По СуперКаровским меркам Бристол Файтер выглядит откровенным просточком. Кажется, что даже дверцы типа — «Крыло Чайки» не придают этой машине лоска, но не торопитесь с выводами; — в турбированной модификации британский Бристол способен обойти даже базовый Вейрон.
Знаю, — о этой компании у нас не слышал практически никто. Поэтому возможно Вам будет интересно узнать, что раньше компания Бристол выпускала боевые самолеты.
Эта машина построена с использованием агрегатов от Dodge Viper первой генерации. Здесь трубчатая, пространственная рама; могучий V10 и шестискоростная МКП от вышеупомянутого Вайпер. Но не стоит думать, что это машина целиком построена из компонентов от других производителей. И хоть здесь и Вайперовский двигатель, но головки здесь собственные — производства Bristol. В общем в Бристол, в 2003-ем сделали именно такую машину, которую хотели. В этом британцам помог инженер — Макс Боксшторм, ранее работавший в Williams и Aston Martin. Вот только захотели ее не многие.
Изначально в Бристол планировали делать по 20-ать Файтеров в год. Но такое количество машин удалось собрать лишь к последнему для Файтера, — 2011-ому году. 5-ять из них были в турбированном исполнении мощностью свыше 1 000-яти лошадиных сил.
Цена нового Bristol Fighter T составляла 850 000$. Это очень большие деньги, которые люди видимо не хотели отдавать пусть и за очень быстрый, но такой — скромный свиду автомобиль.
Посмотрите на фото Бристол Файтер, правда она простецкая? — или так кажется только мне? Кузовные панели здесь алюминиевые, а дверцы из углеволокна. Благодаря применению этих — легких материалов, снаряженную массу удалось удержать на 1475-яти кг. Коэффициент лобового сопротивления в 0.28 способствует хорошему набору скорости с ходу. При длине кузова в 4420мм, колесная база равна 2 750-яти мм.
По фото этого не видно, но под крышей здесь находятся некоторые приборы, что наводит на ассоциативное сравнение с авиацией. Еще среди приборов здесь есть орган указывающий на суммарное время работы двигателя; — такое решение опять — же было позаимствовано с мира авиационной техники, ведь ресурс двигателя у самолетов существенно ниже, чем у автомобилей. По фото Вы можете заметить насколько широкий здесь порог.
Характеристики Бристол Файтер заслуживают особого внимания. Ведь под капотом этого британского авто установлен восьмилитровый V10, выдающий в базе 525л.с и 712Н.М. Такая машина способна разогнаться до 100км за 4с и развить максималку в 335км в час. Позже появилась более мощная, но все еще атмосферная модификация — S, с 628 — емью лошадями, ускоряющаяся до 100км уже за 3.7с и способная набрать максимальную скорость в 340км в час.
Но наибольший интерес вызывает Bristol Fighter T оборудованный турбонаддувом. Здесь уже 1012л.с мощности и монструозный крутящий момент в 1405Н.М. До 100км такая машина может разогнаться всего за 3.2с. При чем на первой передаче скорость на максимально — допустимых оборотах уже очень близка к сотне. Максимальная скорость ограничена на отметке в 362км, но производитель говорит что такая машина способна развить 430км в час.
Вся мощь Бристол течет к задним колесам через через шести скоростную коробку Tremec.
Мне кажется, что эта машина не получила распространения главным образом из -за простецого внешнего вида. Люди способные купить себе СуперКар считали эту тачку не крутой, а поклонников автомобилей Bristol, которые видят суть этой машины и готовы платить, даже в Британии весьма не много.