BMW 507 — баварская красавица

Если вы уже читали на autobelyavcev.ru статьи о BMW 501/502 и о BMW Isetta, то вы в курсе о не лучшем состоянии дел компании

БМВ в послевоенные годы. Да, — Изетта очень сильно помогла немецкому автопроизводителю, и даже сказать, что она вдохнула в БМВ жизнь не будет преувеличением, но немецкая компания хотела оставаться в числе производителей дорогих, престижных, самых лучших автомобилей, а на выпуске суперкомпактных малолитражек с мотоциклетным двигателем такого имени не сделать. Именно по этой причине на Франкфуртской выставке 1955-ого года немцы продемонстрировали свой новый родстер — BMW 507, автомобиль который должен был составить конкуренцию не кому то там, а не менее легендарному сегодня Mercedes 300SL. Конечно, презентация такой дорогой машины у себя дома — в Германии, носила довольно
символический характер, но Нью-Йоркская презентация прошедшая в том же году показала, что публика реагирует на новый немецкий автомобиль с интересом.

В свое время такой БМВ 507 стоил 26 500DM. Хорошим продажам нового родстера от BMW мешало и то, что в те годы американцы значительно более охотно покупали машины сделанные в США, а если это и была немка, то почти всегда Mercedes. Поэтому к 1959-ом году было продано всего 252 экземпляра, на радость коллекционерам почти все они дожили до наших дней, интересно

что такая машина была и у Элвиса Пресли, он купил ее уже после Mercedes 300SL, так как не понимал, почему на таком дорогом купе передачи нужно переключать вручную_).

Беемвешники для разработки дизайна нового родстера привлекли своего соотечественника, который иммигрировал в Штаты еще в 1936-ом году — для БМВ было

очень важно сделать машину которая бы понравилась американцам, и по их расчету такую машину мог сделать только тот человек, который уже проникся ценностями американцев. Обратите внимание на фото BMW 507: традиционные «ноздри» здесь вытянуты не вертикально, а горизонтально; колеса на спортивный манер крепятся всего одной центральной гайкой; машины выпущенные после 57-ого года можно узнать по отсутствию на бамперах «клыков» — обратите внимание на фото. При длине в 4380мм, колесная база немецкого родстера равна — 2480мм, снаряженная масса — 1285кг. Высота кузова по кромке лобового стекла у этой немки всего 1260мм, ширина кузова — 1650мм. По умолчанию 507-ая оснащалась мягким верхом, но за 1000DM машина могла быть доукомплектована жестким верхом, который превращал ее в купе. В 507-ой модели очень тонко сплетен итальянский и
английский стиль, не смотря на свое происхождение, увидеть в ней что то немецкое довольно тяжело. Обратите внимание на хромированные жабры передних крыльев с логотипом БМВ — это очень стильно).

Не смотря на дороговизну, салон 507-ой модели довольно прост: из приборов явно выделяются большие: спидометр и тахометр, на приборке присутствовали и часы. Спидометр проградуирован до 240км.

На фото вы можете увидеть насколько низко в этом родстере установлены сиденья и очень стильный трехспицевый руль с деревянным ободом.

Технические Характеристики BMW 507

Изначально бензиновый V8 БМВ 507 объемом в 3.2л развивал 140л.с и 222Н.М тяги. Но уже в 56-ом году мощность была увеличена до 150л.с, а крутящий момент до 235Н.М. V8 имел алюминиевый блок и питался с помощью двух карбюраторов. Степень сжатия в этом двигателе: 7.8:1.

Родстер сделан на шасси 502-ой модели, но именно БМВ 507 стал первым автомобилем марки с передними дисковыми тормозами.

Цена BMW 507

Сегодня купить БМВ 507 крайне затруднительно. Дело в том, что владельцы таких машин не спешат с ними расставаться, дело не только в любви к автомобилю, но и в том, что такая машина является отличным вложением денег. Цена BMW 507 в отличном состоянии может доходить до 1 000 000 долларов. Говорить о том, что со временем такие машины только дорожают будет лишним.

В те годы американцы оснащали свои машины гигантскими моторами, объемы которых иногда доходили до 8.0 литров, возможно кто то в те годы отказался от покупки 507-ой потому что она, по американским меркам, могла показаться игрушечной. Каждому свое, но отрицать то, что BMW 507 — это очень стильный автомобиль, который к тому же помог немецкой компании закрепится в нише производителя люксовых автомобилей было бы невозможно.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *