Chevrolet Camaro 1993 — лучше, или хуже?

Не смотря на то, что этот Камаро почти всегда имеет не высокий ценник на вторичке, эта машина всегда вызывает интерес на дороге. Большинство автолюбителей ее бояться, но некоторые энтузиасты мечтают о такой машине и действительно хотят ее купить.

Речь идет о Камаро 4-ого поколения. Конечно это не такая экзотика как модель 67-ого года, но это относительно доступный вариант редкой и стильной, американской машины. Эта тачечка заменила модель 82-ого года и стала предшественницей для машины 2009-ого. И кстати, после снятия ее с производства в 2002-ом, в модельному ряду Chevrolet, не было машины с этим именем целых 7-ем лет. Только в 9-ом вышел 5-ый Камаро, который стилистически возвращался к моделе первого поколения и стал настоящим хитом продаж. А вот эта, обозреваемая машина, была выпущена тиражом всего в 42 098 автомобилей. И на самом деле, это просто ну очень мало. Наверняка столь низкие продажи сыграли свою роль в снятии этой машины с модельного ряда марки. И кстати, сборка Камаро осуществлялась не в Штатах, а в Канаде, вернее в Квебеке.

Поклонники 4-ого Камаро обращают внимание на красивый, обтекаемый кузов этой машины. А противники говорят, что от Харизмы, которой сияла машина 67-ого года, в 4-ом поколении не осталось и следа. Но кстати, в отличии от предыдущего, третьего поколения, которое возможно пусть и выглядело брутальней, но здесь уже нет совсем немощных, четырехцилиндровых моторов. И кстати, такие машин даже использовались на соревнованиях Indy 500 в качестве Pace Car.

В США купить Chevrolet Camaro 1993 который был Pace Car, можно за 14 000$. Это будет машина в хорошем состоянии и с оригинальной окраской. Вы кстати можете увидеть такую на фото. В России, средняя цена составляет 6 000 — 7 000$. Это будет машина с ровным кузовом, которая заводится и ездит. Но конечно о каком — то идеальном состоянии, рассматривая машины эксплуатируемые в наших странах, говорить не приходится.

Изначально, Камаро 4-ей генерации оснащались раздельными фарами, напоминающие те, что устанавливались на машину прошлого поколения. В 97-ом, Камаро получил новые, цельные фары. Большинство таких тачек имели кузов типа — Тарга, но и кабриолеты среди них встречаются не редко. По фото Шевроле Камаро 1993 Вы можете заметить, что боковые зеркала здесь будто «выливаются» с крыльев. Подобное решение встречалось на Вектрах второго поколения. В зависимости от модификации, снаряженная масса четвертого Камаро колеблется от 1594 до 1651кг. При длине кузова в 4908мм, колесная база этого Шевроле составляет 2568мм.

На американский манер тех лет, здесь очень пухлая подушка руля. Конечно здесь есть ГУР, а спидометр хоть и проградуирован в милях, но имеет и внутреннее обозначение в километрах. Широкие пороги и очень широкий дверной проем также является отличительной чертой этого автомобиля. Сзади здесь не цельный диван, а два раздельных кресла, между которых проходит высокий, трансмиссионный тоннель, но здесь цельная, общая спинка. Багажник объемом в 370л довольно вместителен.

Динамические характеристики Шевроле Камаро 1993 определяются бензиновыми двигателями V6 и V8. Наименее мощный Camaro 4-ой генерации оснащался двигателем L32. Это V6 объемом в 3.4л. Данный агрегат мощностью в 162л.с и тягой в 271Н.М, при 5-яти скоростной МКП позволял разогнаться до 100км за 9.4с и развить максимальную скорость в 205км. С автоматом разгон до 100км занимал уже 10.2с. После 95-ого, базовым агрегатом был уже L36. При объеме в 3.8л, данный агрегат выдает уже 200л.с и 305Н.М. С механической коробкой такой Камаро мог разогнаться до 100км уже за 7.6с, что согласитесь уже достаточно достойно. Но только с автоматом, на набор сотни требовалось уже 9.4с. Максимальная скорость с АКП — 223км, с МКП — 226км.

Более объемный двигатель LT1, компоновки V8 выдавал уже 279л.с. А появившийся в 98-ом, алюминиевый LS1 выдавал уже 305л.с мощности.

На американский манер, задняя подвеска здесь зависимая, с неразрезным мостом, причем на рессорах.

Это красивая, необычная, и несмотря на возможно не самые впечатляющие показатели мощности, быстрая машина. И в добавок к этому, она относительно доступна при покупке и в содержании. Вот за это — все, некоторые автомобилисты и любят 4-ый Камаро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *