Fiat Coupe — итальянская необыкновенность

Нравится ли вам внешность Купе от Фиат? Есть автолюбители которые фанатеют от этих смелых и необычных форм, но хватает

и тех кто при всем желании не может понять итальянское купе. Да простят меня владельцы, и те кто только собирается купить Fiat Coupe, но людей считающих внешность этого Фиата спортной, возможно больше, чем тех кому черты этой итальянской красотки нравятся на самом деле. Тем не менее, спорить с тем, что Fiat Coupe — это эксклюзивный автомобиль, который притягивает к себе взгляды даже лучше , чем какое нибудь другое, даже значительно более дорогое купе, будет очень сложно: Фиат Купе,
на самом деле очень сильно бросается в глаза и его владельцам это нравится. Так что если вам нужен не очень дорогой автомобиль, но который выделял бы вас среди других автомобилистов — итальянская двухдверка сможет вас заинтересовать. Тем же, кто считает, что в Фиатовском купе нет ничего кроме экстравагантной внешности, стоит знать, что благодаря мощному турбированному двигателю, позаимствованному у Lancia Delta Integrale, одно время Fiat Coupe был самым мощным переднеприводным автомобилем
Европы.

Интернет — портал autobelyavcev.ru просит вас еще раз обратить внимание на фото Fiat Coupe: взгляните на прямые линии проходящие над передними и задними крыльями, на форму и местоположение пробки бензобака, конечно же взгляните на вертикально расположенные задние фонари, на фото ниже вы можете увидеть как необычен капот итальянского автомобиля.

Еще одной дизайнерской фишкой является вертикальная, спрятанная в оконную рамку, ручка. В общем — кузов этой итальянки просто пестрит необычными, непривычными для большинства автолюбителей, решениями. Вас это может удивить, но над внешним видом итальянки работал Крис Бенгл, тот самый дизайнер, который нарисовал спорные BMW E60 и E65. При длине кузова в 4250мм, колесная база итальянского купе равна 2 540мм, ширина кузова составляет — 1768мм, а его высота — 1340мм. Снаряженная масса самой легкой модификации с базовым движком 1.8л — 1180кг, самая мощная и в то же время тяжелая модификация весит 1285кг. В свое время Купе от Фиат часто критиковалась журналистами за перегруженную переднюю ось, на которую приходится 67% массы автомобиля — это на самом деле, в предельных режимах, идет во вред управляемости — в крутом повороте переднюю ось еще сильнее выкидывает наружу поворота. Базовая итальянка с мотором 1.8л обута в пятнадцатые шины, 195-ой ширины, с 55-ым профилем боковины, а наиболее мощная, турбированная модификация обувается в 16-ую резину, 205-ой ширины, с 50-ым боковым профилем.

Большинство Фиатовских Купе оснащены кондиционером,

и по меркам своего класса салон итальянки совсем не тесный. По отзывам владельцев, на заднем сидении Фиата места не меньше, чем на диванчике Жигулей. Если вы обратите внимание на фото Fiat Coupe, то увидите полоску окрашенную в цвет кузова и проходящую по всему периметру салона итальянки. Над салоном Купе работали специалисты Pininfarina, а это имя обладает огромным авторитетом в автомобильном мире. Багажник вмещает 294л — тоже очень не мало как для купе. Спинка заднего сиденья складывается лишь частично, но по меркам класса, и вместимость салона и грузовые возможности двухдверки от Фиат, на высоком уровне.

Технические Характеристики Fiat Coupe

Конечно же, на спортивную двухдверку из Италии устанавливались исключительно бензиновые двигатели, наименее мощным из которых был шестнадцатиклапанный 1.8 на 128л.с и 164Н.М. Уже с таким мотором итальянка набирает 100км за 9.2с и способна разогнаться до 205км. Как для спортивного автомобиля — эти цифры не кажутся впечатляющими, но стоит понимать, что даже самый маломощный Фиат Купе более быстроходен, чем большая часть автомобилей в вашем городе.

Двухлитрвоый «шестнарь» мощностью в 137л.с и тягой в 180Н.М разгоняет Купе до 100км за те же 9с, максималка такой машины выше на 3км, но важнее то, что этот мотор хоть и чуточку, но более приемситый, обгоны на машине с таким движком даются легче и спокойней.

В гамме моторов Фиат Купе присутствуют и 20-ати клапанные «двушки», мощностью в: 145 и 152л.с. С более мощным 2.0 20v, набор 100км осуществим всего за 8.4с, максимальная скорость в 215км удовлетворит потребности большинства водителей.

Среди ценителей Фиатовского Купе, особым почетом пользуются турбированные движки. Двухлитровый, шестнадцатиклапанный мотор развивает 187л.с и внушительные 290Н.М крутящего момента, такая тяга позволяет разогнаться до 100км за 7.5с и набрать максимальную скорость в 225км. Второй, еще более мощный, духлитровый, но уже двадцатиклапанный турбомотор развивает мощность в 217л.с и тягу в 310Н.М. Если вы вспомните о малой снаряженной массе итальянской машины, то такая мощность вам врятли покажется недостаточной. Сотню самый мощный Фиат Купе набирает за 6.5с, его максимальная скорость — 250км.

Даже наименее мощные итальянки сзади оборудованы дисковыми тормозами, в качестве КПП используется 5-яти и 6-ести скоростная механика.

Цена Fiat Coupe

Купить живой Fiat Coupe можно за 6 000 — 7 000$. Стоит сказать, что Fiat Coupe, как и другие итальянские автомобили, сильно теряет на вторичном рынке.

Для чего же люди покупают этот итальянский, спортивный автомобиль? Да, на вторичке предлагаются японские аналоги в виде: Селики, Прелюд, или Эклипс, к тому же человек который присматривается к купе, может обратить внимание на Форд Проб, или же Опель Калибра. Вот только не один из этих, без сомнения достойных автомобилей, не даст ощущения родства с Ferrari. Просматривая фото Fiat Coupe, или увидев ее в живую, вы можете заметить, что многие владельцы украшают свою любимицу логотипом с изображением черного жеребца. Фиатовское Купе — это не только красота и скорость, но и возможность приблизится к легенде.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *