лет, и я не помню, чтобы видел такую машину, в живую.

Может быть, это потому, что я живу не в Белоруссии? При чем здесь вообще Белоруссия?

— зайдите на Drive2.ru, и Вы увидите, что именно там, собралась большая часть, этих интересных, итальянских венов.

autobelyavcev.ru

Кстати, FIAT Ulysse первой генерации, выпускался не в Италии, а во Франции. Там,  Улисс 1994 — 2002, делил сборочную площадку с еще тремя, не слишком известными у нас венами: — Lancia Zeta, Citroen Evasion, и Peugeot 806. Согласитесь, даже из этой тройки, известным у нас автомобилем, можно назвать лишь 806-ой Пыжик; впрочем, некоторые могли слышать и о минивене Ситроен; но вот о вене Лянчя, людей слышало явно не больше, чем о ФИАТ.

Кстати, даже в самой Европе, для которой, в первую очередь, Улисс и создавался, таких машинок очень не много. Всего, за 8 лет производства, была выпущена 131 000 автомобилей. А для авто подобного типа, это очень, и очень не много. Даже удивительно, что в FIAT, еще решились на выпуск второго поколения Улисс.

  • О стоимости FIAT Ulysse

Купить ФИАТ Улисс сегодня,

можно за 5 000$. Живую машинку можно найти даже за 4 000$. За авто, последних двух лет выпуска, просят порядка 6 000$.

Но, по отзывам владельцев  Ulysse, — продать такую машину бывает не просто. Ведь не смотря, на имеющиеся у нее, явные плюсы, многих людей отпугивает, неизвестность данного автомобиля, у нас.

  • О внешности:

Сами взгляните на фото Улисс;

на первый взгляд, вен как вен, но нет, есть в нем своя, итальянская черта. Вот взгляните на эти фары, — Вы не находите в них ничего от Brava? Вертикальные, дверные ручки, и прямые черты, проступающие сквозь, в целом — округлый контур. Это действительно тот стиль, что был присущ итальянским автомобилям, в 90-ых.

  • О салоне:

Это 7-еми местный авто. По отзывам владельцев  Ulysse, больше всего, здесь впечатляет,

именно объем, внутреннего пространства. Здесь светлый салон, а обзорность с водительского места, не смотря на габариты этого авто, не вызывает никаких нареканий.

Руль, можно регулировать по углу; передние сиденья здесь разворачиваются на 360 градусов; а рычаг КПП, был перенесен на панель. Врятли, это можно отнести к «фишкам», присущим конкретно Улисс, такие навороты встречаются и на других венах, тех годов. Но все равно, наличие этих моментов, — весьма приятно.

Кстати, по отзывам, кресла  Улисс, вытягиваются за какието 5 минут.

  • Технические Характеристики FIAT Ulysse

Изначально, базовым двигателем для ФИАТ Улисс, служил, бензиновый 1.8, на 99л.с. За ним, шел шестнадцатиклапанный 2.0 на 121л.с. Ну а топовым мотором, с которым у нас, встретить Улисс и вовсе не реально, был, турбированный 2.0 на 147л.с.

В 2000-ом, все эти, вышеупомянутые двигатели, были заменены одним новым, двухлитровым, бензиновым, шестнарем, на 132л.с. К этому мотору, в качестве опции, предлагалась и 4-ех скоростная АКП. Вот только, по отзывам владельцев ФИАТ Улисс, тащить машинку весом в 1570кг, да еще и на автомате с длинными передачами, такому моторчику уже не просто.

Изначально, дизельные машины оснащались 1.9 и 2.1 литровыми моторами, на 90 и 109л.с соответственно. Но, как и бензиновые агрегаты, в 2000-ом, они оба, были заменены, на один новый, 2-ух литровый турбодизель, мощностью в 100л.с, и очень внушительной тягой в 270Н.М. И что очень важно, — максимум которой, был доступен уже с 1750 оборотов.

  • Итоги:

ФИАТовский вен  — это автомобиль на любителя. Это не просто минивен, это итальянский автомобиль, а значит, это машинка со своей изюминкой. Многие не понимают эту машинку, возможно, так и должно быть. Но почитав отзывы о FIAT Ulysse, я понял, что большинство владельцев этого вена, совсем не жалеют о своем выборе.

Если, у Вас есть что добавить, или Вы имеете опыт владения данным авто; Вы можете оставить свой отзыв, прямо под этой статьей.

Опубликовано в

FIAT Ulysse 1994 — 2002 — неизвестный у нас: 2 комментария


  1. машина великолепная настолько что мы с мужем уже много лет вспоминаем о ней добрым словом и очень сожалеем о том что когда то продали ее… мы попали на ней в такое бездорожье что формула 1 просто цветочки… она выдержала это испытание с блеском. и хочется выразить уважение и признательность ее создателям и производителям… благодарим за такого надежного «друга» в пути!!!

    Денис Reply:

    хех) Совпадение, но сегодня видел под своим домом как раз такую. Именно сегодня, при том, что в моем городе такая машина огромная редкость)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *