Ferrari

Ferrari FXX — ураган над Фьорано

Вы можете понять тех людей, которые покупают карт, возят его за собой на прицепе, или постоянно хранят на треке? Они ценят удовольствие и драйв, который не получить от управления обычным автомобилем. Наверное похожие люди и отдавали по 1.8 миллиона долларов за каждый из Ferrari FXX, болид, который не допущен на дороги общего пользования, но проходящий тестовую трассу во Фьорано за 1 минуту и 16с.

Ferrari FXX – это очень быстрый автомобиль. Enzo, на базе которого и сделан FXX,fef1.0 прошел ту же трассу за 1м.24с, а переднемоторный F12 за 1 минуту и 23 секунды. Как видите, в сравнении с Enzo, разница на круге составляет 8с. Думаете это не много? Для подобных автомобилей — это целая вечность, и это конечно же понимают те, кто купил Феррари ЭфЭфИкс. Купившие этот Феррари получили возможность участвовать в трек-днях вместе с Шумахером и другими пилотами итальянской «конюшни».fef1.1 Это как билет в клуб, купить который была предоставлена возможно далеко не всем из тех, кто бы с легкостью мог «отвалить» необходимую сумму. Последняя из 30-ати FXX кстати была подарена Шумахеру,fef1.2 она отличается от остальных тем, что окрашена не в красный, а в черный цвет.

autobelyavcev.ru

  • Немного о внешности:

Взгляните на фото Ferrari FXX.fef1.3 В сравнении с Enzo, гоночный Феррари стал на целых 210кг легче, так его снаряженная масса равна 1155кг. В сравнении с тем же Энцо, прижимная сила ЭфЭфИкс была увеличена на 40% и это конечно же играет огромную роль на треке. При зрительном осмотре, особый интерес вызывают патрубки выпускной системы, выходящие из места, где на обычных автомобилях привычно видеть фонари.

  • Пару слов о салоне:fef2.1

Как сами понимаете, в салоне такой машины магнитоле, кондиционеру, или электроприводам стекол просто нет места. Вентиляция салона осуществляется с помощью сдвижных «форточек». Здесь конечно же нет регулировок сидений, а ремни — гоночные, с четырехточечным креплением.

  • Технические Характеристики Ferrari FXX

Атмосферный V12 Enzo был увеличен в объеме до 6.3л. fef3.1При мощности в 800л.с и тяге в 686Н.М, первые 100км ЭфЭфИкс набирает всего за 2.9с. Еще больше впечатляют характеристики модификации Evoluzione, При мощности в 860л.с и вращающем моменте в 780Н.М, сто км такой Феррари набирает всего за 2.44с, максимальная скорость — 365км в час. Максимальная теоретическая скорость равна 391км, но в Феррари это не главное, еще в 90-ых великая итальянская «конюшня» отказалась от состязаний за звание автомобиля с наивысшей максимальной скоростью, ведь на прямых участках даже самых скоростных треков нельзя развить скорость свыше 350км.

Как и в случае с Энцо, привод у ЭфЭфИкс — задний. Стоит также заметить, что кроме увеличенной мощности, время смены передач у модели Evoluzione сократилось с с 80-яти ( как у базовой машины), до 60-яти миллисекунд.

Значит гоночная машина должна отличаться не наибольшей максимальной скоростью, а как можно быстрее разгоняться до этих 350-яти км и быть максимально быстрой в поворотах. Именно таковой и есть трековый болид Феррари.

Комментариев: 3

  1. Собственно, как мне кажется, что навороченный кондиционер и дорогущая магнитола здесь не так уж и нужны. Вряд ли кто-то будет уделять свое внимание именно этому. Вполне хватает взглянуть на эту красотку и любые изъяны, (впрочем, которых может и не быть у Феррари ФХХ) вообще значения не имеют.
    Конечно, нам с нашим уровнем и финансовым положением остается только мечтать оказаться счастливым владельцем такого уникального автомобиля, ведь его стоимость уж точно не по зубам.
    Хотя, если думать масштабнее, то такая машина сто процентов не для наших дорог, как ни крути 🙂

    Денис Reply:

    насчет дорог — это точно) Но она вообще не для дорог)- не прошла сертификацию, на ней можно ездить только по гоночной трассе)

  2. Честно, получила новую порцию изумления и восхищения. Поклон техническим дизайнерам, на мой взгляд, модель Ferrari FXX красивее всех, мною виденных трек – каров. Внешность потрясающей маневренной рыбки с глазками – фарами, мордашкой – обвесом и двумя плавниками – спойлерами на задней части авто. Искренне жаль, что никогда не будет возможности увидеть элегантную машинку в живую, хотелось бы оценить не только ее неподражаемый имидж, но и скорость. И, еще одно забавно: если такой красоткой нельзя пользоваться в обычной жизни, на обычной трассе, зачем тогда ее покупать за миллионы долларов? Собственно, это даже не покупка получается, а своего рода аренда машины.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *