Oshkosh

Oshkosh SandCat — броневик SWAT

Смотря на фото СандКет, в глаза бросается то, — насколько значительная работа была проведена над L – ATV. Кажется, что американцы действительно пытались сделать эту, изначально созданную в Израиле, машину, более защищенной. Но есть моменты, которые выдают некоторую сырость, или недовершенность этого, американо — израильского броневика.

Итак, СандКет был создан в Израеле еще в 2005-ом, но в 08-ом американская компания — Oshkosh ( получившая кстати контракт на свои L – ATV, призванные заменить Хаммеры) выкупила права на эту машину. Говорят, что американцы втрое усилили защиту днища от подрыва. Этой и другими мерами они еще сильнее повысили степень защищенности экипажа.

В США купить броневик Oshkosh SandCat можно было за 300 — 400 тысяч долларов. Цена может варьироваться от степени бронирования и оснащения. Вообщето, это не высокая стоимость как за бронированную машину, но стоит понимать, что это броневик созданный на базе пикапа — Ford F550, а не полностью самостоятельная модель. А этот момент сам по себе сопутствует снижению цены продукта.

Если Вы посмотрите на фото Oshkosh SandCat то заметите общее, большое, лобовое стекло. Машины с более сильной броней, как например в L-ATV, предполагают меньшие по площади, раздельные стекла. Дело в том, что меньшее стекло имеет большую жесткость, и при всех равных, его пробить почти всегда сложнее. Также в глаза очень бросаются стальные «жалюзи» на боковых окнах, что вселяет неуверенность в их броне.

Кстати, в отличии от израельских машин, которые оснащались фарами от Фордосвкого пикапа, — на машинах созданных в Ошкош установлены свои, оригинальные фары и своя — радиаторная решетка. Также по фото Вы можете заметить крепления на передней стойки крыши и за задними дверцами. Они предназначены для крепления строп к вертолету. Так — что это на самом деле многоцелевая машина, которая может использоваться и перебрасываться к точкам конфликта различной сложности.

Бронезащита этой машины многослойная, как ее часто называют — композитная. Благодаря «мягким» вставкам она хорошо защищает экипаж от осколков и обеспечивает снижение массы машины. Ведь для достижения аналогичного результата полностью стальной броней, масса броневика Ошкош выросла бы очень ощутимо.

Даже в минимально — бронированном исполненни, снаряженная масса Ошкош СандКет превышает 6т. Дополнительные листы брони здесь могут легко одеваться и сниматься; повышая этим защищенность, или грузоподъемность броневика. На случай если тяжелая броне-машина застрянет, здесь предусмотрена мощная лебедка. Впрочем пользоваться последней под обстрелом, было бы крайне не желательно.

При длине кузова в 5 046см, колесная база составляет 2 946см. Угол въезда равен — 38-осьми градусам, а съезда — 30-ати. Как и многие другие — бронированные машины, СандКет может оснащаться централизованной системой подкачки шин. Последние кстати имеют размерность; 285/70 R19.5.

Обратите внимание, насколько необычно здесь выполнены колесные арки, насколько острый здесь верхний угол. Такую арку и аркой назвать сложно).

По фото Вы можете заметить сиденья, которые подвешены к потолку. Это не оригинальный, но встречающееся не на каждом броневике решение, которое позволяет минимизировать воздействие на экипаж от подрыва. В зависимости от модификации, внутри СандКет может быть установлено от 4-ех до 9-яти сидений. Задняя часть машины может быть выполнена как; десантный, или санитарный отсек. К тому — же СандКет защищен от химической, биологической и даже радиационной опасности. Для более удобного маневрирования задним ходом, американский броневик может оснащаться камерой заднего вида.

Технические характеристики Oshkosh SandCat обусловлены ТурбоДизельным V8 на 6.4л. Здесь 325л.с мощности, — может и не так много, но при этом крутящего момента здесь 880Н.М. Такой двигатель с легкостью разгоняет бронированную махину до 120-ати км в час. А как мы знаем, для подобной техники, подвижность не менее жизненно — необходима, чем хорошее бронирование. Передачи здесь клацаются 5-яти скоростным автоматом, привод конечно — же полный с блокировками всех дифференциалов.

СандКет не получил такой СуперПопулярности как Хаммер, и которая наверняка ждет L-ATV. Но он использовался в различных конфликтах; от подавления агрессивных демонстраций, до операций в Афганистане. И в зависимости от конфликта, отправляемая на дело машина получала необходимое именно под эту задачу, оснащение. Эти броневики использовались в SWAT для задержания опасных преступников. И они кстати лучше противостоят подрыве на мине, чем бронированные Хаммеры. Это достигается более высоким дорожным просветом, через который уходит существенная доля энергии взрыва.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *