Вездеход Викинг — что в нем особенного

Уверен, сомнений в том, что в «Камаз — Мастер» умеют делать быстрые машины для бездорожья, нет ни у кого. Но только гоночный Камаз нужен не всем; кое — кто не против и поплавать в озере, или проехаться сквозь заболоченный участок леса. Именно для таких Мужиков, выходцы из Камаз — Мастер и создали вездеход — Викинг.

Кстати, — сама сборочная площадка этого, невероятного транспортного средства, расположена на территории Камаз — Мастер. Согласитесь, один этот момент придает уверенности в том, что Вы купите действительно классную машину, а не шелпотреб. Еще внушает уважение то, что основатель компании «Атон — Импульс» Артур Туктаров вместе со своими партнерами вложил в дело 56 000 000р. Я это к тому, что и в России есть люди которые вкладывают не только силы и нервы, но и существенные деньги в Свою Страну.

Цена новенького вездехода Викинг начинается от 3 300 000рублей. И здесь нужно заметить, что в своей базовой стоимости, Викинг сопоставим с другим — российским вездеходом — Шатун. Поэтому в некоторых моментах мы будем сравнивать две — этих машины. А вот чтобы купить не вездеход Викинг, а Шерп, нужно доложить как минимум 500 000 рублей. Что для некоторых покупателей может сыграть весомую роль.

Глядя на фото вездехода Викинг, сразу хочется заметить, что эта машина куда больше похожа на обычный автомобиль, чем Шатун. Здесь есть колесная база в 2980мм, и даже при длине кузова превышающей 5м — это весьма большая база. Но вместе с этим, благодаря пневматической подвеске, дорожный просвет здесь регулируется в интервале от 350-яти до 650-яти мм. У конкурентов такой широкой возможности в регулировке клиренса — нет, так как самой подвески у выше упомянутых вездеходов нет. А из последнего можно сделать предположение, что при езде на высоких по меркам бездорожья, скоростях, Викинг окажется более комфортным и стабильным.

Как и в случае с вездеходами Шатун и Шерп, здесь присутствует рама — лодка, которая за счет своей герметичности обеспечивает плавучесть, даже при спущенных шинах низкого давления.

Шины низкого давления на вездеходе Викинг не такие высокие как на Шерп, или Шатун. Здесь колесо имеет диаметр в 1 300мм.

Просматривая фото Вы можете заметить, что труба выпускной системы здесь выведена на верх. К тому — же она защищена специальным кожухом — это также плюс, ведь на бездорожье вездеход может накренится и прижаться трубой глушителя к дереву, или другому препятствию. Релинги и люк также очень полезны для любого вездехода — болотохода.

Еще Вы можете заметить гребной винт, в задней части Викинга, он обеспечивает повышенную скорость при движении по воде, и он присутствует уже в базовом оснащении.

Конечно, у такого серьезного болотохода присутствует и централизованная система подкачки шин. Если честно я не мог бы и представить такую машину, без данной фичи.

Снаряженная масса вездехода Атон — Импульс — 1850кг, и это несколько больше, чем у Шатуна, и тем более Шерпа, а это способно внести свои нюансы на некоторых участках местности.

 

По фото Вы можете увидеть, что место водителя здесь расположено посредине — как в другом, еще более крупном и дорогом вездеходе — Шаман. Салон Викинга рассчитан на 7-емь человек, а панорамное остекление позволяет отлично смотреть, что впереди и по бокам. Кстати этот вездеход способен принять на ночлег до 5-яти человек, и в этом он выигрывает и у Шерп и у Шатун.

Характеристики вездехода Викинг зависят от двигателя. Так базовый дизель ЗМЗ 0 51432 при объеме в 2.24л, выдает 110л.с и 270Н.М. Более мощный дизельный агрегат от Ford, при объеме в 2.0л, выдает от 136-ти до 163-ех лошадиных сил ( в зависимости от модификации) Это тот — же дизель, что устанавливается на Фокус, или МОндео. Крутящий момент варьируется от 320-ати до 340Н.М. Не зависимо от двигателя, максимальная скорость составляет 80км в час. Скорость на воде достигает внушительных 12-ати км в час ( в этом Викинг действительно выигрывает у Шерп и Шатун).

Грузоподъемность машины от Атон — Импульс составляет 850кг. Коробка передач здесь 6-ести скоростная механическая, или же автоматическая от Форд.

Конечно — же здесь есть межосевая и межколесные блокировки.

Что можно сказать сравнивая этот болотоход с Шерпом, или Викингом? — здесь большая колесная база, большая снаряженная масса, большая пассажировместимость и здесь больше мест для сна. Еще здесь есть подвеска. Словом, это другая машина; и если Шерп и Шатун похожи друг на друга как братья, то Викинг — совсем другая машина. Она также плавает, но сможет ли она также легко выйти со с воды на лед? Сможет ли так — же легко взобраться на вертикальную стену высотой в 1.2м? Но то, что по относительно ровным, пусть и топким участкам бездорожья, Викинг более комфортный вездеход — это похоже очевидно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *