Subaru

Subaru Legacy 2003 — 2009г

 

Интересно, что в самой Японии автомобили марки Субару не считаются, чем то исключительным — тем чем эти машины видят наши водители.

Но вот у нас, главный козырь японских автомобилей был оценен по достоинству. Симметричный полный привод подразумевает, что двигатель, коробка передач и карданный вал любого Subaru размещены вдоль одной линии, и это отличительная черта любого из автомобилей этой марки. Данная компоновка предоставляет такие преимущества как: живучесть и малые потери на передачу крутящего момента к колесам. Четвертое поколение Субару Легаси образца 2003-его года в обычных режимах имеет 55% момента на передних колесах и оставшиеся 45% на задних, но в зависимости от дорожной обстановки, на одну из осей может быть передано до 80% крутящего момента.
В этот раз autobelyavcev.ru уделит внимание техническим характеристикам Subaru Legacy 2003 — 2009, цене и особенностям этой полноприводной японки. Сборка этого автомобиля производилась не только в Японии, но и в США — где машины с созвездием плеяд на эмблеме также пользуются значительным спросом.

Обратите внимание на фото Subaru Legacy второго и третьего поколения, не кажется ли вам, что кузова этих двух поколений очень похожи и третья модель является продолжением второй?

Теперь посмотрите на фото Subaru Legacy 2003- 2009г, стилистически — это совершенно иной автомобиль. Японцы хорошо поработали над аеродинамикой, даже менее обтекаемый Легаси в кузове универсал имеет коэффициент лобового сопротивления в 0,30, а более аеродинамичный седан способен похвастаться коэффициентом в 0,28. В базовое оснащение Легаси входят литые диски, но нет противотуманок — немного странно, учитывая некоторую если не люксовость, то исключительность автомобилей данного бренда в СНГ. Дорожный просвет в 150мм, хоть и не так велик, как у предыдущих моделей, но по меркам иномарок D — класса является весьма значительным клиренсом. По габаритам Легаси вполне соответствует своему классу, так длина равна 4 680мм, ширина — 1 730мм, высота составляет 1 475мм.

Покупатель автомобиля, который является конкурентом для Honda Accord и Mazda 6,

может не понять — почему руль можно отрегулировать лишь по углу наклона? В базовое оснащение Легаси входит: ABS, четыре airbag — а, а также электроприводы зеркал и стекол. Средняя комплектация SO дополнена такими полезными опциями, как электропривод водительского кресла, а также подогрев лобового стекла и зоны отдыха стеклоочистителей. Водители которые раньше владели Mercedes, или BMW отметят не лучшую шумоизоляцию, правда в той же Mazda 6 она нисколько не лучше — все таки японский D — класс не дотягивает до немецкого премиума того же класса. Пассажиры ростом более 180см сидя на заднем диване будут ощущать близость потолка. Багажник седана объемом в 433л является средним для этого класса автомобилей.

Технические характеристики Subaru Legacy 2003-2009

Изначально базовая, оппозитная, четырехцилиндровая «четверка» объемом в 2.0л развивала мощность в 138л.с и тяговое усилие в 186Н.М. С механической пятискоростной КПП, снаряженная масса такого Легаси — 1330кг, но благодаря коротким передачам набор 100км осуществляется за 11.2с — конечно, не ураган, но для большинства водителей более динамичной машины и не нужно. Максимальная скорость базового Легаси — 197км, а расход бензина в городе — 10л. Позже мощность двухлитрового атмосферника была увеличена до 165л.с — очень внушительный показатель, но в 2008-ом году мотор был дефорсирован до 150 лошадиных сил.

Более объемная «четверка» при движке в 2.5л изначально развивала 165л.с, которые вместе с механической коробкой передач, позволяли разогнаться до 100км за 9.3с и набрать максимальную скорость в 214км. В 2008-ом году мощность двигателя 2.5л была увеличена до 173л.с.

Наиболее мощный — шестицилиндровый агрегат, объемом в 3.0л развивает мощность в 245л.с.

Владельцу Субару следует внимательно следить за температурой двигателя и поддерживать систему охлаждения в полностью исправном состоянии, ведь в случае перегрева «ведет» сам блок двигателя Легаси. В некоторых случаях данный дефект можно исправить шлифовкой блока, но при серьезной деформации потребуется замена блока, цена нового составляет 4 000$.

С четырехцилиндровыми атмосферными движками Легаси стыкуется пятискоростная механика, или же четырехскоростной автомат. С более мощным, трехлитровым мотором стыкуется либо шести скоростная МКП, или же пятискоростной автомат. Автоматическая коробка Легаси оснащена ручным и спортивным режимом, в последнем мотор может выкручиваться до 7 000 оборотов.

Замену свечей зажигания, которые хоть и рассчитаны на 100 000км, при нашем бензине приходится совершать каждые 20 000 — 30 000км. По отзывам сервисменов, ремень ГРМ рассчитанный на 100 000 км выхаживает положенный ему срок, но в целях безопасности замену можно производить и раньше.

Цена Subaru Legacy 2003 — 2009

Купить Subaru Legacy можно за 13 000$. Цена Subaru Legacy сопоставима со стоимостью Mazda 6 и других японских автомобилей D — класса.

 

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *