BMW E32 — лучше, или хуже Пятерки?

Буквы, которые Ты прочтешь ниже, — это точно не утверждение в пользу 32-ой Семерки, но и не однозначный довод против нее. Это только попытка, ответить прежде всего самому — себе; — стоит ли покупать такую машину, когда с детства очень нравилась E34, но в последние годы появилось влечение именно к Седьмой Серии.

Вообще; что видит человек просматривающий объявления о E32, и знающий реально многое о E34? Во первых, часто это более привлекательная стоимость. Мы все знаем, что люди присматривающие для себя Тридцать Четверку, в идеале желают машину именно с M50B25. M20-ые моторы, даже если это и 2.5, как и двухлитровый М50 — не пользуются таким — же желанием со стороны покупателя. А Пятерки с М50, в живом состоянии, стоят как минимум 3 000 долларов. Тридцать Вторую Семерку можно купить в пределах 3 000 долларов; часто это 2 700 — 2 800, за машину в нормальном — живом состоянии. И если у человека ровно 3 штуки, ему ведь нужно еще около 200 баксов на переоформления. Да, Ты можешь сказать, что такие деньги уже найдутся, но бывает и такое, что человек уже просто устал ждать и хочет купить машину Сегодня.

К тому — же, что если сравнить Семерку M30B30 c Пятеркой не M50B25, а с чем то немного более доступным? — что в хорошем состоянии можно купить скажем за 2 700 — 2800 ( как и Семерку с M30). Двухлитровый M50 — не так мощен, как — бы хотелось, ременной М20 даже если это 2.5 тоже мало кто намеренно стремится купить ( про 1.8 и дизеляки я вообще не хочу вспоминать). С Семеркой по двигателям ситуация несколько иная, даже наименее мощный вариант — E32 М30Б30 никак нельзя назвать слабой машиной; 9.3с до сотни и 222км максималки — достойные показатели. И такая машина даже не смотря на свою — более высокую массу, кажется вполне скоростным авто.

По моему очень интересным выглядит сравнение Пятерки и Семерки с движками M30. Обе таких машины можно купить за 3 000баксов. 535 — ая Пятерка легче 735-ого Коротыша на 80кг и это сказывается на динамике. Но может ли получится так, что Семерка с M30 – у одного водителя будет экономичней, чем Семерка с этим — же движком, но у другого владельца? — я думаю — вполне. По отзывам некоторых владельцев, даже пятиметровая Семерка способна укладываться в городе в 14л. Конечно, такие водители не часто раскручивают двигатель выше 2 000 оборотов. — думаете при такой — пенсионерской манере езды нет смысла покупать такую — достаточно быструю машину? Я думаю — смысл есть. Ведь иногда хочется ехать достаточно быстро, но не слышать драмы доносящейся из моторного отсека; Семерка это реально дает.

Отзывы других владельцев БМВ Е32 говорят, что при динамичном вождении расход переваливает за 20-ать литров. Другие пишут, что такой расход вызван некоторыми неисправностью и постоянной ездой с педалью в пол. Но здесь стоит понимать, что в городе постоянно топить у Тебя не получится; ведь так ты просто упрешься в поток машин. И вообще, владельцы даже мощных Семерок замечают, что со временем эта машина приучает к спокойной езде. Так — что E32, — это машина не для гонщиков; она очень стабильна и комфортна, но в ней нет такого азарта как в E34; — и это так, несмотря от двигателя, что в Пятерке, что в Семерке. Поэтому задай себе вопрос; насколько важны для тебя ощущения получаемые от управления авто и от скорости? Если это действительно важно, — тогда лучше выбрать E34. Если это важно, но не так чтобы прям совсем — есть смысл остановится на Семерке. Она так — же дает ощущения, но в этой машине присутствует некая американистость; это большой, очень комфортабельный седан на каждый день. На котором нужно ездить плавно и вальяжно, с периодическими рывками на прямой.

Если на улице ты встретишь стоящие рядом Е32 и Е34, то обрати внимание на ширину этих машин. Да — они очень похожи спереди ( лично мне проще всего их отличать по заходящем на крыло поворотнике Семерке). Но сзади, у Семерки не только существенно шире фонари, но заметно более широкий сам — салонный отсек; это очень хорошо заметно, когда смотришь на E32 — сзади. Она реально широкая и даже если ты в большинстве случае ездишь один, такие габариты машины придают ей харизмы. Отзывы владельцев BMW E32 говорят, что сзади в Коротыше можно без проблем закинуть ногу на ногу, а спереди можно вытянуться в полный рост. Но важно не только это, а само поведение большой машины на дороге, она более плавно — без раскачки проезжает неровности.

Опять — же; — E32 и E34 дают разные ощущения. Хоть это уже и избитое клише, но в Семерке ощутимо больше комфортабельности, а в Пятерке — спортивности. Хотя отзывы некоторых водителей, поездивших на обоих авто, говорят, что за рулем — уж прям существенной разницы в двух — этих автомобилях — нет.

Попробуем подвести итоги. Очевидно, что в Семерке больше места сзади, тебе это нужно, или нет? — когда места не просто много, а совсем много. Если и нет, напомню — само управление такой длинной и широкой машиной весьма специфическое и даже не скоростная езда на E32 нравится многим. Больше ли расход у Семерки? — отнють не факт. Да, Пятерка с M50 скорее всего будет более экономичной, но если в обоих авто установлен M30, то расход полностью будет зависеть от стиля вождения. И не получится ли при этом, что на Пятерке, на которой хочется лететь постоянно, расход окажется выше, чем на вольготной Семерке?

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *