ZENVO TSR-S — датчане снова напомнили о себе

Пока еще принято, самым крутым, шведским СуперКаром, считать шведский Koenigsegg. Но и датчане имеют все шансы на успех. Подтверждением этому служит TSR-S, новая модификация Zenvo, которая стала чем — то средним, между рассмотренным ранее у нас — TS1GT и чисто трековым TSR. И кстати, последняя буква — S, в обозначении этого автомобиля, означает — Street. И этот, новый, датский СуперКар был показан в Женеве 2019-ого. Рядом с другими, выдающимися СуперКарами от Bugatti, Koenigsegg и Puritalia.

По одной информации, таких машин планируется выпустить всего 5-ять. По другой, в год будет выпускаться не более 5-яти TSR-S. Но как бы там не было, TSR-S будет куда более эксклюзивным, чем показанный в Женеве Jesko от Koenigsegg. А ведь на обычном, 5-ом бензине, СуперКар Зенво не так уж и сильно уступает последнему в мощности. Но в данной нише важнее даже не предельные значения мощности, а степень эксклюзивности и проработки деталей. И должен сказать, что в плане проработки, сравнивать Koenigsegg и Zenvo очень сложно, ведь это совершенно разные машины. В одном из отзывов я прочел пост, где кто — то отписался, мол ТСР-С похож на Ferrari! Извините, но на какой это Ferrari похож Zenvo?

Пока, информации о цене на Зенво ТСР-С нету. И это очень интересно, ведь Коенигсегг Йеско продается от 3 000 000 долларов. Будет ли более эксклюзивный, но возможно пока еще менее желанный, Зенво, дороже?

При длине кузова в 4 815мм, колесная база этой машины составляет 2906мм. Сухая масса — 1 495кг. И здесь хочется заметить, что масса этой машины на самом деле не такая и маленькая, по меркам самых дорогих и технологичных СуперКаров. Возможно это потому, что монокок здесь выполнен из алюминия и высокопрочной стали, а не из углеволокна. Но при этом, все кузовные панели здесь выполнены из углеволокна.

Конечно, основным элементом отличия ТСР служит новое антикрыло. На фото показано, что данный, аеродинамический элемент, может работать не только в продольной — относительно кузова плоскости, но и в поперечной. То есть, это крыло может наклоняться вправо и влево. В Zenvo говорят, что такое решение позволило еще значительней повысить прижимную силу. И на самом деле, данный элемент создает втрое более высокую, прижимную силу, чем антикрыло на дорожном TS1. Разумеется оно может работать как воздушный тормоз. Данная система получила название, — Zenvo Centripeta Wing.

Еще по фото Zenvo TSR-S можно заметить более развитый сплиттер и диффузор. В передних фарах установлен всего один, круглый элемент. Данное решение также позволяет легко отличить новинку от базовой модели — TS1. В задних фонарях здесь также всего один — круглый элемент, а не два, как на ТС1.

На передние, 20-яти дюймовые диски одета 245-ая резина с 35-ым профилем боковины. Сзади установлены шины диаметром в 21 дюйм, шириной в 325мм и с профилем боковины в 30 дюймов. Передние, тормозные диски, которые здесь кстати карбонокерамические, имеют диаметр в 395мм и зажимаются 6-ести поршневвыми суппортами. Задние тормоза имеют диаметр в 380мм и зажимаются 4-ех поршневыми механизмами.

По фото Вы заметите, что салон практически целиком выполнен из углеволокна. Такое решение намекает на гоночную суть датской машины. Руль здесь обтянут замшей, имеет красную, раллийную метку и «срезан» снизу. Приборная панель здесь электронная, что также является атрибутом гоночных болидов.

В базовом оснащении ТСР-С нет кондиционера, магнитолы и подушек безопасности. Но по фото Вы можете заметить аббревиатуры марки на порогах. Также вышивки ТСР-С нанесены и на подголовники. В общем, — о унификации здесь подумали.

Установленный в базе двигатель СуперКара Зенво ТСР-С имеет компоновку V8 и при объеме в 5.8л оснащен двумя, механическими нагнетателями. И это кстати одна из фишек датских СуперАвтомобилей, механический наддув. В этом действительно есть некая изюминка и необычность, даже в такой нише.

При максимальной мощности в 1 193л.с и тяге в 1100Н.М ( крутящий момент кажется кстати немного недостаточным, как для надутого мотора), до 100км ТСР-С способен разогнаться за 2.8с. Машина это делает клацая передачи 7-еми скоростным роботом и отталкиваясь задними колесами. До 200км с места ТСР-С способен разогнаться за 6.8с. А максимальная скорость в 325км — ограничена электроникой. Видимо в этом есть некая философия Зенво, датчане не гоняться за рекордной максималкой, как это делают шведы из Коенигсегг.

Мощность на этой машине можно регулировать по значениям; — Minimum, IQ, и Maximum. В минимальном значении это 700л.с. При такой мощности, водителю должно быть комфортно передвигаться в условиях траффика.

Думаю у Зенво есть хорошие шансы подняться на самый олимп СуперАвтомобилей. Как это уже сделали Koenigsegg и Pagani. А ведь последние в некоторой степени даже затмили итальянских грандов. Посмотрим, что будет с датской машиной.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *