Toyota Century — сто лет надежности

Toyota Century, вы когда нибудь слышали о этой большой Тойоте? Если вы попали на эту страницу autobelyavcev.ru, из поисковой выдачи, то наверное все таки, да. Но я уверен, — вы согласитесь со мной, что для абсолютного большинства наших автолюбителей, и даже весьма опытных автомобилистов, имя — Центури, абсолютно не известно.

Как вы наверное знаете, свое название этот лимузин получил в честь столетия со дня рождения Сакити Тоеды,

основателя крупнейшей автомобильной компании Японии. Так, выпуск первой генерации Центури был начат в 1967-ом, но название этого потрясающего автомобиля несет в себе и другой смысл. Дело в том, что каждый Центури рассчитан на 100 лет эксплуатации! Да — да, — это не ошибка и не опечатка: японцы из Тойота предполагают, что каждый из их шикарных лимузинов, при нормальной эксплуатации, без существенных поломок, прослужит 100 лет! По этой причине, и запчасти для  Century, будут выпускаться еще в течении ста лет, с момента выпуска их самого последнего автомобиля.

МАЗ 6440

Тойота, — это безусловно синоним надежности,

качества и безпроблемности, но 100 лет…. – очень смелое заявление! Конечно, Центури, автомобиль отнють не простой: каждая машина строится по предварительному заказу и собирается она подобно Rolls-Royce, — в ручную. Лучшие сотрудники Тойота не только собственоручно собирают этот величественный лимузин, но и сами — своими руками, делают половину необходимых для Центури комплектующих.

Именно из-за ручной сборки, некоторые проводят параллель между  Century и Nissan GT-R. Но Дамы и Господа, мы ведь с вами понимаем, что в плане эксклюзивности, GT-R не может идти не в какое сравнение с Центури.

  • О цене: 

Купить Toyota Century в Японии можно за 100 000$. Но это не окончательная цена, так как отделка и опции всегда оговариваются с заказчиком, или же его представителем.

  • О внешности:

Центури, — это рамный седан со снаряженной массой в 2150кг. При длине кузова в 5270мм, КБ этой японской машины равна 3025мм. Как видите, автомобиль отнють не маленький.

Примечательно то, что на кузове Центури, вы не найдете традиционных символов Toyota. Шикарный, японский лимузин украшен эмблемой с изображением феникса, а сам кузов окрашивается в семь слоев краски.

Наиболее шикарная, удлиненная модификация — Century Royal, с сиденьями отнесенными за заднюю стойку, производилась лишь для Императорского Двора Японии. Поэтому, это просто нереальный эксклюзив.

Японский лимузин обувается в 16-ые шины, 225-ой ширины.

  • О салоне:

Массаж и вентиляция сидений, для такого автомобиля — это необходимый минимум. Интересно то, что сиденья Центури, оснащены собственной подвеской, напоминающей ту, что вы могли видеть на тягачах.

  • Технические Характеристики Toyota Century

Под капотом второй генерации Тойота Центури, установлен единственный в Японии V12. Речь идет о двигателе — 1GZ-FE ( не путайте с JZ). При объеме в 5л, эта силовая установка выдает 280л.с мощности и 460Н.М тяги. Суть этого двигателя не в мощности, а в рессурсности, он разрабатывался специально для Центури.

При шестискоростной АКП, Century разгоняется с 0 до 100км за 8.5с. Подвеска здесь пневматическая, привод задний, а передаточное отношение главной пары равно: — 3. 62:1.

Наверное такая машина как Центури, у нас бы не смогла сравниться в популярности с Mercedes. Все таки престиж у нас играет весьма весомую роль, но именно то, что эта шикарная Тойота выпускается исключительно для внутреннего рынка Японии, во многом и делает ее такой интересной в глазах наших автолюбителей сегодня.

Опубликовано в

Toyota Century — сто лет надежности: 5 комментариев


  1. В прошлом году принял решение сменить уже надоевший отечественный ВАЗ на что-то более интересное. Конечно, размышлений была масса. Хотелось найти что-то на самом деле, стоящее, но и по более менее доступной цене. Отправился в салон. Менеджеры предлагали много вариантов, и мы остановились на Тойоте Центури. Хочу отметить, что я моментально влюбился в эту красавицу, и больше не мог представлять себя за рулем какого-либо другого авто. Конечно, изначально были небольшие неудобства из-за правого руля, но вскоре я к нему привык!

    Денис Reply:

    ВАЗ на Центури)))? — это оригинально)) Даже в Японии такая машина стоит 100 000$. Она только на вид простецкая, но это очень классная тачка)


  2. Toyota Century – автомобиль высочайшего класса с глубокой философией. Он является не столько шедевром автопрома, сколько олицетворением незыблемых ценностей Toyota. Исключительно ручная сборка только доверенных сотрудников компании, ограничения на экспорт за пределы Японии и заверения производителя, что автомобиль может эксплуатироваться более 100 лет, заслужено сделали Century официальным автомобилем Императорского двора Японии. Выпущенный впервые в 1967, к 100-летию со дня рождения основателя компании – Сакити Тоёда, Century до сих пор остается наиболее роскошной моделью Toyota.


  3. Правый руль — это не совсем удобно. Но может под заказ сделаю левый?


  4. «для абсолютного большинства наших автолюбителей, и даже весьма опытных автомобилистов, имя — Центури, абсолютно не известно.»
    Полностью согласен. Зато для грамотных и знающих английский язык автомобилистов весьма знакомо имя Сэнчури.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *