Renault

Обзор — Renault Logan ( второе поколение) — первое знакомство

Для абсолютного большинства автомобилистов в СНГ практичность, экономичность, надежность , функциональность, а главное — не высокая стоимость автомобиля, значительно более важные параметры чем мощность и высокие динамические характеристики. Renault Logan первого поколения соответствовал этим параметрам и благодаря этому стал «любимцем» не только в СНГ, но и во многих других странах мира. Модель выпускалась с 2004 года, продавалась под пятью брендами, а производилась на девяти различных заводах. В России Logan больше известен под маркой — Renault, а вот в Украине первые годы модель поставлялась под маркой — Dacia. На платформе Logan первой генерации был построен кроссовер Duster, универсал — MCV и хетчбек — Sandero. log1На парижском автосалоне 2012 года была представлена вторая генерация бюджетного седана. Планируется, что производство новой модели будет развернуто в Тольятти, на Российском предприятии будет производится сборка машин предназначенных для самой России. В Украину планируется поставлять машины Румынской сборки.

Экстерьер:

При беглом взгляде на переднюю часть седана, в голову приходит Lada Granta и Volkswagen Polo Sedan. Решетка радиатора Logan с шильдиком Renault украшена одной хромированной полоской, а у машин марки Dacia их две. Как и в первом поколении внешние ручки дверей выполнены под нижний хват, а замочная ячейка находится ниже самой ручки. Негативное впечатление производят петли капота, которые видны при закрытой крышке капота — это указывает на удешевление конструкции. Крышечка бензобака имеет квадратную форму, как в предшествующей модели. Что действительно не слишком удобно, так это то как выполнена пробка бензобака.log1.2 Пробку можно открыть только ключом, а сам ключ после открытия остается в пробке. Для пробки предусмотрена специальная маленькая петелька на крышке бензобака. Задняя стойка кузова по прежнему довольно широкая, но в сравнении с моделью — предшественницей, ее можно назвать более элегантной. Задние фонари вытянуты горизонтально, а не вертикально — как это было ранее. Именно за счет фонарей проем багажного отделения оказался несколько узким. Крышка багажника открывается кнопкой, но удобный «язычок» который помогал откидывать крышку багажника остался в прошлом. Также обратите внимание на штамповку верхней части крышки багажника, она как и ранее имитирует спойлер. Конечно же такой «спойлер» смотрится не слишком убедительно, но он оживляет дизайн не дорогой машины.

Интерьер:

Человек который продолжительное время водил Logan первой генерации, за рулем новинки будет чувствовать себя как дома. Как и ранее сигнал клаксона активируется с помощью подрулевого рычажка, а кнопки отвечающие за передние электростеклоподъемники расположены на центральной консоли. Водительское кресло оснащено довольно неудобной регулировкой, домкрата нет, а для поднятия подушки кресла приходится нажимать на специальный рычажок и при этом приподыматься над креслом. В картах передних дверей расположены полноценные дверные рукояти, а вот для задних пассажиров предусмотрены выемки в пластике, за которые можно браться и открывать дверь — экономия. Воздуховоды расположенные в передней панели взяты с «папы» современной модели, они отлично выполняют свою функцию. Пластик, как в передней панели, так и в обшивках дверей жесткий, но это нормально для данного класса и опять же — позволяет снизить стоимость продукта. log2.1Рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона, но даже в Nissan Teana ( прямом конкуренте Camry), рулевое колесо регулируется лишь в одном направлении, а удобство посадки достигается благодаря настройке водительского кресла. Наличие одной регулировки руля в бюджетной категории класса — «B» — это уже хорошо. В дорогой версии Renault Logan оснащается: климатической установкой, круиз контролем и мультимедийной системой с навигацией. Мультимедиа выводится на сенсорный экран в центральной консоли, диагональ монитора — 7 дюймов. Навигационная система Media Navi способна работать в России и Украине.

Заднее сиденье примечательно наличием трех подголовников которые регулируются по высоте. Очень важно, что в отличии от предыдущей машины, спинки заднего дивана в новом Renault Logan уже можно сложить. В базовой комплектации спинка складывается целиком, а в более дорогой в пропорции 40/60. Огромным достоинством новой модели является запас пространства на заднем диване. Человек ростом 182 см, севший сам за собой, не будет упираться коленками в спинку переднего кресла. Не сложно догадаться, что по запасу пространства над головой Renault один из лидеров в классе. В Logan предусмотрены крепления для детских сидений — Isofix.

Багажное отделение имеет такой же объем как и у предшественника — 510 литров. Большие вещи укладывать не всегда удобно из- за менее широкого проема чем в предыдущей модели. Крышка багажника не имеет обшивки и специальной ручки для удобного закрывания багажника. Очень удобно, что в «полике» багажника предусмотрена специальная ручка, для удобного хвата и соответственно поднятия обшивки. Под обшивкой багажника находится полноразмерное запасное колесо — это лучший вариант для наших условий ( лучше чем докатка и тем более ремонтный набор).

Техническая часть и характеристики Logan

Базовым мотором для Renault служит бензиновый агрегат объемом 1.2 литра на 73 силы. Следующим идет мотор объемом 1.6 литра на 80 силы. Очень интересен трехцилиндровый агрегат объемом 898 кубиков с турбонаддувом. Последний выдает 98 лошадиных сил и 135 Н.М. По первой информации трехцилиндровый мотор не слишком эластичный и требует частых манипуляций с рычагом КПП. В линейке двигателей присутствует и дизель. Дизельная установка выдает 84 лошадки — неплохо даже для бензинового 1.5. Разработчики рулевого управления заслуживают слово благодарности, руль позволяет чувствовать машину. Здесь конструкторы не пошли на поводу у моды с электроуселителями, а установили гидравлический усилитель руля. Крышку капота теперь придерживает газовая стойка — она поможет хрупкой девушке открыть капот и долить жидкость в омыватель. Длина новинки увеличилась на 58мм, колесная база прибавила на 4мм, высота уменьшилась на 17мм, а также новый Renault стал уже на 7мм.

Уделим внимание версии с бензиновым 1.2 и механической трансмиссии.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.2 бензин

Объем: 1149куб.

Мощность: 73л.с

Крутящий момент: 105Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100 км: нет данных

Максимальная скорость: нет данных

Средний расход топлива: 6.2л

Емкость топливного бака: 50л

Кузов:

Габариты: 4348мм*1773мм*1517мм

Колесная база: 2634мм

Снаряженная масса: 997кг

Дорожный просвет: 175мм

 

На передней оси установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади барабанные — это традиционно для бюджетных легковых автомобилей.

Цена

Версия с двигателем 1.2 оценивается в 12 000$. При этом Renault оснащается: аудиосистемой с управлением на руле, корректором фар, иммобилайзером, двумя подушками безопасности и передними электростеклоподъемниками. 

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *