Представьте; — за все время существования, компания Астон Мартин выпустила немного больше 70 000 автомобилей. В Ferrari, такое — же количество машин было создано за последние 10-ять лет. И если в 2007 -ом легендарная, британская компания выпустила практически рекордное для себя число в 7 393 автомобиля. То сейчас спрос упал до 3 615 машин в год.
3 года назад в AM пришел новый руководитель — «Энди Палмер». Этот человек привел в свою компанию 800 миллионов евро инвестиций. Отчасти эти вложения должны — были способствовать выпуску новых моделей и в 2020-ом снова вывести уровень производства на уровень 7 000 машин в год. В AM планируют выпустить шикарный седан — Лагонду и кроссовер. Но первой ласточкой среди этих — новых моделей стал новый ДБ11. Британская компания возлагает на эту, показанную весной 2017-ого в Женеве, машину, большие надежды. И уже есть предпосылки, что новый суперкар из туманного острова оправдает их ожидания. Ведь еще до запуска новинки в производство, в AM поступило 2 000 заказов. Согласитесь — такие объемы внушают оптимизм.
Кстати, ездовой доводкой Астон Мартин ДБ11 занимался Мэт Беккер. Это человек длительное время работавший в Лотус и учивший ездить такие признанные спорткары как Элис и Эвора. А ведь многие журналисты высказывали неприкрытое восхищение покидая водительское место Lotus. Конечно, люксовый суперкар не сможет соперничать в «вертливости» с суперлегкими Лотусами, но можно полагать, что Беккер наделил своими чертами и любимый автомобиль Бонда.
В Москве, цена на Астон Мартин ДБ11 стартует с 15 миллионов рублей. Что в общем — то и не много как за машину от данного производителя, да еще и при сегодняшнем курсе. Первая 1 000 машин будет украшена автографом, вышеупомянутого директора компании — Энди Палмера.
Пока новый Aston выпускается только как купе, но в 2018-ом планируется выпуск родстеров. Наиболее популярные цвета для ДБ11 — черный и серый. Машины более ярких цветов зачастую используются в представительствах для тест — драйва и демонстрации клиентам.
Создатели этого, потрясающего, британского авто отмечают, что капот их машины — это самая крупная алюминиевая деталь, из применяемых сегодня в легковом автомобилестроении.
Сквозь колесные диски можно рассмотреть крупные; — 400мм — спереди и 360-яти миллиметровые — сзади, тормозные диски. Создатели DB11 отмечают, что тормоза на их машине чугунные и что машине такого класса керамические диски просто не к чему.
Основой конструкции нового Астона служит пространственный каркас из алюминия. Уже к нему, специальным клеем и заклепками крепятся другие элементы. В сравнении с ДБ9, новый СуперКар стал на 3см длинее, и получил на 6.5см более длинную колесную базу ( 4750мм — длине, 2805мм — КБ). Несмотря на то, что кузов новой модели стал легче того, что устанавливался на DB9 — ( 240 и 279кг), ДБ11-ый стал тяжелее предыдущей машины ( 1870кг против 1785-яти).
Существенно возросла и жесткость кузова на кручение; — 31 000Н.М на градус, против 27 000 — у DB9.
Новый Aston Martin оснащен интересной, аеродинамической системой, названной — Aero Blade. Суть данной системы в том, что заходящий в районе задней стойки крыши воздух, проходит внутри специальных каналов в задних крыльях и выходит сквозь тонкую щель в крышке багажника. Таким образом увеличивается прижимная сила на задние колеса.
Автором стиля нового DB стал — Марек Райхман.
Кожей здесь обтянуты не только сиденья, но еще и потолок и передняя панель. Приборы впервые в серийном автомобиле марки Aston Martin стали цифровыми; — данные выводятся на монитор приборной панели диагональю в 12d. Конечно сиденья и руль здесь имеют электропривод, но что действительно показательно, так это наличие электропривода в крышке бардачка, что между сидений. Задний, раздельный на два сиденья, ряд, оснащен креплениями под детские кресла. И кстати, очень интересно, что клавиши настройки и регулировки сидений расположены не на самом кресле и даже не на дверце, а на трансмиссионном тоннеле — сбоку. Толстые, ворсистые ковры также говорят о очень высокой дороговизне автомобиля.
Еще в истории AM, эта машина получила электрический усилитель руля. И здесь уже очень кстати помощь Мэта Беккера очень даже кстати, ведь правильно настроить электрический усилитель существенно сложнее, чем ГУР.
Еще примечательно, что багажник объемом в 280л рассчитан лишь на 40кг багажа.
Характеристики Aston Martin DB11 заслуживают отдельного внимания. Твинтурбовый V12 объемом в 5.2л, где каждая турбина дует в свои 6 цилиндров, выдает 608л.с и 700Н.М. Очень примечательно еще то, что максимум тяги доступен уже с 1 600оборотов и аж до 6 000. И кстати, турбины здесь от компании Mitsubishi. По фото Вы можете заметить насколько глубоко за переднюю ось сдвинут двигатель. Вместе с задним расположением КПП ( в одном блоке с редуктором заднего моста) — это позволяет добиться развессовки ( 51% — на перед и 49% — на зад). От двигателя к КПП идет легкий, но очень прочный, углеволоконный карданный вал. Передачи в новом Астоне щелкаются восьмискоростным автоматом ZF.
С места до 100км британский суперкар способен сорваться за 3.9с. 200Км с нуля такая машина может набрать за 13.9с, а максимальная скорость ДБ11 — 322км в час.
Уже с завода Aston оснащен самоблокируемым, задним дифференциалом, ну а привод здесь конечно — же — задний.
Это очень красивая, элегантная машина. Она быстрая, но очень комфортабельная и практичная — по суперкаровским меркам. В ней прослеживается преемственность с предыдущими моделями марки. За все это люди и любят английский СуперАвтомобиль.