MOSLER MT900 — Демон Скорости, каким его видят в США

У нас есть люди, которые не слышали ни о;Saleen, ни о — SSC, ни о — Мослер; но при этом, такие знатоки без устали обвиняют американские авто в медлительности, плохой управляемости и во всем — во всем. Они боготворят Porsche и Ferrari, и даже не догадываются, насколько быстрыми могут быть машины созданные в США.

Что Вы слышали о имени Уорена Мослера? — да, оно американское). Но кто — бы мог подумать, что человек баллотирующийся в президенты США от демократов ( в 2012-ом), еще не так давно следовал своей юношеской мечте — строил автомобили. Американский финансист сделал деньги на рынке ценных бумаг, и в 85-ом вложил 5 миллиардов долларов на основание свой — собственной, автомобильной компании. Думаю, — Уорен как финансист явно понимал, что вложив эти 5-ть миллиардов в другое дело, он мог — бы выиграть куда больше. Но кто из нас не делал глупости если чего — то так сильно хочется)? 

В 2001-ом компания Мослера выпустила модель — МТ900, а в дальнейшем появилась ее модификация — GTR XX Twin Turbo Land Shark, от другой — американской компании — Intense Automotive Design ( IAD). Кстати, в свое время директор IAD – Джон Гоча, говорил, что их тюнячий Мослер откатывал сам Семикратый! — Михаэль Шумахер.

 

Официально, немного более, чем за 20-ать лет, было выпущено 35 дорожных и 50-ат гоночных МТ900,

различных модификаций. В свое время этот Мослер очень удачно выступал в соревнованиях GT, где громил противников не только в Штатах, но и в Европе.

 

  • За сколько можно было купить Mosler MT900

Примечательно, что цена гражданского Мослер МТ900 была выше, чем гоночной — R. Так машину «для города» в начале 2 000-ых можно было купить за 164 000 ( в США конечно — же). Тогда — как владельцем боевого болида можно было стать за «каких — то» 119 000$. Уточним, речь идет о базовых, не тюнячих машинах — о которых речь пойдет ниже.

  • Обратим внимание на фото Mosler MT900

Как Вы видите, дверцы на  МТ900 выполнены по схеме — «крыло бабочки». На такой — же манер дверцы открываются и двух — других, великих, американских суперкарах; вышеупомянутых Салин и ССК.

Базовая, гражданская машина имеет снаряженную массу в 1 175кг. Это вес обычного, европейского хетча Ц-класса. Не забудьте о этом, когда речь дойдет до мощности. Основой всего кузова служит прочнейший, углеволоконный монокок, к которому уже крепятся подрамники из хром — молибденовой стали. Еще — как это и положено настоящему Супер — Автомобилю, — колесные диски здесь также сплетены из углеволокна.

Кстати, задние фонари Вам ничего не напоминают)? — конечно это Корвет. В свое время Мослер сильно сорился из — за этих фонарей с одним из главных директоров проекта. Последний здраво считал, что не смотря на внешнюю привлекательность, эти фонари роднят МТ900 с вчетверо более доступным Корветом. Покупатели начинают думать, что Мослер — Кит — Кар, и не хотят его покупать. Но Уоррен Мослер так и не дал добро на изменения в кормовой части.

Американский Суперкар от  Мослер  примечателен своим — сверхнизким аеродинамическим коэффициентом. Всего — 025!!! — это очень, очень мало для машины с высокой прижимной силой. Именно благодаря столь низкому сопротивлению воздуха, Mosler MT900 GTR XX и способен набрать заявленные 600км в час! Да, — 600! — это не опечатка, именно таковы данные производителя. Но о этом немного позже.

По фото Вы можете увидеть стационарное — не выдвигающееся антикрыло. Кроме этого, днище здесь полностью плоское — оно зашито, и одно это создает очень хорошую прижимную, вернее — присасыващею силу.

Эксклюзивный Mosler MT900 GTR XX оснащен 400мм —ми, карбоно — керамическими, тормозными дисками; которые зажимает восьмипоршевой суппорь. Такая силища способна остановить американский болид с 400-от км до 0, всего за 8.4с.

Еще раз — посмотрите на это творение американцев. Возможно кто — то скажет, что в нем нет «изюминки». Кому — то Мослер покажется не слишком современным, — будто из 90-ых. Но посмотрите на эти прорези в передних крыльях, на профиль этой машины — это настоящий истребитель глазами американцев.

  • Что здесь внутри?

Руль здесь снимается как на гоночных болидах; посмотрите.

Здесь очень тесно, и снятый руль облегчает как посадку, так и высадку. Кроме этого, салон МТ900 отделан углеволоконными, естественно настоящими, вставками и панелями.

  • Технические Характеристики Mosler MT900

Начнем с первых Мослер МТ900, и плавно дойдем к монструозному GTR XX Twin Turbo. С самого начала модификация МТ900С оснащалась Корветовским, 7-ми литровым V8. При мощности в 535л.с и массе этой версии в 998кг, такая машина разгонялась до 100км за 3.3с и могла развить максималку в 330км.

Примечательно еще то, что над МТ900 работал один из главных создателей 5-го Корвет — Род Тренн. И именно из имен Фамилий Мослера и Тренна, в названии суперкара появились обозначения M и T. Цифры — 900 указывают на расчетную, снаряженную массу автомобиля.

Наибольший интерес среди поклонников Мослер, вызывает МТ900ГТР; и поверьте, такое любопытство вполне оправдано! Американцы заявили мощность в 2 500л.с! Объем полностью переработанного V8 был увеличен с 7-ми до 8.4л. Распределительные валы были изготовлены из титана, из этого же материала был выполнен и выхлоп. Впуск здесь из углеволокна, новые бензонасосы способны закачать 22.7л бензина в минуту, но самое главное — два новых, механических нагнетателя. Вот только пъет эта машина не простой бензин, а его смесь с — метанолом и водородом.

Вдумайтесь, мощность в 2 500л.с при 10 000оборотах, припадает на просто невероятно облегченную машину, снаряженной массой в 8 00кг!

Да, это настоящее бешенство! — и разгон в 2.3с до 100км, даже не так сильно и впечатляет ( зная мощь, что кроется в Mosler). С места, до 400км МТ900 способен ускорится за 17.5с. На испытаниях данный болид разгонялся до 491км в час. Но производители утверждают, что при идеальных условиях, благодаря отличной аеродинамике, он способен преодолеть рубеж в 600 км в час!

  • Итоги:

К сожалению, последняя машина Уорена Мослера была выпущена в 2012-ом. Этот человек уделил много лет своей жизни любимому делу. И пусть у нас, как и в Европе, о этих потрясающих автомобилях слышали лишь единицы, но в Америке он герой, настоящий Бог Скорости.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *