Грузовики

Большинству из нас, обычные — легковые автомобили куда ближе огромных грузовиков, но без последних представить современную экономику совершенно невозможно, ведь это они — мулы современного мира.

Грузовики отличаются между собой также, даже если не более, чем легковые автомобили. Ведь основное предназначение легковушек заключается в перевозке людей, тогда как грузовики перевозят товары самого разного происхождения, объема и массы. Просто идя в магазин вы можете увидеть как новенькую Газель, которая подвозит продукты от главной торговой базы к магазину, где вы можете их уже приобрести, но как товары попадают на торговую базу в городе? Для доставки товаров с производственных предприятий на торговую базу, используются мощные тягачи с полуприцепами. На первый взгляд, тягачи очень похожи, но по своей философии, они очень сильно отличаются между собой.

Вот например грузовики американской марки Freightlinerэто автомобиль совершенно не похожий на Scania, или любой другой тягач европейского производства. Зрительно, отличить американский грузовик от европейского, даже если вы совсем не разбираетесь в автомобилях, можно по наличию капота. Из европейских тягачей капотом оснащались очень не многие — это Scania и Volvo. Причем во втором случае — это модель полностью ориентированная на рынок США. Если рассмотреть тот же Freightliner, то из безкапотных машин в модельном ряду этой марки выделяется Agrosy. Тем не менее, американцы обажают именно капотные грузовики. Стоит также заметить, что полная длина американского автопоезда превышает полную длину любого европейского тягача.

Также, на примере тех же Freightliner, вы можете увидеть, что американские тягачи в большинстве своем трехосные, тогда как Scania, Volvo, Mercedes, в общем — любые тягачи произведенные в Европе, имеют двухосную компоновку.

Как мы все знаем, грузовики производятся и на пост советском пространстве. Если мы говорим о тягачах, то прежде всего хочется отметить МАЗ и КАМАЗ. Особенно после того, как они выпустили свои новые модели — КАМАЗ 5490 и МАЗ 5440А9. По своей идеологии, эти машины выполнены на еврпоейский манер — они бескапотные и имеют по две оси.

Конечно же, назначение грузовиков заключается не только в подвозе товаров с производственного предприятия на склад, а затем развозке по магазинам. Некоторые, пожалуй самые титанические машины работают в карьерах. Здесь просто нельзя не вспомнить о БЕЛАЗ. Ведь новая модель — 75710 рассчитана на грузоподъемность в 450т! Только вдумайтесь в эти цыфры!

На стройках нашей страны мы не редко можем встретить грузовики марок Краз и Камаз. Здесь стоит заметить, что строительные грузовики зачастую имеют три, а иногда и более осей. Дело в том, что двухосная машина всегда обладает меньшей грузоподъемностью, чем трехосная.

Как видите, все грузовики очень разные, но на страницах autobelyavcev.ru вы можете узнать многое о многих из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *