BMW Z8 — И Целого Мира Мало

Z8, выпускалась в течении, всего лишь 3-ех лет. И те, 5703 родстеров, что были выпущены, с 2000-ого, по 2003-ий, никак, не позволяют, назвать Зет 8, массовым автомобилем. Несмотря на малый тираж, эта Зетка, обзавелась внушительной армией поклонников. Именно она, стала автомобилем Джеймса Бонда, в КиноКартине; «И целого мира мало». В общем, шума вокруг BMW Z8, в свое время, было реально не мало.

BMW Z8, создавалась как преемница, для культовой модели — 507.

И учитывая тот факт, что сам создатель 507-ой; Альбрехт Герц, сказал, «если бы, я рисовал 507-ую сегодня, она бы определенно, была похожа на Z8», можно сделать вывод, что в БМВ, свою задумку, сумели реализовать, нуу очень хорошо.

autobelyavcev.ru  

Opel Manta B

  • О стоимости BMW Z8

Купить новенькую БМВ Зет8, можно было за 125 000$.

Столько стоила Зетка в США; и согласитесь, это весьма немалые деньги, для самого начала 2000-ых.

Цена подержанных Зеток, колеблется весьма значительно. Стоит также понимать, что это не только; очень дорогой, и редкий, но еще, и, по большому счету, просто не подходящий, для наших условий, автомобиль.

Именно поэтому, предложений о продаже БМВ Зет 8, практически нет. Если, Вы все таки, посмотрите объявления о продаже Z8, то заметите, что у нас, за такое авто, просят порядка 70 000 — 100 000$. И — Да, Зет 8, это вполне разумное вложение денег, ведь это эксклюзив, который со временем, наверняка еще будет дорожать.

  • О внешности:

Взгляните на фото BMW Z8, ведь несмотря на всю свою технологичность, именно внешность, является главной изюминкой Зетки.

Обратите внимание на «ноздри» радиаторной решетки, взгляните на «жабры» передних крыльев, это, как и сама пропорция кузова, возвращает к 507-ой модели.

Именно Z8, стала первым, серийным BMW, с полностью алюминиевым кузовом. В сборке кузова, использовалась не только сварка, но и склепывание.

Представьте, что общая длина, всех, сварных швов на Зет8, составляет — 57м! В первую очередь, именно благодаря алюминиевому кузову, удалось добиться снаряженной массы в 1585кг. Что согласитесь, очень не много, как для авто, под котором которого, установлен двигатель S62 ( более известный по M5, в кузове E39).

Рисовалась Зетка, в ЮжноКалифорнийском, дизайнерском центре БМВ. А ее главным автором, стал — Генрик Фискер.

  • О салоне:

Как и в случае с 507-ой, салон Зетки — двухместный. Обратите внимание на приборы, они расположены по центру передней панели.

Нельзя сказать, что такое решение уж слишком оригинально, но то что оно — на любителя, это факт. Также, обратите внимание, на оригинальные спицы руля.

Дуги безопасности, здесь стационарные, а не «выстреливающиеся», что также, понравится одним, но может прийтись не по вкусу, другим.

При сложенной крыше, багажник этого родстера БМВ, способен вместить лишь 205л багажа. Что наверное, является вполне достаточным показателем, как для подобного Z8, авто.

  • Технические Характеристики BMW Z8

Под капотом БМВ Зет8, установлен спортивный V8, серии S62.

Это полностью алюминиевый движок; конечно же, здесь по 2 распределительных вала, в каждой «голове», и система изменения фаз, здесь также на каждом распредвале; но действительно примечательно то, что здесь, каждый цилиндр, имеет свой дроссель.

Во многом, благодаря последнему, 4.9 литровый двигатель S62, развивает 400л.с мощности, при 600 оборотах. А максимальная тяга в 500Н.М, доступна уже при 3 800 оборотах.

Степень сжатия кстати, в этом двигателе, равна — 11.0:1.

Коробка передач здесь механическая, шестискоростная ( а не какой то Робот, — как это бывает обычно, сегодня). Главная Пара Зетки, имеет передаточное отношение, 3.38:1.

Вот, благодаря всему этому, баварский родстер способен ускорится с места, до 100км в час, за какие то 4.7с. А максимальная скорость такой, легенькой, но реально мощной машины, составляет 299км в час.

  • Итоги:

Безусловно, Z8 – это не самый быстрый автомобиль. Суть этой машины в другом: она создана для того, чтобы дарить удовольствие, своими манерами, и красотой, именно за это, и платят те, кто все же выбрал для себя, Z8.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *