Mazda 929 Coupe, 1982 — 1987г

Стоит ли сегодня покупать такой старый и редкий автомобиль как Mazda 929 Coupe, выпускавшийся с 1982-ого по 1987-ой год?

Владелец Daewoo Lanos, или Renault Logan скажет категорическое — «НЕТ», но даже не смотря на то, что про эту машину не знают даже многие продавцы автомобильных запчастей, есть категория автолюбителей которым интересны машины похожие на обозреваемую в autobelyavcev.ru Мазду. Это те люди, которые мечтали за школьной партой о Chevrolet Camaro, или же о Corvette, те кому нравятся красивые, необычные машины. Большим достоинством Мазда 929 купе является ее цена, ведь найти
нормальный, живой экземпляр можно уже за 3 000$. Некоторые 929-ые купе продаются даже по 1 000$, но как правило — это «укатанный» хлам, владелец которого частенько забывал, что это не грузовик, а легковушка. В общем, если вам нравятся необычные машины, вы готовы вложиться в последующий ремонт и если вы сами любите ковыряться в машине, Mazda 929 Coupe может вас заинтересовать.

Найти кузовщину и некоторые другие запчасти на эту двухдверку может

оказаться сложно, но благодаря интернету — это все же реально. Мазда 929 Купе, как и многие другие спортивные машины выпущенные в 80-ые, оснащается подымающимися фарами. В то время производители автомобилей еще не умели придавать сложную форму стеклянной фаре, а опускающаяся фара значительно снижала сопротивление воздуха на высоких скоростях. Примечательно, что под каждым «лапухом» установлен не один,
а два блока фары — вы можете увидеть это на фото Мазда 929 Купе. При длине кузова в 4 680мм, колесная база двухдверной японки равна — 2 620мм. Благодаря довольно не маленькой колесной базе, японка хорошо ведет себя на шоссе. Снаряженная масса в 1 210кг не кажется большой для автомобиля таких габаритов. На заводе двухдверная Мазда обувалась в 14-ые шины, 195-ой ширины, с довольно высоким 70-ым профилем боковины.

Владелец 929-ого купе попадает в салон через широченную дверцу, которая не имеет оконных рамок — это очень стильное и удобное

решение, — садится вперед через широкий дверной проем всегда удобней, чем через узкий. Велюровый салон и гидравлический усилитель руля будут радовать водителя пересевшего на 929-ое купе с Жигулей еще очень долго. Двухдверная японка вполне может быть оснащена электроприводом боковых стекол, люка и даже кондиционером, правда последний на многих машинах уже не работает. Салон Мазды выполнен в духе 80-ых: здесь множество кнопок, существовали даже версии с регулируемой подвеской! — и это в те года! Мазда 929 Купе производит впечатление умного автомобиля. Некоторые из 929-ых купе оснащались круиз-контролем, и не редко он работает и по сегодня. Уже по фото вы можете увидеть как велика у этой японки площадь остекления — это может понравится многим водителям.

Технические Характеристики Mazda 929 Coupe

В отличии от большинства современных машин, 929-ая Мазда Купе имеет задний привод и соответственно продольное расположение силовой установки. Изначально под капот этой двухдверки устанавливался 2-ух литровый, одновальный, карбюраторный мотор, мощностью в 90л.с и крутящим моментом в 153Н.М. Этот движок мог стыковаться либо с пятискоростной механикой, либо с трехскоростным автоматом. Во втором случае Мазда уже никак не могла похвастаться спортивной прытью: — 13.8с длился разгон до 100км японки с АКП. При степени сжатия в 8.6:1, этот бензиновый движок довольно всеяден.

В 1986-ом году японское купе стало оснащаться инжекторным, двухвальным двигателем, такого же объема, но возросшей до 120л.с мощностью. Благодаря увеличенному до 169Н.М крутящему моменту, машина с МКП набирала 100км за 9.9с. Максимальная скорость в 192км и сегодня считается хорошим показателем, для обычных — не спортивных автомобилей. Примечательно, что не смотря на наличие двух распределительных валов, на каждый цилиндр этого движка приходится по 2, а не по 4 клапана. Степень сжатия у инжекторного агрегата — 10:1.

Цена Mazda 929 Coupe

Как было сказано выше, купить Мазда 929 Купе можно и за 1 000$. Но это будет укатанное корыто. Цена живой Mazda 929 Coupe — это 3 000$.

Сегодня 929-ое купе не самая рациональная покупка, но у этой машины есть свои прелести. Можно даже сказать, что это японское купе является не дорогим билетом в мир эксклюзивных автомобилей. Назвать обозреваемую Мазду спортивной машиной довольно сложно, но с исправным инжекторным движком она весьма резвая, и даже новые, отечественные машины не смогут с ней сравнится на прямике.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *