BMW E23 — первая Семерка

В 77-ом году, компания БМВ, представила свою первую, Седьмую Серию. Это была машина с индексом E23, встретить которую сегодня, ну если не нереально, то дейсвительно сложно. Семерка стала идейным продолжением E3, большого — представительского седана, и именно она, сделала BMW, действительно равной Mercedes.

Выйдя на рынок, BMW E23 стала конкурентом, для уже не молодого W116. На фоне уже приевшегося Mercedes,

Семерка смотрелась действительно интересно, и она понравилась тем, кто привык ездить сзади, отдавая руль наемному водителю.

autobelyavcev.ru

Производство этих классных седанов, завершилось еще в 86-ом. И к нам, во времена расцвета криминалитета, их было завезено не так уж и много. По этой причине, E23 не оставляет некое впечатление «бандитской тачки», как это делает, последующая за ней E32. Поэтому, E23 — это автомобиль для тех, кто любит БМВ, а не просто, глупо считает, что BMW — это круто.

  • О стоимости BMW E23

Купить БМВ Е23 сегодня, можно за 2 000 — 3 000$.

Цена первой семерки сегодня не высока, но стоит понимать, что за эти деньги, вы получите живую машину, которая на ходу, но явно далека от идеала. За который кстати, пришлось бы отдать сумму, в трое, а может и в четверо, больше.

Купить новенькую  733 E23, можно было за 49 000 марок. Эта же модификация, но уже в исполнении Alpina, стоила на 15 000 дороже.

  • О Внешности:

Дизайн Семерки разрабатывался с учетом множества, произведенных, краш-тестов.

Из этого можно сделать элементарный вывод, что выпуская свою новую машину, уже тогда, в БМВ думали не только о ходовых качествах, но и о безопасности.

При длине кузова в 4860мм, КБ этого, немецкого флагмана равнялась 2795мм. Снаряженная масса, в зависимости от модификации, составляет 1530 — 1700кг.

Рестайлинговые машины, выпущенные после 83-его года, проще всего узнать по более широким «ноздрям». Обратите внимание на верхнее фото BMW E23, где показана: До и После, рестайлинговая машина.

Кроме «ноздрей», обновленные Семерки отличались новыми, так называемыми — «интегрированными» зеркалами, и небольшой «юбкой», под бампером. Все эти меры, позволили снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,44, до 0.38.

Глядя на фото  E23, также обратите внимание на крассную машину. Это американская модификация, которая отличается более «пухлыми» бамперами, и встроенными в них сигналами поворотов.

Кстати, автомобили чьей доводкой занималась Alpina, оснащались маленьким, пластиковым спойлером. Это вы также можете увидеть на фото 23-ей БМВ.

  • О салоне:

Создавая большой, представительский седан, в БМВ не забывали,

что их машины, не зависимо от модели, призваны дарить удовольствие водителю. Поэтому, передняя консоль, здесь развернута в сторону водителя. Согласитесь, что применение подобного приема на представительском седане, уж о чем то, но говорит.

Возращаясь к безопасности, стоит заметить, что передние ремни, здесь крепятся уже не к центральной стойке, а к сиденью, что обеспечивает значительно лучшее удержание тела. Задние ремни безопасности, как и регулируемые подголовники — спереди, шли уже в базе. На автомобилях последних лет, в качестве опции, предлагался и airbag для водителя.

Особенно богато оснащались 745-ые, в комплектации Highline. Такие машины оборудовались: двухсветным, кожаным салоном; обтянутой кожей панелью; и передними сиденьями с электроприводами и памятью.

  • Технические Характеристики BMW E23

Изначально БМВ Е23 выпускалась в трех версиях: 728, 730 и 733i. По обозначению «i» вы можете догадаться, что 733i оборудовалась инжектором. Это был механический впрыск Bosch K-Jetronic, который помогал развить максималку в 205км в час. Менее скоростные 728 и 730, питались с помощью двух карбюраторов, но только до 79-ого, когда они получили систему впрыска Bosch L-Jetronic.

Производство 733-ей было завершено в том же, 79-ом. Ей на смену пришла модификация — 732i, с первым в Европе, полностью электронным впрыском Bosch Motronic 1.0.

Кстати, примечательно то, что за доработку 733 практически сразу взялась Alpina. Благодаря повышению СЖ, другим — более легким поршням, работе над ГБЦ и впускным колеектором, удавалось повысить мощность со 197-еми, до 240л.с, которые разгоняли Семерку до 100км за 7.8с ( на 1с быстрее базовой 733i). Максимальная скорость Альпиновской машины — 228км.

Не малое распространение получили и мощные 735, с «шестеркой» m30 на 217 лошадей. В последствии этот мотор устанавливался и на следующую семерку в кузове E32, и на легендарную E34.

Тем кто сегодня критикует БМВ за использование турбонаддува, будет интересно узнать, что 745-ая 23-етья, оснащалась именно турбированным двигателем. Вместо планируемого ранее V12, из-за топливного кризиса, под капот 745-ой устанавливалась « надутая шестерка» объемом в 3.2л, мощностью в 252л.с и тягой в 380Н.М.

  • Итоги:

Первая Семерка БМВ — это стильный, комфортабельный и скоростной автомобиль. В этой машине нет блатной романтики, она для тех кто ценит стиль и достоинства БМВ, а точно не для тех, кто хочет порисоваться.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *