Не смотря на то, что этот Камаро почти всегда имеет не высокий ценник на вторичке, эта машина всегда вызывает интерес на дороге. Большинство автолюбителей ее бояться, но некоторые энтузиасты мечтают о такой машине и действительно хотят ее купить.
Речь идет о Камаро 4-ого поколения. Конечно это не такая экзотика как модель 67-ого года, но это относительно доступный вариант редкой и стильной, американской машины. Эта тачечка заменила модель 82-ого года и стала предшественницей для машины 2009-ого. И кстати, после снятия ее с производства в 2002-ом, в модельному ряду Chevrolet, не было машины с этим именем целых 7-ем лет. Только в 9-ом вышел 5-ый Камаро, который стилистически возвращался к моделе первого поколения и стал настоящим хитом продаж. А вот эта, обозреваемая машина, была выпущена тиражом всего в 42 098 автомобилей. И на самом деле, это просто ну очень мало. Наверняка столь низкие продажи сыграли свою роль в снятии этой машины с модельного ряда марки. И кстати, сборка Камаро осуществлялась не в Штатах, а в Канаде, вернее в Квебеке.
Поклонники 4-ого Камаро обращают внимание на красивый, обтекаемый кузов этой машины. А противники говорят, что от Харизмы, которой сияла машина 67-ого года, в 4-ом поколении не осталось и следа. Но кстати, в отличии от предыдущего, третьего поколения, которое возможно пусть и выглядело брутальней, но здесь уже нет совсем немощных, четырехцилиндровых моторов. И кстати, такие машин даже использовались на соревнованиях Indy 500 в качестве Pace Car.
В США купить Chevrolet Camaro 1993 который был Pace Car, можно за 14 000$. Это будет машина в хорошем состоянии и с оригинальной окраской. Вы кстати можете увидеть такую на фото. В России, средняя цена составляет 6 000 — 7 000$. Это будет машина с ровным кузовом, которая заводится и ездит. Но конечно о каком — то идеальном состоянии, рассматривая машины эксплуатируемые в наших странах, говорить не приходится.
Изначально, Камаро 4-ей генерации оснащались раздельными фарами, напоминающие те, что устанавливались на машину прошлого поколения. В 97-ом, Камаро получил новые, цельные фары. Большинство таких тачек имели кузов типа — Тарга, но и кабриолеты среди них встречаются не редко. По фото Шевроле Камаро 1993 Вы можете заметить, что боковые зеркала здесь будто «выливаются» с крыльев. Подобное решение встречалось на Вектрах второго поколения. В зависимости от модификации, снаряженная масса четвертого Камаро колеблется от 1594 до 1651кг. При длине кузова в 4908мм, колесная база этого Шевроле составляет 2568мм.
На американский манер тех лет, здесь очень пухлая подушка руля. Конечно здесь есть ГУР, а спидометр хоть и проградуирован в милях, но имеет и внутреннее обозначение в километрах. Широкие пороги и очень широкий дверной проем также является отличительной чертой этого автомобиля. Сзади здесь не цельный диван, а два раздельных кресла, между которых проходит высокий, трансмиссионный тоннель, но здесь цельная, общая спинка. Багажник объемом в 370л довольно вместителен.
Динамические характеристики Шевроле Камаро 1993 определяются бензиновыми двигателями V6 и V8. Наименее мощный Camaro 4-ой генерации оснащался двигателем L32. Это V6 объемом в 3.4л. Данный агрегат мощностью в 162л.с и тягой в 271Н.М, при 5-яти скоростной МКП позволял разогнаться до 100км за 9.4с и развить максимальную скорость в 205км. С автоматом разгон до 100км занимал уже 10.2с. После 95-ого, базовым агрегатом был уже L36. При объеме в 3.8л, данный агрегат выдает уже 200л.с и 305Н.М. С механической коробкой такой Камаро мог разогнаться до 100км уже за 7.6с, что согласитесь уже достаточно достойно. Но только с автоматом, на набор сотни требовалось уже 9.4с. Максимальная скорость с АКП — 223км, с МКП — 226км.
Более объемный двигатель LT1, компоновки V8 выдавал уже 279л.с. А появившийся в 98-ом, алюминиевый LS1 выдавал уже 305л.с мощности.
На американский манер, задняя подвеска здесь зависимая, с неразрезным мостом, причем на рессорах.
Это красивая, необычная, и несмотря на возможно не самые впечатляющие показатели мощности, быстрая машина. И в добавок к этому, она относительно доступна при покупке и в содержании. Вот за это — все, некоторые автомобилисты и любят 4-ый Камаро.