Mercedes

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss — финальная серия СЛР

Это последняя, пятая по счету модификация СЛР от Мерседес. В то — же время, именно эту серию можно назвать самой величественной. Ведь именно она получила имя Стирлинга Мосса, Великого Гонщика — Чемпиона выступающего за штутгартскую команду в 50 — ых. Как раз этот человек привёл свой, оригинальный Mercedes 300SLR к финишу гонки «Милле Милья» в 55 — ом, первым.

Данная версия СЛР была показана в 2009 — ом, в Детройте. Серия была куда меньше, числа базовых SLR; всего 75 — ять таких спидстеров увидело мир. Сборка данных шедевров осуществлялась в период времени с июня, по декабрь 2009 — го.

Цена на Мерседес СЛР МакЛарен Стирлинг Мосс достигала 1 200 000 евро. Но не смотря на столь боснословную стоимость, 4 — ре таких машины были куплены и Россиянами. Хоть две из них покупались одним, московским автосалоном, для дальнейшей перепродажи, но одной владел известный коллекционер шикарных автомобилей — Рамзан Кадыров. Еще одно такое произведение искуства на колесах, принадлежит другому автоколлекционеру из Москвы. Кстати, известный музыкальный исполнитель — Тимати, был замечен в Монако именно на таком автомобиле. Машина за рулем которой находился российский музыкант была украшена надписью; — Black Star.

Если Вы внимательно посмотрите на фото этого, немецко — британского суперкара, то заметите, что Спидстер не имеет ни одной общей кузовной панели с базовым СЛР. Кстати, сам тип кузова — «Спидстер» это автомобиль не имеющий не только крыши, но даже и лобового стекла. Последнего Вы здесь и не увидите, вместо него здесь присутствует два небольших обтекателя. Которые должны рассеивать воздушный поток и приподымать его над головами водителя и пассажира. Тем не менее, при скоростной езде на Стирлинг Мосс, одевать шлемы все — же рекомендуется. Также Вы можете заметить дуги безопасности за сиденьями — это очень по гоночному.

Здесь полностью оригинальная оптика. Фары стилистически напоминают именно оригинальный 300SLR, а не МакЛарен выпущенный в начале 2000-ых.

Стирлинг Мосс легче оригинального СЛР на 200кг. Так снаряженная масса суперкара составляет 1 626кг. Да — дверцы здесь также выполнены в стиле «крылья бабочки», а патрубки выхлопной системы выведены через передние крылья. Но все кузовные панели здесь из углеволокна, а сам порог под дверцей у этого MB выше на 10см, чем у базовой версии, выпущенной в начале 2000-ых.

Через передние колесные диски можно увидеть 395-яти миллиметровые, карбоновые тормоза, зажимаемые восьмипоршневыми суппортами. Сзади, тормозной диск диаметром в 365мм, стопорится четырехпоршневым суппортом. При длине кузова в 4 820мм, колесная база составляет 2 700мм.

Как это и полагается очень мощному, заднеприводному суперкару, задние шины здесь шире; 295мм, против 245мм — спереди.

 

Касаемо салона, очень интересно, что здесь есть специальные — съемные панели, которые прикрывают водительское и пассажирское сиденье. И по словам создателей, для достижения максимальной скорости, сиденье пассажира как раз нужно прикрывать. Вышеупомянутые панели прячутся в багажнике объемом в 290л.

 

В отделке используется; дерево, алюминий и кожа. А руль для лучшего обхвата, в некоторых местах обшит замшей. Само рулевое управление здесь очень острое; 2.2 оборота от упора до упора.

Здесь очень жесткие сиденья, каркас которых кстати также из углеволокна. Электрорегулировок у сидушек нет, но руль может регулироваться электроприводом в обоих направлениях.

Владельцев этих Mercedes наверняка порадует автограф самого Стирлинга Мосса, размещенный немного ниже рычага КПП. Спидометр проградуирован до 390км — впечатляющие цифры.

Здесь нет даже электропривода стекол, но климат — контроль все — же присутствует.

Характеристики Mercedes SLR McLaren Stirling Moss, по настоящему впечатляют. С места до 300км такой спидстер способен разогнаться за 26с, а это на 2с быстрее базовой модели. На скорости в 300км, 2с — это очень и очень много! При мощности в 641л.с, которая достигается при 6 500об; а также при моменте в 820Н.М достигаемом при 4 000об, спидстер способен набрать 100км всего за 3.5с и развить максимальную скорость в 350км в час. Как и в случае с базовым СЛР, спидстер оснащен компрессорным V8 на 5.5л, с тремя клапанами на каждую камеру сгорания. И как и у базовой модели, подрамник двигателя здесь из алюминия.

Это очень стильная и быстрая машина. Но важнее то, что она возвращает поклонников марки к ее Великим Победам прошлого и к людям, которые вели Mercedes к этим достижениям.

Наверняка в будущем такой СЛР будет лишь дорожать. Конечно его стоимость не дойдет к оригинальному, оставшемуся всего в 2-ух экземплярах 300SLR. Но в сравнении с машиной начала 2 000-ых, такой СЛР всегда будет ценится существенно сильнее.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *