FAW Hong Qi HQE — Красное Знамя

Услышав название; ФАВ Хунцы, Вы бы могли подумать, что оно принадлежит автомобилю китайского лидера? Наверное в нашем восприятии, такое автомобильное имя, звучит в лучшем случае — безсмысленно, но в китайском восприятии все соо…вершенно иначе!

Уже давно Китай не такой — каким был раньше. Если в начале 90-ых, в Поднебесной с трудом собирался 1млн автомобилей ( и то, — значительная часть из которых шла по военным, и другим — государственным заказам); то сегодня — это вторая экономика мира, которая собирает 30млн машин в год!

Свои производственные мощностя, в Поднебесной разместили многие, именитые, европейские производители. Специально для Китая, и при этом в Китая, собираются длиннобазые, баварские Пятерки, и даже Тройки. — Такого не встретить в Европе. И даже для Штатов и богатых, арабских стран, европейские производители, сегодня не делают столь исключительных предложений.

За два последних десятилетия в Китае появилось множество собственных, автомобильных брендов. Да, это не дорогие машинки, некоторые из которых заслужили у нас славу шелпотреба. Но поверьте — в Китае все не так однозначно. И те люди, которые говорят о двух разных Китаях; дешевом и ломающимся, и дорогим — в некоторых случаях даже очень качественном; совсем не придумывают. И возможно они даже знают о автомобиле FAW Hong Qi HOE, имя которого означает — «Развевающееся Знамя».

  • Несущий Знамя!

Вы знали о том, что в 49-ом Сталин подарил Мао — ЗИС 110? Да сейчас уже и мало — кто припомнит эмблему ЗИС. — Красное знамя на кромке капота. Так — вот сегодня, это — красное знамя, развевается уже на капоте китайского лимузина. И не вздумайте фантазировать, что это дешевка и шелпотреб! — Именно эта машина встречала высокопоставленных гостей саммита G20, в Ханчжоу. А это само по — себе говорит о многом.

FAW – это старейший автопроизводитель Китая, а Hong Qi – это суббренд FAW. Своего рода — это как Лексус у Тойота. Суть, а вернее Идея и Призвание ФАВ Хунцы в том, что — лидер по настоящему Великой и Мощной страны, должен ездить на величественном авто собственного производства; так было в СССР и так остается в Штатах. А что остальные? — почти все, включая российских президентов, уже давно ездят на немецких автомобиля. Возможно Вы и не увидите в этом плохого, но это момент указывающий на то, что в стране нет по настоящему качественного автомобилестроения.

  • За сколько можно купить FAW Hong Qi HQE

До 2015-го купить ФАВ Хунцы было нельзя. Но потом, младшую его модификацию — L5, было разрешено продавать гражданам Китая. Первым покупателем этого чуда стал владелец мебельных магазинов, и он отдал за эту, китайскую машину — 750 000$!

Ну как, Вы в шоке? Я Вас уверяю — это не ошибка и не опечатка; не безизвестный журнал — Forbes, назвал эту машину, самым дорогим китайским автомобилем. Так оно и есть!

Вот только повторюсь, купить можно лишь «младшую» модификацию — L5. А L9 — это чисто правительственная машина, для ведущих Китай вперед, чиновников очень высокого ранга.

  • Посмотрим на фото FAW Hong Qi HQE

Думаю, если я скажу, что внешность у лимузина от ФАВ  весьма специфическая, Вы спорить не станете. Внешность машины такого уровня и назначения, должна нести некий Дух своей страны. И у Хунцы это определенно получается.

Опять — же не стоит осмеивать китайский дизайн; над созданием этого лимузина работали немцы, австрийцы, американцы и англичане. Эта интернациональная команда дизайнеров сделала все, чтобы вдохнуть в машину Дух Китая.

По задумке дизайнеров, огромная, радиаторная решетка должна навевать сходство с боевым веером. А задние фонари могут ассоциироваться с роскошными, дворцовыми светильниками. Еще есть мнение, что окончательный дизайн этого авто, утверждал сам китайский генсек — Ху Цзиньтао.

Наиболее престижную версию Хунцы — L9, проще всего узнать по задним, дверным ручкам. Которые своим близким расположением к ручкам передних дверей выдают, что задние дверцы открываются напротив движению. У не таких престижных — L5 и L7, двери открываются привычно.

Самый престижный лимузин версии L9, соответственно и самый длинный, он имеет кузов в 6.4м длинной. И кстати, это первая, китайская машина, на которой применялось бронирование. Снаряженная массе бронированного седана заявлена как 4.5т. — не так и много, особенно рядом с американским Cadillac One.

  • Теперь к салону:

Само — собой здесь высочайшего качества кожа и редкие породы деревьев. Это естественно для настолько дорогой машины, но интересней то, что в L9, вместо заднего дивана, установлено всего одно, чрезвычайно шикарное, напоминающее трон, кресло.

По фото Вы можете заметить, что и на руле L9, и на руле менее крупных L5 и L7, виднеется позолоченный подсолнух. Такая же эмблема подсолнуха присутствует и на креслах. В китайском понимании, подсолнух — символ удачи и долголетия.

  • Технические Характеристики FAW Hong Qi HQE

Под капотом ФАВ Хунцы установлен 6-ти литровый, атмосферный V12. Говорят, что основой для этого, чудесного агрегата послужил V12 BMW, серии M70. Главный технолог — Ли Джун очень льстит своему двигателю и утверждает, что это самый тихий V12 в мире. Возможно Вы скептически скажите — «китайцы все украли», но инженеры из поднебесной присвоили этому мотору собственный индекс — CA12GV.

Мощность в 476л.с вполне достаточна для такого авто. Еще Вас может удивить, что шасси здесь разрабатывалось на внедорожник — Toyota Land Cruiser 120.

  • Итоги:

Определенно, за пределами Китая, у этой машины будет множество скептиков. Это естественно, многие люди все — еще не хотят видеть, как сильно изменилась эта страна. Но есть и те, для которых эта машина может стать символом момента, когда Китай перешел на новый для себя уровня. Наверняка такие люди были и среди членов G20.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *