DB2 никогда не был овеян таким — же обожанием как DB5. Но именно эта машина стала первым Астоном с аббревиатурой — ДБ. Да — DB1 создавался уже после покупки компании Дэвидом Брауном, но изначально эта машина называлась как — 2 Litre Sports. И только после презентации следующей модели, она получила инициалы нового владельца компании.
По шасси показанный в 50-ом, в Нью — Йорке DB2 не отличался от предыдущей модели, но здесь был более серьезный двигатель. И кстати, — после покупки Дэвидом Брауном в 1947-ом компании — АМ, он выкупил еще одну британскую компанию по производству люксовых автомобилей — Lagonda. И именно специалисты данной компании работали над двигателем устанавливаемым под капот ДБ2.
Уже в дебютном для себя — 50-ом, новый Астоны выиграли Ле — Ман и заняли второе место на американском Себринге. Согласитесь — весьма неплохая реклама. Даже странно, что за три года производства было выпущено лишь 411 -ать таких автомобилей.
Цена нового Астон Мартин ДБ2 составляла 1 914 фунтов. И это при том, что в 47-ом владельцем компании Aston Martin, Дэвид Браун стал всего за 20.5 фунтов. Сегодня — же такие автомобили редко когда продаются менее, чем за 200 000$. И если Вы посмотрите на объявления о продажах, то заметите, что пробеги у многих из них менее 100 000км. Это вселяет надежду в то, что заплатив 200 000 баксов, человек может купить стильный и ценный с исторической точки зрения автомобиль, который пробежал дистанцию меньшую, чем какой — то бюджетный кореец за свои первые 3 — 4 года. И это действительно классно.
Обратите внимание на второе с верху фото Aston Martin DB2, особенно на решетку радиатора. Она здесь более квадратная, и еще на таких машинах устанавливались хромированные, квадратной формы — жабры в передних крыльях. Так выглядело 49-ять первых машин, последующие ДБ2 получили несколько изящную радиаторную решетку и жабры, — посмотрите остальные фото.
Кузова здесь алюминиевые, которые как Вы наверное догадались одевались на пространственную раму. Большая часть ДБ2 была выпущена в кузовах — купе, но около 10-ять % от всех авто получили мягкий верх кабриолета.
Как Вам сдвоенное лобовое стекло, или проспицованные колеса? — это все дань тому времени.
При длине кузова в 4 299мм, КБ этой, спортивной, британской машины — 2515мм.
Как это и положено в спортивных, породистых авто тех лет, — здесь большой, трехспицевый руль в деревянным ободом. Обратите внимание, что приборы здесь расположены посредине передней панели, а по ее бокам предусмотрены не большие полочки. Небольшая подушечка разделяет водительское и пассажирское сиденье, вместе с этим служит боковой поддержкой.
Характеристики Aston Martin DB2 выгодно отличают данную модель от предыдущей. Здесь рядный, двухвальный, шестицилиндровый двигатель объемом в 2.6л. Это уже не двухлитровая «четверка» ДБ1. Изначально питаемый двумя карбюраторами движок ДБ2 выдавал 105л.с и 170Н.М. Максимум тяги кстати приходился на весьма средние — 3 100 оборотов. Максимальная скорость такой машины составляла 177км в час, а для разгона до 100км было достаточно 11.2с.
В 51 — ом двигатель получил новые карбюраторы и поршни повышающие степень сжатия, благодаря чем мощность поднялась до 125-яти лошадиных сил. Это была модификация Vantage.
Привод у такого авто мог быть конечно — же лишь — задним. Тормоза и спереди и сзади — барабанные, а коробка передач — механическая, четырехскоростная.
Это очень стильная и красивая машина. Сегодня такой автомобиль можно увидеть на автовыставке, или пробеге классических машин. И их покупают, = пусть DB2 не так легендарен как снявшийся во многих фильмах о Джеймсе Бонде — DB5, но и стоит он не так дорого.
CАФОНОВО ПРИВЕТ
Денис Reply:
2 февраля, 2019 at 19:08
)? — что за Сафоново?