Ferrari

Ferrari 250GT Lusso 1963

Возможно сразу Вы этого не вспомните, но именно такой Феррари был в фильме — «Как украсть небоскреб». По сюжету это была машина с кузовом из золота, в которой старый мошенник скрывал свои накопления от ареста и грабежа.

И я помню, как в фильме этот авантюрист говорил, что именно эта — его машина ранее принадлежала культовому в США гонщику, Стиву Маккуину. Я был реально удивлен, когда узнал, что такой, выпущенный 28-ым в серии, Феррари, действительно был у знаменитого гонщика. А первую машину в серии купила французская актриса, Милен Демонжо. По словам некоторых, в своей красоте она не уступала Бриджит Бардо.

В свое время Феррари 250ГТ Луссо был одним из быстрейших, Дорожных автомобилей. Ранее мы говорили о 250GTO, более приспортивненной модификации 250-ой. Обозреваемая сейчас ГТ,это комфортабельный для скоростных и дальних поездок, Гранд Туризмо. Кроме этого, это еще и последняя машина в серии 250-ых.

В 63ем купить новенький Ferrari 250GT Lusso можно было за 13 с половиной тысяч долларов. В 2010 — ом такую машину еще можно было купить за 400 — 500 тысяч. Но сегодня стоимость Феррари 250ГТ Луссо составляет как минимум 2 000 000$. Цена некоторых лотов доходит до 3-ех миллионов. И очень не похоже на то, чтобы эта машина могла подешеветь в будущем.

Да, она не так дорога как 250GTO, за который просят как минимум 40 миллионов долларов. Но серия этой машины — 351 единица, что существенно больше 39-яти ГТО. Но все — равно, это один из самых красивых, когда — либо выпущенных Феррари. Многие, богатые люди желают купить именно такую машину, — такие коллекционеры понимают суть и прелесть этой машины.

Давайте посмотрим на фото Ferrari 250GT Lusso 1963, Вы видите лючок бензобака? Дело в том, что на кузове его здест просто нет. В Pininfarina решили не портить линии кузова этим элементом и разместили его в багажнике. Да, чтобы залить бензин в ГТ 63-его нужно открыть крышку багажника и только потом Вы сможете открутить пробку. Примечательно еще то, что от пробки к бензобаку идет ничем не прикрытая горловина, Шестидесятые).

Проспицованные колеса, с одним — центральным центрлоком под ручной хват. Одно это стоит очень много. А как Вам патрубки системы выпуска? — когда Вы на них смотрите, то не видите «банки» системы выхлопа, это также очень стильно. И Вы не увидите такого на современных Супер — Карах.

Передний бампер здесь состоит как — бы из трех частей, где боковые части — вертикальные ( они размещены под сигналами поворотов). И — да! — согласитесь, бутафория и имитация различных воздухозаборников, это как правило прерогатива дешевых, Псевдо Спорт — Каров, но иногда подобные решения встречаются и на очень породистых машинах. Вот посмотрите на воздухозаборник на капоте этого Лусса; это не воздухозаборик). Это просто горб стилизованный под воздухозаборник, но воздух в него пройти не может.

Как Вам задние фонари этого Феррари? В одном круге вмещем поворотник и стоп, а сам круг обрамлен хромированной окантовкой. — Вы глядит это очень стильно! Также обратите внимание на надпись – Ferrari, — на верхней плоскости крышки багажника.

Также обратите внимание на блестящие затычки в порогах, они закрывают гнезда для домкрата.

В основном кузов здесь сделан из стали, но дверцы, крыша и капот здесь из алюминия.

Еще примечательно то, что в базе 250-ый ГТ продавался без боковых зеркал. За зеркала нужно было доплачивать. Причем некоторые владельцы покупали машину без них, так как считали, что так машина будет выглядеть еще более привлекательно.

Наверное Вы знаете, или слышали, что салон винтажных автомобилей не редко называют шикарным и изысканным. И это именно тот случай. Дело в том, что Луссо 63-его создавался во времена когда до эры электроники было еще довольно далеко и классность машины определялась ее роскошью.

Деревянный руль и кожа, это потрясающе. Задняя полка за сиденьями выполнена в виде ромбо — образной прошивки. — и эта фишка Феррари дожила до наших дней.

Усевшись в сиденье с низкой спинкой, Вы можете заметить, что здесь нет ремней безопасности). — да, в базе их не было, и не все их заказывали). Обратите внимание, что тахометр и спидометр размещены по средине передней панели. Перед водителем установлены остальные приборы, среди которых есть и часы. Немного странное решение, неужели водителю важнее знать время, чем скорость? — тем более, что это дорожная, а не трековая машина. К тому — же, включая поворотники, индикатор загорется как — раз в спидометре, и на это нужно отвлекаться, слегка поворачивая голову.

Обратите внимание на 7-ем крутилок под спидометром и тахометром. Они все — одинаковые, и они не подписаны. Примечательно то, что одна из них отключает бензонасос)), думаю никто не хотел бы перепутать этот переключатель со стеклоомывателями. Кстати, здесь очень интересно работает опрыскиватель стекла; он активируется большой кнопкой расположенной левее от педали — сцепления. И нажимать на нее нужно не рукой, а ногой).

Еще с водиетльского места Вы можете заметить, что капот здесь открывается рычажком который не как обычно сдвинут — максимально левее, а расположен практически по средине оси руля.

Для того чтобы завести двигатель Луссо, нужно не просто повернуть ключ, но еще и вдавить его после проворота.

Динамические Характеристики Феррари 250ГТ Луссо 1963 обусловлены атмосферным, трехлитровым, V12. Это была одна из самых быстрых, дорожных машин своего времени. Двигатель Феррари питался с трех карбюраторов — Weber 36DLS. При мощности в 247л.с, Луссо мог сорваться до 100км за 7.5с, что и сегодня является показателем достойным быстрого автомобиля, а ведь уже прошло более 50-яти лет. Максимальная скорость в 240км так — же весьма достойна.

По фото, Вы можете заметить — пакет, а не бачок системы омыва лобового стекла. В те года это было весьма распространенное решение на машинах из Маранелло. Данное решение имеет гоночные корни и по замыслу оно экономит массу. По фото этого уже не увидеть, но на корпусе помпы здесь указан порядок работы цилиндров, что напоминает о высоком статусе этого автомобиля.

Это потрясающий авто. Конечно по современным меркам он уже не так быстр, но сегодня 250ГТ ценится совершенно за другое. Эта машина дает особенный опыт вождения, которого не получить ни от одного, современного СуперКара. Кроме этого, это еще и хорошее вложение денег. Которое позволит не только сохранить, но и возможно даже приумножить свое богатство.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *