Lotus

Lotus 3 — Eleven — быстрее и легче

Думаю одного, скользящего взгляда, будет достаточно чтобы понять, эта машина из той — же серии, что и бешеный Ariel Atom. Речь идет о самом быстром в модельном ряду Лотус, автомобиле; 3 — Eleven.

Однажды руководитель Lotus – Жан — Марк Гале сказал, «чтобы сделать спортивный автомобиль лучше, нужно сделать его быстрее и легче». И это именно тот случай, когда новый Лотус стал лучше, чем когда — либо. Эта, показанная на фестивале скорости в Гудвуде, построенная на платформе — Exige, машина, предлагается в дорожной и гоночной модификации.

Купить дорожный Lotus 3 – Eleven можно за 120 000евро. Гоночная машина еще дороже, — за нее прийдеться отдать не менее 160-ати тысяч в европейской валюте. Возможно Вам покажется, что это слишком дорого как — за Лотус, но когда ниже мы подойдем к характеристикам этой машины, думаю данное ощущение Вас покинет. Ведь эта, не срывающаяся в снос при перегрузках в 1.5g, машина, прошла испытательную трассу — Hethel за 1 минуту 19.5с, а это по настоящему быстро.

Глядя на фото Lotus 3 – Eleven, наверное не возможно, не обратить внимание на высокие дуги. Такая — существенная высота задних дуг здесь необходима, ведь здесь нет мощной рамки ветрового стекла, которая бы играла свою роль в дистансировании головы водителя от полотна дороги, при опрокидывании машины.

Еще в глаза бросается по гоночному развитое, заднее антикрыло. Конечно здесь нет места сервоприводам крыла, но предусмотрена механическая регулировка в весьма широком диапазоне. Благодаря аеродинамическим элементам этого болида от Лотус, прижимная сила на скорости в 240км в час, может повышаться на 215кг.

При том, что основой конструкции данного Лотус служит пространственный каркас и алюминиевый монокок, на который надеты композитные панели. Выполненные кстати без работы кистью. Снаряженная масса составляет 890кг и это действительно, по гоночному — очень не большой вес. Такая легкая машина обладает малой силой инерции в поворотах и способна с легкостью пролетать скоростные виражи.

По фото Вы можете обратить внимание на очень маленькое, лобовое стекло; а также на вентиляторы в передней части машины, которые высасывают воздух из под днища, еще сильнее повышая этим прижимную силу. Также обратите внимание на отверстия за передними колесами, они так — же работают на увод завихренного воздуха, который бы вносил свой, дестабилизирующий вклад на скорости.

Хоть по фото этого и не видно, но обратите внимание на боковые индикаторы поворотов, в них встроен герб Британии, весьма патриотично). — англичане всегда гордились своими легкими, но скоростными, гоночными машинами.

Вы можете заметить, что здесь не керамические, а обычные — чугунные, тормозные диски. Они не такие и большие, — спереди — 332-ати миллиметровые и зажимаются не самыми мощными, 4-ех поршневыми суппортами. Стоит понимать, что это легкая машина, поэтому ей не необходимы супер — мощные тормоза. Колесные диски здесь — кованные, что также вносит свой вклад в малую, снаряженную массу этой машины.

Кстати, вышеупомянутый каркас полностью сертифицирован в FIA. Гоночная модификация без каких — либо изменений уже допущена на состязания.

Посмотрите насколько спартанский здесь салон. Подушки и спинки сидений в этом автомобиле очень тонкие. Водительское сиденье в дорожной модификации весит — 7кг, в гоночной версии оно еще легче, 5.6кг.

Для облегчения считывания данных, приборная панель здесь электронная. На гоночный манер, в ногах пассажира закреплен огнетушитель. На гоночных модификациях, над пассажирским местом установлен специальный, композитный кожух. Уже в базе здесь установлены 5-яти точечные ремни безопасности.

Динамические характеристики Lotus 3-Eleven обусловлены компрессорным V6 3.5л. Да, этот — тот — же, Тойотовский двигатель, что уже известен нам по Evora. Но в данном случае он оснащен механническим наддувом. При 466л.с мощности и тягу в 525Н.М, легенький Лотус способен ускорится до 100км всего за 3.2с и развить максимальную скорость в 290км в час. Максмалка гоночной модификации на 10км ниже, это из -за других передаточных чисел в КПП. Кстати, дорожная версия оснащается 6-ести скоростной МКП, а гоночная — 6 — ести скоростной секвенталкой. Обе версии оснащены самоблокирующимся дифференциалом, который делает свой вклад в наборе до 160-яти всего за 6с.

Так — как «тележка» здесь от Exige, подвеска здесь — алюминиевая, с адаптивными амортизаторами.

Это действительно очень быстрый на треке, автомобиль. В Лотус планируют выпустить всего 311 таких болидов, большую часть из которых должны составлять дорожные модификации.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *