BMW

BMW E32 — лучше, или хуже Пятерки?

Буквы, которые Ты прочтешь ниже, — это точно не утверждение в пользу 32-ой Семерки, но и не однозначный довод против нее. Это только попытка, ответить прежде всего самому — себе; — стоит ли покупать такую машину, когда с детства очень нравилась E34, но в последние годы появилось влечение именно к Седьмой Серии.

Вообще; что видит человек просматривающий объявления о E32, и знающий реально многое о E34? Во первых, часто это более привлекательная стоимость. Мы все знаем, что люди присматривающие для себя Тридцать Четверку, в идеале желают машину именно с M50B25. M20-ые моторы, даже если это и 2.5, как и двухлитровый М50 — не пользуются таким — же желанием со стороны покупателя. А Пятерки с М50, в живом состоянии, стоят как минимум 3 000 долларов. Тридцать Вторую Семерку можно купить в пределах 3 000 долларов; часто это 2 700 — 2 800, за машину в нормальном — живом состоянии. И если у человека ровно 3 штуки, ему ведь нужно еще около 200 баксов на переоформления. Да, Ты можешь сказать, что такие деньги уже найдутся, но бывает и такое, что человек уже просто устал ждать и хочет купить машину Сегодня.

К тому — же, что если сравнить Семерку M30B30 c Пятеркой не M50B25, а с чем то немного более доступным? — что в хорошем состоянии можно купить скажем за 2 700 — 2800 ( как и Семерку с M30). Двухлитровый M50 — не так мощен, как — бы хотелось, ременной М20 даже если это 2.5 тоже мало кто намеренно стремится купить ( про 1.8 и дизеляки я вообще не хочу вспоминать). С Семеркой по двигателям ситуация несколько иная, даже наименее мощный вариант — E32 М30Б30 никак нельзя назвать слабой машиной; 9.3с до сотни и 222км максималки — достойные показатели. И такая машина даже не смотря на свою — более высокую массу, кажется вполне скоростным авто.

По моему очень интересным выглядит сравнение Пятерки и Семерки с движками M30. Обе таких машины можно купить за 3 000баксов. 535 — ая Пятерка легче 735-ого Коротыша на 80кг и это сказывается на динамике. Но может ли получится так, что Семерка с M30 – у одного водителя будет экономичней, чем Семерка с этим — же движком, но у другого владельца? — я думаю — вполне. По отзывам некоторых владельцев, даже пятиметровая Семерка способна укладываться в городе в 14л. Конечно, такие водители не часто раскручивают двигатель выше 2 000 оборотов. — думаете при такой — пенсионерской манере езды нет смысла покупать такую — достаточно быструю машину? Я думаю — смысл есть. Ведь иногда хочется ехать достаточно быстро, но не слышать драмы доносящейся из моторного отсека; Семерка это реально дает.

Отзывы других владельцев БМВ Е32 говорят, что при динамичном вождении расход переваливает за 20-ать литров. Другие пишут, что такой расход вызван некоторыми неисправностью и постоянной ездой с педалью в пол. Но здесь стоит понимать, что в городе постоянно топить у Тебя не получится; ведь так ты просто упрешься в поток машин. И вообще, владельцы даже мощных Семерок замечают, что со временем эта машина приучает к спокойной езде. Так — что E32, — это машина не для гонщиков; она очень стабильна и комфортна, но в ней нет такого азарта как в E34; — и это так, несмотря от двигателя, что в Пятерке, что в Семерке. Поэтому задай себе вопрос; насколько важны для тебя ощущения получаемые от управления авто и от скорости? Если это действительно важно, — тогда лучше выбрать E34. Если это важно, но не так чтобы прям совсем — есть смысл остановится на Семерке. Она так — же дает ощущения, но в этой машине присутствует некая американистость; это большой, очень комфортабельный седан на каждый день. На котором нужно ездить плавно и вальяжно, с периодическими рывками на прямой.

Если на улице ты встретишь стоящие рядом Е32 и Е34, то обрати внимание на ширину этих машин. Да — они очень похожи спереди ( лично мне проще всего их отличать по заходящем на крыло поворотнике Семерке). Но сзади, у Семерки не только существенно шире фонари, но заметно более широкий сам — салонный отсек; это очень хорошо заметно, когда смотришь на E32 — сзади. Она реально широкая и даже если ты в большинстве случае ездишь один, такие габариты машины придают ей харизмы. Отзывы владельцев BMW E32 говорят, что сзади в Коротыше можно без проблем закинуть ногу на ногу, а спереди можно вытянуться в полный рост. Но важно не только это, а само поведение большой машины на дороге, она более плавно — без раскачки проезжает неровности.

Опять — же; — E32 и E34 дают разные ощущения. Хоть это уже и избитое клише, но в Семерке ощутимо больше комфортабельности, а в Пятерке — спортивности. Хотя отзывы некоторых водителей, поездивших на обоих авто, говорят, что за рулем — уж прям существенной разницы в двух — этих автомобилях — нет.

Попробуем подвести итоги. Очевидно, что в Семерке больше места сзади, тебе это нужно, или нет? — когда места не просто много, а совсем много. Если и нет, напомню — само управление такой длинной и широкой машиной весьма специфическое и даже не скоростная езда на E32 нравится многим. Больше ли расход у Семерки? — отнють не факт. Да, Пятерка с M50 скорее всего будет более экономичной, но если в обоих авто установлен M30, то расход полностью будет зависеть от стиля вождения. И не получится ли при этом, что на Пятерке, на которой хочется лететь постоянно, расход окажется выше, чем на вольготной Семерке?

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *