BMW Dixi

Отечественные легковушки часто критикуются из-за своих иностранных прообразов, «мол сами то и сделать ничего не могли»,

при этом всегда упоминается Fiat 124, BMW — чьи двигатели послужили образцом для моторов Москвича; различные американские автомобили вспоминаются критиками когда речь заходит о 21-ой Волге. Но так ли плохо копирование лучших импортных автомобилей? По опыту BMW можно точно сказать, что это совсем не плохо, ведь первый автомобиль этой немецкой компании сам был лицензионной копией английского British Austin Seven. На этот раз autobelyavcev.ru посвятит строки самому первому серийному автомобилю этой уважаемой во всем мире марки, речь пойдет о BMW Dixi.

http://www.bmwgtn.ru/model/dixi.php

К 1928-ому году БМВ уже заслужила признание как производитель высококлассных авиационных двигателей и качественных мотоциклов, но руководство компании уже давно подумывало о производстве собственных автомобилей. Вместо того чтобы тратить огромные ресурсы на разработку собственной модели и поставки ее на конвеер, БМВ выкупила за 10 миллионов марок лицензию на производство небольших британских автомобилей — Austin Seven, на

фоне выпущенных к 32-ому году девятнадцати тысяч Дикси, которые продавались не дешевле, чем по 2 200 марок, эти вложения могут показаться смехотворными — это был стопроцентный успех. Немцы хорошо поработали над рекламой, так Дикси отлично показал себя в «Альпийском пробеге» длинной в 2650км, все выставленные на старт машины пришли к финишу без поломок,
средняя скорость на дистанции была 42км в час, а ведь значительная часть дистанции проходила по горной местности, для машины первой половины 20-ого века, да еще с маленьким двигателем объемом в 747 кубов — это убедительная победа. Интересно, что заинтересованным в покупке людям Дикси можно было взять в аренду, поездить на нем пару дней и потом купить BMW Dixi, конечно если он понравился. Практичные немцы поняли, что при расходе в 6л на 100км, осуществлять междугородные поездки на Дикси выгодней, чем на поезде. Все эти плюсы позволили БМВ уже в 1929-ом году стать 4-ым автопроизводителем в Германии.

На фото BMW Dixi вы можете ознакомится с внешностью первой модели БМВ, которая выпускалась как : седан, купе, или же кабриолет. Последний мог быть как двух, так и в четырехместном варианте. Снаряженная масса купе — 485кг. Как и большинство других ретро автомобилей, Дикси имеет рамный кузов, но рама Дикси не сварная — как на более современных автомобилях, элементы рамы Дикси соединены между собой клепками. Обратите внимание на проспицованные колеса и на вертикально расположенное лобовое стекло — в этом суть тех лет.

На фото BMW Dixi вы можете увидеть как выглядел салон этого автомобиля . Основным отличием салона БМВ от британского Austin Seven заключается в перенесенном на левую сторону руле и педалях.

Технические Характеристики BMW Dixi

Сердцем для Дикси служил четырехцилиндровый, бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением , мощностью в 15л.с. С таким силовым агрегатом первый БМВ был способен развить скорость в 75км. Дикси оснащался задним приводом и трехскоростной коробкой передач.

Цена BMW Dixi

Купить отреставрированный BMW Dixi можно за 100 000$. Хоть это и очень старый автомобиль, но все таки он был довольно массовым, поэтому на аукционе его цена не сможет сравнится со стоимостью BMW 507. Цена Дикси не слишком велика как для коллекционного автомобиля. Но стоит помнить, что именно он показал руководству БМВ насколько прибыльным может быть производство автомобилей и в этом его заслуга.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *