Puritalia Berlinetta — неизвестный СуперКар из Неаполя

Женевский автосалон 2019-ого продолжает радовать посетителей и читателей интернет — изданий. На этой выставке уже были показаны новейшие СуперКары от Koenigsegg и Bugatti, но сейчас речь пойдет о машине, созданной производителем, о котором я ранее даже не слышал.

Автомобили Пуриталия собираются в Неаполе. И это вторая модель данной компании. Вообще, это очень молодой автопроизводитель, но выступают они уверенно. Настолько, что при ценнике в пол миллиона долларов, при небольшой серии и ручной сборке, со временем данная компания может стать не менее успешной, чем Pagani, или вышеупомянутый — Koenigsegg.

Купить Puritalia Berlinetta можно будет как минимум за 485 000 долларов. И это цена без налогов и растаможек. Стоимость такой машины в России сложно даже представить. Но уже сейчас понятно, что и в Штатах, цена не опустится ниже 500 000 баксов. Будет выпущено всего 150 — ат таких машин. Здесь хочу напомнить, что показанный на той — же выставке — Jesko, будет выпущен тиражом в 125 — ять экземпляров.

По фото этого не видно, но кузовные панели этой машины выполнены из углеволокна. И кстати, 10-ять из 150-яти машин будут покрыты прозрачным лаком, сквозь который будут видны карбоновые волокна. На создание и окраску кузова для только одного автомобиля уходит 800 человеко-часов. Также из углеволокна, здесь частично выполнена и подвеска. Но некоторые элементы ходовой части все — же выполнены из алюминия.

При том, что это гибрид, и машина с длиной кузова в 4 500мм, ее снаряженная масса составляет 1 410кг, что для машины с питанием и он ДВС и от электромоторов, совсем не много. Осматривая фото Вы можете заметить, что выпуск здесь выведен не только назад, но и в пороги. Да, патрубки выведенные в пороги, перед задними колесами, это не имитация, а полностью функционирующие элементы.

Вам не кажется, что в передних фарах этой машины есть нечто от 8C Competizione? На мой взгляд некоторое сходство в осветительных элементаж двух — этих машин явно есть. Но не думаю, что мастера из Пуриталия вдохновлялись именно Альфой. Просто стоит понимать, что это итальянский СуперКар, а у итальянцев чувство прекрасного явно отличается от восприятия этого чувства у немцев, англичан и тем более японцев. Намой взгляд это очень красивая и элегантная машина. А как Вам радиаторная решетка? Она напоминает рыбий ротик, но только в лучшем смысле такого сравнения.

Лишь боковые, теплоотводящие «жабры» на мой взгляд, смотрятся скорее по немецки, чем по итальянски. Но Вы конечно можете со мной не согласится.

Как Вам салон этого, шикарного СуперКара? Наверняка Вы обратили внимание на большой, центральный дисплей диагональю в 12.3d. Также думаю Вы заметили, что приборная панель диагональю в 10d, здесь электронная. А как стильно здесь выполнено зеркало заднего вида. Возможно такое сравнение покажется Вам уж слишком высоким, но глядя на такую детализацию приходит на ум сравнение с Pagani. Но конечно — же — это совершенно разные машины.

Динамические характеристики Puritalia Berlinetta обусловлены американским V8 на 5.0л с механическим компрессором. Мощность бензинового двигателя составляет 750л.с, а тяга — 878Н.М. И здесь должен заметить, что даже один лишь ДВС выдает очень достойные характеристики. Но, благодаря трем электродвигателям, которые здесь от английского производителя — Yasa, мощность повышается еще на 215л.с, а тяга на 370н.м. При этом, совокупная мощность СуперКара составляет 965л.с, а крутящий момент — 1248Н.М.

Клацая передачи 7-еми скоростным роботом, СуперКар Пуриалия готов сорваться до 100км всего за 2.7с. С места до 200км такая машина способна разогнаться за 7.2с. Максимальная скорость — 335км и она кажется явно не высокой, при такой — то мощности. Еще интересно, какой привод у этой машины? В интернете данных о этом пока нет, но все — же похоже, что привод здесь идет на зад, что опять — же не похоже, на другие, гибридные СуперКары, где привод почти всегда на все колеса.

Электротяга питается с трех, литий — ионных батарей. Примечательно еще то, что совокупная мощность всего, связанного с электрическим приводом, оборудования, составляет 90кг. На одной электротяге такая машина способна проехать 20км. Очевидно, что электромоторы здесь не для экономии, а для улучшения динамики.

Это очень красивая и интересная машина. Учитывая сегодняшний спрос на дорогие и эксклюзивные СуперКары, а также скорость, с которой раскупаются машины стоимостью даже в 3 000 000 долларов, успех автомобилей от Puritalia кажется весьма возможным. В будущем мы еще вернемся к моделям данного производителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *