BMW

BMW X1, полноприводная «копейка»

 

Компания BMW сегодня имеет довольно обширную линейку кроссоверов. Все начиналось с модели X5, затем появился X3 и X6. После успеха на рынке компактных кроссоверов таких моделей как Nissan Qashqai, баварцы очень серьезно взялись за создание собственного компактного кроссовера. В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен концепт, который показывал посетителям, на что будет похожа новая машина из Мюнхена. bm1Уже спустя год, в 2009 в Лейпциге было начато серийное производство BMW X1. Модель получила индекс кузова E84, в модельном ряду марки она преподносится как более компактная альтернатива X3. Машина построена на платформе третьей серии в кузове универсал. Даже панели пола у кроссовера идентичны с полноприводным универсалом марки. Перед выпуском модели в необходимое оборудование и модернизацию процессов производства было вложено 100 000 000 $.

Внешний обзор BMW X1

Внешний вид выполнен в фамильном стиле марки. Крупные «ноздри» и оптика с круглыми линзами являются главными дизайнерскими элементами кузова. В верхней части фары расположена «ресничка» по которой можно определить компактный кроссовер.bm1.2 Под передней оптикой, в переднем бампере установлены круглые фары дополнительного света, которые довольно сильно «утоплены» в передний бампер. Колесные арки BMW X1 имеют почти квадратную форму. Кузов в нижней части колесных арок, порогов, заднего бампера, а также в также в нижней части переднего бампер отделан не крашенным пластиком. Это довольно традиционный прием, который придает кроссоверам более внедорожный внешний вид, но в отличии от большинства конкурентов, пластиковые элементы X1 украшены металлизированными вставками, которые придают автомобилю солидности и премиальности, так и должно быть в случае с BMW. bm1.3Линия крыши более низкая чем у X3 — это придает большое сходство с универсалами. Немцы не просто так отказались от экспортирования в некоторые страны своих полноприводных универсалов третьей серии, ведь X1 отбивает значительное количество покупателей, а стартовая стоимость обеих моделей очень близка. Задняя стойка кузова стала более вытянутой, менее крутой чем в X3, или X5. Под задним бампером прикреплен диффузор, который выполняет аеродинамическую функцию. Если опустится и посмотреть под днище BMW X, то вы не увидите выступающих деталей, днище закрыто пластиковыми панелями которые положительно сказываются на прижимной силе.

Оснащение салона и комплектации X1

Посадка за рулем BMW X1 более вертикальная чем посадка за рулем 3 — series, но это является достоинством при движении по городским улицам и проспектам. Фанатам марки может не понравится, что центральная консоль не так сильно развернута к водителю, как в современной трешке ( было время когда BMW перестали разворачивать консоль к водителю, но позже снова вернулись к этому приему). bm2Центральная консоль в верхней части будет иметь либо бокс для предметов, либо монитор диагональю восемь дюймов. Под монитором располагаются дефлекторы обдува, под ними — блок управления климатической установкой и магнитолой, а под магнитолой полочка с розеткой, она отлично подходит для подзарядки телефона. При испытаниях на безопасность EuroNcap машина завоевала 5 звезд. Уже в базе она оснащена шестью подушками безопасности и креплениями для детских сидений Isofix. Трехспицевое рулевое колесо напоминает трешку, как и приборная панель и другие органы управления, все сделано по традициям BMW. Второй ряд ощутимо более просторный чем второй ряд в «трешке» — F30. bm2.1У человека среднего роста, который сел сам за собой будет хватать места и над головой (но без высокой шапки), и для коленок со ступнями. Спинки передних кресел отделаны пластиком, возможно — это несколько вредит премиальному имиджу, но то, что это практично и уберегает переднее сиденье от продавливания — это факт. Спинка заднего дивана представляет собой три части, и каждая часть может складываться отдельно от остальных, сложенные спинки второго ряда образовуют ровный пол. Объем багажного отделения составляет 420 литров, а если сложить задние сидения то багажник увеличится до 1350 литров. Под ровным полом багажника расположены боксы, в которых можно укладывать инструмент, а под пластиковыми боксами уложен аккумулятор. Его специально положили назад для лучшего распределения веса по осям. В багажнике нет запасного колеса, нет докатки и нет ремонтного набора.

Техническая часть и характеристики BMW X1

В качестве коробок передач для баварца предлагается механика и автомат. Обе коробки имеют шесть ступеней. Автомат очень хорош, он почти идеально понимает водителя. Под сброс газа включает пониженную передачу, а при неторопливой езде пораньше включает высшую ступень. Подвеска жестковатая, особенно это чувствуется на разбитой дороге и не последнее слово в жесткости сказали покрышки Runflat. Данные покрышки оснащены усиленными, более жесткими боковинами, что позволяет даже на пробитых колесах проехать 250 километров. Решение довольно спорное, очень многие водители хотели бы видеть в багажнике традиционную запаску и получить немножко больше комфорта, который съедают данные покрышки. В длину X1 короче X3 на 112 миллиметров и ниже его на 140мм. В отличии от полноприводного универсала третьей серии у X1 сзади установлены иные тяги задней независимой подвески, а также электрогидравлический усилитель руля, вместо электромеханического на «тройке» Крутящий момент перераспределяется в пропорции 40% на передние и 60% крутящего момента на задние колеса. Система полного привода xDrive нового поколения очень быстро перебрасывает момент между осями. BMW X1 в крутом повороте способен притормозить заднее колесо, которое оказалось внутри поворота — это позволяет более уверенно проходить повороты. В линейке силовых агрегатов присутствуют бензиновые и дизельные агрегаты, но ставка сделана именно на дизели так как их больше.

Рассмотрим технические характеристики BMW X1 с турбодизельным мотором объемом 2.0 литра и механической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 дизель с наддувом

Объем: 1995куб.

Мощность: 177л.с

Крутящий момент: 350Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.6с

Максимальная скорость: 205км (ограничено электроникой)

Средний расход топлива: 5.8л

Емкость топливного бака: 61л

Кузов:

Габариты: 4454мм*2006мм*1545мм

Колесная база: 2760мм

Снаряженная масса: 1650кг

Дорожный просвет: 194мм

 

В гамме двигателей присутствует бензиновый агрегат объемом 2.0 и 3.0, последний двигатель имеет в своем блоке шесть цилиндров расположенных в ряд, мотор выдает 258 сил и ускоряет авто до ста километров в час за 6.8с. Помимо описанного в характеристиках дизельного агрегата в линейке двигателей присутствует еще три дизеля мощностью от 143 до 204 лошадиных сил. Примечательно, что помимо полноприводных модификаций продаются и заднеприводные версии которые можно узнать по абревиатуре sDrive.

Цена и комплектации 

Наиболее доступный BMW X1 предлагается с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, механикой и с задним приводом. Цена такого автомобиля — 36 000$. Баварец оснащается шестью подушками безопасности, системой ABS, а также системами распределения тормозных усилий EBD и EBV, системами минимизирующими вероятность пробуксовки ( Traction Control и ASR) и системами аварийной остановки ( Brake Assist и AFU), иммобилайзером, легкосплавными дисками, климат контролем, парктроником, обогревом и электроприводом зеркал. Полноприводный BMW X1 с дизелем 2.3 на 204 силы и 400Н.М и автоматом оценивается в 51 000 долларов. 

Главная AutoBelyavcev.ru

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *