Renault

Renault Fluence

Если в былые годы компания Renault выпускала модель Megane в двух типах кузовов: седан и хетчбек, то сегодня Megane может быть только хетчбеком. Сегодня в классе «C» модель с кузовом седан от Renault называется — Fluence. Впервые новая машина была представлена в 2009 году, а в 2010 году начались продажи в России. Сборка французской машины производится в Турции — это позволяет держать ценник на «интересном» для покупателей уровне, к тому же Турция является одним из крупнейших рынков сбыта Fluence и Megane предыдущего поколения.

Экстерьер:

Внешне седан выглядит довольно крупным автомобилем, можно даже удивиться узнав, что Renault относит модель к «гольф» — классу. flu1.1Зрительно машина очень близка по габаритам к классу «D». Забор воздуха осуществляется преимущественно через массивный воздухозаборник в бампере, в сам воздухозаборник вмонтированы круглые противотуманки.flu1.2 Можно обратить внимание на высокий профиль колеса, который играет на комфорт при проезде неровностей. При осмотре сбоку, можно увидеть что линия крыши над задними пассажирами довольно пологая. В целом Fluence смотрится более гармонично, чем Megane прошлого поколения в кузове седан. Подтверждением значительных габаритов Renault служат «сухие» цифры, модель всего на 7.5см короче чем модель более высокого класса Laguna и на 32 см длиннее чем Megane — хетчбек. Для французской машины предлагается 13 вариантов окраски.

Интерьер:

Водители которые уже ездили на автомобилях французского производства, могут быть удивлены наличием регулировки руля не только по углу наклона, но и регулировкой по вылету. Ранее французы игнорировали регулировку рулевой колонки по вылету, она почти не встречалась на французских машинах. Отделка салона, даже автомобиля в базовой комплектации заслуживает хорошей оценки. Передняя панель и обшивка дверей выполнена из мягкого пластика, что встречается совсем не в каждом представителе «гольф» — класса. В дорогой комплектации сиденья частично обтянуты кожей. flu2.1Уже в базовой комплектации Renault Fluence заводится кнопкой, расположенной в нижней части центральной консоли. Рядом с кнопкой расположено гнездо для специальной карты, которая используется вместо ключа. Вообще при посадке в Renault Fluence не нужно использовать ключ, или нажимать на кнопку брелка сигнализации, достаточно иметь карту в кармане. Оцифровка спидометра необычна тем, что крупные цифры значения скорости чередуются с мелкими — это не влияет на читабельность данных. Навигационная система которая русифицирована и предлагается в качестве опции имеет интересную функцию. Навигация данного производителя, на автомобиле определенного владельца через интернет может связаться с навигационной системой на Fluence который принадлежит другому хозяину, в навигацию можно «вкладывать» поправки ( дороги и новые точки на карте — заправки, стоянки и прочее)- все эти данные могут быть «переброшены» на второй автомобиль. Бардачок перед передним пассажиром имеет объем девять литров и он оснащен охлаждением. Из недостатком можно отметить, что печка на максимальной мощности работает относительно громко. Второй ряд для класса «С» можно назвать очень просторным. Даже линия крыши, которая кажется пологой не причиняет неудобств человеку ростом 180см, который сел сам за собой. Много места для ног, в этом Renault Fluence выигрывает у большинства конкурентов. К удобству пассажиров на заднем сидении Fluence прилагаются шторки на боковых и заднем стекле, машину совсем не обязательно тонировать. Отдельные воздуховоды и розетка на 12B также могут быть полезными для сидящих сзади.flu2.2 Багажник седана является самым объемным в классе — 530 литров. Багажное отделение оснащено разделительной сеткой, она позволит минимизировать «путешествие» багажа по багажнику. Небольшим недочетом можно назвать отсутствие ручки закрывания в обшивке крышки багажника.

Техническая часть и характеристики Fluence

Renault Fluence на российский рынок поставляется с двумя бензиновыми двигателями. Первый из мотором развивает 110 лошадиных сил, при объеме в 1.6 литра. Данный силовой агрегат может быть состыкован либо с механической коробкой на пять ступеней, либо с автоматом на четыре скорости. Более мощный двигатель объемом 2.0 литра выдает 139 лошадиных сил и стыкуется с безступенчатым вариатором. На первый взгляд мощность первого, да и второго двигателя не кажется выдающейся по современным меркам, но представители Renault объясняют это следующим образом — топливо в СНГ не самого высокого качества, компания установила на Fluence двигатели которые без последствий и потерей мощности будут работать на нашем бензине. Можно сказать, что двигатели хорошо подходят к отечественным реалиям. К ним очень хорошо подходит и длинноходная, но при этом очень энергоемкая подвеска, она обеспечивает высокий уровень комфорта на дорожном покрытии не лучшего качества. Адаптивный электроусилитель позволяет при парковке крутить руль одним пальцем, но после 40 километров в час он отключается и соответственно руль становится более тяжелым, что положительно сказывается на безопасности движения по шоссе. Представители марки подчеркивают, что звукоизоляция новой модели в сравнении с седаном Megane предыдущего поколения, улучшилась на 25%. Особенное внимание при разработке новинке уделялось борьбе с шумами исходящими из под днища автомобиля и его колесных арок. Скоростное шоссе нельзя назвать стихией француза, но где в России, или в Украине можно найти такой шоссе? У нас хороших дорог очень немного, ходовую часть можно считать отлично приспособленной для комфортной езды по нашим дорогам. Некоторым водителям педаль тормоза и сцепления может показаться не слишком информативной, но к этому можно привыкнуть.

Рассмотрим технические характеристики Renault Fluence с двигателем 1.6 и механикой, именно такая версия пользуется большим спросом.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1598куб.

Мощность: 110л.с

Крутящий момент: 145Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 11.9c

Максимальная скорость: 183км

Средний расход топлива: 6.8л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4620мм*1809мм*1479мм

Колесная база: 2702мм

Снаряженная масса: 1225кг

Дорожный просвет: 160мм (120мм при полной загрузке)

 

Стоит отметить, что мотор 1.6 выдает максимальную тягу на 4500 оборотах, поэтому при динамичном движении в салон проникает звук двигателя. Торможение осуществляется с помощью дисковых тормозов на всех колесах, спереди тормозные диски вентилируемые.

Цена и комплектация

Renault Fluence с двигателем 1.6 и механической коробкой в комплектации Authentique оценивается в 18 000$. Седан оснащен электростеклоподъемниками как в передних, так и в задних дверях, шестью подушками безопасности и кондиционером. В комплектацию входят системы помощи управления автомобилем: ABS, система распределяющая усилие на тормозах ( EBD и EBV).

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Комментариев: 2

  1. Вот сейчас присматриваюсь к Fluence, с одной стороны больше нравится Cruz, но хотелось ms не только красивую, но еще и комфортную машину. Кто нибудь владеет Fluence? Есть смысл брать с автоматом, просто по многим источникам пишут, что с автоматом Renault Fluence совсем «тупой»(….

  2. у меня флюенс 7-я машина ( 12, 15 10 моделели жигулей, вольво, 3 и хонда аккорды 6,7,8-ой серии), есть с чем сравнивать! автомат туповат, НО есть ручной режим, он кстати очень помогает, а так в остальном очень очень хорошая машина, я доволен!

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *