Aston Martin

Aston Martin DB5 — Британский Шедевр

Этот, выпущенный в далеком — 63-ем, Астон Мартин, стал настоящим символом всей серии фильмов о Джеймсе Бонде. Автор книги о британском шпионе — Ян Флеминг, был так впечатлен качеством своего — собственного DB3, что выбор авто для героя его книги был предрешен еще до начала съемок.

Впервые  ДБ5 был показан в фильме — Голдингер. Это 3-ья кинолента о агенте 007. С тех пор, ДБ5 еще дважды становился верным напарником Джеймса Бонда. Кроме этого, такой Астон снимался в Пушечном Ядре 69-го, и Ангелах Чарли 2003-го. Как видите, на съемочной площадке этот, британский автомобиль провел времени больше, чем некоторые актеры.

Кстати, Вы никогда не задумывались о аббревиатуре — DB? Эти буквы указывают на имя владельца компании с 47-го по 72-ой, Дэвида Бравна. Я думаю он достоин, этот человек создал великолепные автомобили. Вот только доставались они далеко не каждому. Так за два года выпуска было создано всего 1 021 ДБ5.

  • За сколько можно купить Aston Martin DB5

Вы сами знаете, что Астон Мартин — мечта многих, а о ДБ5 мечтают даже весьма богатые коллекционеры. Представьте; в 2006-ом, один из ДБ5 снимавшихся в рекламе, был продан за 2.1млн долларов. Поэтому чтобы стать владельцем такого Астон Мартин, Вы должны быть очень не бедным человеком. Особенно если речь идет о кабриолете, которых было выпущено всего 123! Как видите с эксклюзивностью этой, английской машины, спорить весьма сложно.

  • Посмотрим на фото Aston Martin DB5

Посмотрите на кузов Астон Мартин, согласитесь — он очень элегантен и совсем не похож на творение итальянских мастеров. Вот в этом и суть Астон; при внешней элегантности, это был очень быстрый автомобиль своего времени.

В сравнении с ДБ4, новая машина получила почти 200 новых деталей. Посмотрите на эти 15-ые, спицованные, с одной — центральной гайкой, колеса. Разве это не классика? Фары, радиаторная решетка, сам силуэт кузова — это настоящая классика от Астон. И многие Вам скажут, что именно ДБ5 — самая легендарная и самая красивая машина, за всю историю культовой, британской компании.

1963 Aston Martin DB5; top car rating and specifications

При длине кузова в 4557мм, колесная база ДБ5 составляет 2487мм, а снаряженная масса составляет — 1502кг. О мощности мы поговорим ниже — в характеристиках, но сразу скажем, что на одну тонны массы этого авто, приходится 188л.с. Согласитесь — это реально классный показатель, а для 63-го — это просто супер!

  • К салону:

Это автомобиль класса GT, но здесь есть Шерстяные Ковры). Вам не кажется, что это скорее из мира Rolls – Roys, чем из мира СуперКаров? Ведь по своей сути и характеристикам, Aston Martin всегда был именно суперкаром; хоть он несколько и отличался от Ferrari, или Lamborghini.

Электростеклоподъемники и кожаный салон здесь также присутствуют. Но важнее другое, сам шик — этот стильный 16-ти дюймовый руль, с деревянным ободом и металлическими спицами. А педали, которые не «подвешены», а «торчат» с пола — разве это не привет со средины прошлого века?

При всем этом шике и роскоши, Астон Мартин — это четырехместная машина, чего в те годы Вы бы не встретили на автомобилях Ferrari и Lamborghini.

И еще; если вдруг, на какой — то из автомобильных выставок Вы увидите леворульный кабриолет, знайте — это очень, очень редкий авто. Таких машин было выпущено всего 19-ть.

  • Технические Характеристики Aston Martin DB5

В сравнении с Астон Мартин ДБ4, ДБ5 получил полностью дисковые тормоза. Которые конечно — же выигрывают о барабанных тормозов предыдущей модели. Объем алюминиевой, рядной Шестерки был увеличен с 3.8 до 4.0л. Кстати, этот мотор получил название — Tadek Marek, в честь имени создателя — польского иммигранта.

Базовая Шестерка стыковалась с новой, пятискоростной механикой ( 3-ех скоростной автомат был опцией) — которой опять — же не было у ДБ4. Мотор питался тремя карбюраторами и выдавал 282л.с. Такой дуэт движка и коробки был способен разогнать ДБ5 до 100км за 8с и реализовать максималку в 233км в час.

Редкая модификация Aston Martin DB5 – Vantage, которых было выпущено всего 65-ть машин, оснащалась карбюраторами Weber. Это вместе с некоторыми — другими усовершенствованиями повысило мощность до 314л.с. Вантаж мог набрать сотку уже за 6.5с. И еще такая машина оснащалась вакуумным усилителем руля.

Еще примечательно то, что ДБ5 имел два топливных бака, что опять — же необычно для обычного, дорожного автомобиля.

  • Итоги:

Это прекрасный, недоступный обычным людям автомобиль. Стоит он так дорого, что большинство автолюбителей могут о нем лишь мечтать. Но если Вы любите авто и есть информация, что на автовыставке в Вашем городе будет показана такая машина — не поленитесь, съездите — в этой машине вся суть Астон Мартин.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *